admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Volvo 262 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Объявления о продаже Volvo 262 »
Запчасти к Volvo 262 »
Модели Вольво среднего класса ведут свое происхождение с 1966 г., когда модели имели индекс 142, 144, 145 («комби») или 164 (6-цилиндровая), 165 (6-цилиндровая «комби»).
Внешний вид кузова за все годы выпуска изменился мало — изменилась облицовка, фары, бампера и задние фонари. В остальном практически неизменным остался кузов значительных размеров с длинным носом (рассчитанным на рядный 6-цилиндровый мотор), 6-оконным просторным салоном (однако меньшим, чем у переднеприводного Остина 1800/2200/3000, который короче, чем Вольво} и большим багажником.
Комфорт салона и по сегодняшним меркам вполне хороший, причем благодаря малому углу наклона стекол тепличный эффект слабо выражен, и в жаркую погоду в AWтомобиле не так жарко, как, например, в Ауди 100.
Кузов Вольво — «старой школы» и отличается от современных «скобяных изделий» хорошей стойкостью к коррозии. Разумеется, кузов Вольво ржавеет, но ржавеет медленно даже на оголенных местах, что свидетельствует о том, что стальной лист Вольво высокого качества.
Подвеска колес Вольво (независимая типа «Мак-Ферсон» впереди, зависимая пружинная сзади) достаточно комфортабельна и обеспечивает хорошую устойчивость, на ходу, однако, поскольку у Вольво для его длины сравнительно короткая база с большим передним (1 м) и задним (1,27 м) свесом и узкая колея, Вольво при движении раскачивается с носа на зад и наоборот (у моряков это называется килевой качкой), а также с правого на левый борт (бортовая качка), кроме того, большой задний свес (багажник), действуя как известный из физики «рычаг силы», стремится сорвать задний мост в занос при движении на мокром повороте.
И хотя рулевое управление — реечного типа — точное и легкое, Вольво серии 200 никак нельзя причислить к AWтомобилям со спортивными качествами, таким, как Остин, Ровер, БМВ, Альфа Ромео, Лянча, Ягуар, наконец.
На Вольво серии 200 устанавливаются следующие моторы:
— объемом 2,0 л (В-19А), мощностью 90 л. с. (модель L) или 100 л. с. (модель DL), расходующий 10—15 л бензина АИ-98 (минимум 95) на 100 км. К этому мотору можно использовать поршневые кольца от ГАЗ 21 1-го выпуска или от УАЗ 450 размера + 1,0 (после перешлифовки по высоте);
— объемом 2,1 л (В-21 А, Е), мощностью 100 л. с. (модель DL) или 123 (модели DLI и DLE — с впрыском бензина) или 107 л. с. (модель GL). Расход зина АИ-98 12—16 л на 100 км. К мотору объемом 2,1 л можно использовать по вые кольца от Волги ГАЗ 24, причем канавку в поршне под маслосъемное кольцо проточить на 0,5 мм (на 0,2 мм в сторону днища, на 0,5 мм в сторону юбки поршня) под маслосъемное кольцо Волги. То же самое относится и к двигателю объемом 2,0 л;
— объемом 2,3 л (В-23), мощностью 110 или 140 л. с. (модель GLT), расход бензина АИ-98 13—17 л на 100 км. К этому мотору подходящих запчастей российского производства нет;
— 6-цилиндровый V-образный мотор объемом 2,7 л (так называемый Евромотор устанавливаемый также на Рено 25 и 30, Пежо 604 и 605, Ситроен ХМ), мощностью 125 л. с. (модель 264/265DL) или мощностью 155 л. с. (модель 264/265GL). К этому мотору подойдут те же поршневые кольца, что и к мотору В-19А (потребуется 1,5 комплекта);
— 6-цилиндровый рядный дизель объемом 2,3 л, мощностью 82 л. с. от «грузового» Фольксвагена. К нему можно использовать поршневые кольца от Москвича 408 (1,5 комплекта). Подходящих вкладышей коленвала (кроме коренных от ГАЗ 24) нет, правда шатунные для моторов 2,0 и 2,1 л можно изготовить из шатунных вкладышей Волги. Но эта тяжелая работа требует исключительной точности.
При покупке Вольво серии 200 надо обратить внимание на наконечники рулевых тяг (люфт), ручной тормоз, трос которого застревает в оболочке, полуоси, сальники которых могут подтекать, глушитель, который сам даст о себе знать. Слабое место Вольво серии 200 — это также правая подушка мотора, которая, случается, разрывается. Вместо нее подходит подушка от Нивы. При обрыве задней подушки, на которую опирается коробка передач, можно использовать подушку мотора от Волги, Москвича, Запорожца.
Отправляясь в дальнюю дорогу, надо взять с собой зубчатый ремень привода распредвала (кстати, регулировка клапанов Вольво производится так же, как на ВАЗ 2108/09, т. е. подбором шайб) и 6-гранные торцовые ключи на 6 и на 12 для снятия головки блока цилиндров, если потечет жидкость через резиновое кольцевое уплотнение между головкой блока и блоком цилиндров в передней части двигателя.
Хотя карбюратор Вольво (Стромберг 175 СД) и не является слабым местом, но при его неправильной регулировке расход бензина сильно возрастает.
Моторы Вольво имеют долговечность, приближающуюся к этому показателю у английских моторов — они проходят порядка 200 тыс. км, после чего надо заменить поршневые кольца и шатунные вкладыши. Тянуть с этим не следует, так как изношенные вкладыши могут повредить шейки коленвала.
Учитывая, что характер поведения Вольво серии 200 на дороге похож на движение судна по морю, его можно рекомендовать для покупки морякам. При этом варианты с бензиновым мотором объемом 2,1 л и дизельным наиболее приемлемые, а с V-образным 6-цилиндровым мотором с впрыском бензина брать не рекомендуется — без буксира в багажнике не обойтись.
И если уж покупать Вольво серии 200, то лучше «комби» — в этом варианте от его длины больше проку.
Примечание: Вольво 242, 244, 245 DL с мотором объемом 2,1 л и карбюратором Стромберг может работать на бензине АИ-93. |
|
|