Просмотр темы - Mercedes-Benz представил GT3-версию суперкара SLS AMG

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mercedes-Benz представил GT3-версию суперкара SLS AMG

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Mercedes-Benz представил GT3-версию суперкара SLS AMG
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 8:37 am 
Ответить с цитатой

Специально для гонок FIA-GT3 придворное ателье «Мерседеса» AMG подготовило гоночную версию суперкара SLS. Автомобиль спецы из «АМГ» подготовили в сотрудничестве с компанией HWA AG. Автомобиль вышел очень занимательным как по дизайну, так и с технической точки зрения. Но обо всём, как говорится, по порядку.

В дизайне передней части обращает на себя внимание огромный воздухозаборник с поперечными плавниками по бокам бампера. Ещё один воздухозаборник, но уже куда меньше, разместили на капоте. Сзади взгляд останавливается на громадном регулируемом карбоновом антикрыле.

В салоне - довольно стандартные гоночные «примочки»: центральный графический дисплей, вместо привычной панели приборов, система водоснабжения пилота и спортивный руль диаметром всего 330 мм.

Для экономии веса заднее и боковые стёкла изготавливаются из поликарбоната. По желанию клиента из этого же материала могут изготовить и лобовое стекло. Для ещё большей устойчивости машине «раздули» передние и задние крылья. Теперь ширина автомобиля практически дотягивает до двух метров - она составляет 1990 мм, что шире серийного SLS на 5 сантиметров.

Техническая оснастка SLS тоже подверглась вмешательству, но уже не столь глобальному. В частности, 6,3-литровый мотор получил смазочную систему с сухим картером. Это позволило расположить мотор максимально низко, что в итоге, в паре с разнесённой компоновкой (двигатель «утоплен» вглубь автомобиля, коробка размещена на задней оси) дало оптимальное распределение нагрузок по осям. Монтируемая прямо на заднем мосту трансмиссия представляет собой гоночную секвентальную коробку передач. Интересной, чисто гоночной деталью, является четыре пневматических подъёмника, интегрированных в днище. Они приподнимают машину на 190 мм над землёй для более быстрой и беспроблемной смены шин на пит-стопе.

Автомобиль доступен для заказов «простым» клиентам с осени 2010 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум