Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: BMW 7-reihe (E23) Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики BMW 7-Reihe (E23) »
Объявления о продаже BMW 7-Reihe (E23) »
Запчасти к BMW 7-Reihe (E23) »
Кузов BMW E23, первый в седьмой серии AWтомобилей представительского класса, был представлен впервые под Мюнхеном в мае 1977 года.
Идеологически эта машина продолжила традиции кузова Е3 (суперсалоны 3.0L-3.3L). Дизайн же был взят у незадолго до того появившегося спорт-купе BMW E24. На презентации AWтомобиль окрестили "машиной будущего - сегодня". BMW прорабатывала детали конструкции BMW E23 в течение пяти лет. Спустя месяц первые AWтомобили BMW E23 сошли с конвейера. Ими стали модели BMW 728, BMW 730 и BMW 733i.
Седьмая серия была тепло встречена прессой и общественностью. Ее продажи быстро превзошли ожидания фирмы: через год после начала выпуска объемы продаж перевалили за 3300 штук в месяц.
В 1979 году двигатель подвергся модификациям для достижения большей экономичности. Для этого был слегка снижен коэффициент сжатия.
В 1982 году был модифицирован салон. Дизайн торпедо и приборной доски был позаимствован у только что появившегося кузова E28 5-й серии. Также среди новшеств следует отметить появление Check-control, индикатора времени ТО (service indicator) и расходомера топлива.
Самые большие изменения в E23 были внесены в 1983 году. BMW удалось снизить уровень потребления топлива на 15-20 процентов засчет облегчения машины в целом, а также сильно видоизмененной носовой части AWтомобиля. Изменения в дизайне снизили коэффициент лобового сопротивления с 0.44 до 0.383 (на 13%). Тогда же на E23 появилась новая 4-ступенчатая AWтоматическая КПП ZF 4HP 22.
На BMW E23 так и не появилось V-образных 8- и 12-цилиндровых двигателей, как на более поздних "старших" моделях BMW. Вместо этого фирма выпустила версию 733i (3.2 литра) с турбонаддувом. Модель получила название 745i, как результат расчетного значения объема при фактическом увеличении мощности на 40% (3.2 x 1.4 = 4.48). Позже, когда двигатель 3.2 был замен на 3.5 литра, эта модель логически должна была бы получить название BMW 748i, но BMW решила не менять зарекомендовавшую себя торговую марку.
Другими необычными моделями BMW E23 были 725i 1983 года для рынков с высокими налогами с литража/мощности (Бельгия) и Южноамериканская BMW 745i c двигателем S38 от M5. В США продавалась супермодель L7 - версия 735i с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Фев 06, 2008 10:28 am |
|
|
Высший автомобиль.Хочу такой!Как и где купить? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trin
цитировать
Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 236
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Фев 06, 2008 1:14 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Апр 28, 2008 1:39 pm |
|
|
супер тачка!!!!
когда то мечтал о такой |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Май 07, 2008 7:05 am |
|
|
Авто бизнес-класса, просто супер! Все сделано очень умно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Сен 17, 2008 3:37 pm |
|
|
Дорого пиcец ! 7000$
да это ведро и 1000 не стоит |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Окт 01, 2008 10:39 pm |
|
|
не машина а конструктор:двиг. япон. 94 г.в.,год выпуска: 1982 г.бустконтроллер A"pexi AVC-R, турботаймер, автозапуск, и прочая х-ня.Я тебя слепила из того что было. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
teamat® Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: e23 Добавлено: Пт Окт 10, 2008 3:34 pm |
|
|
за 3 000 убитых енотов заберу
teamat@mail.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zuzz
цитировать
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 12:01 am |
|
|
Если машина после капитального и с деревом, то лучше сделать фотки салона и двигла! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Мар 17, 2010 3:33 pm |
|
|
Хорошая Машина а за 1000$ купиш от нее только колесо и то пустое |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Astasch
цитировать
Зарегистрирован: 12.03.2010 Сообщения: 2
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Июн 08, 2010 9:59 pm |
|
|
есть 732....бумер,немного ебнуто левое крыло.......за 800 или меняю! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Astasch
цитировать
Зарегистрирован: 12.03.2010 Сообщения: 2
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Июн 08, 2010 10:05 pm |
|
|
вообще я не очень бумеров люблю...........не для моего характера на ней спокойно сложно ехать!так и хочется придавить педальку)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Июн 23, 2010 9:18 am |
|
|
На нее уже запчастей не найдеш! Какие 800???? За 82 год! Еще и не на ходу! 300$ Потолок! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Окт 02, 2010 7:46 pm |
|
|
723i пуля и другую пока не хочу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Сен 03, 2011 8:56 am |
|
|
BMW 732 eto e6e kakaya sy4ka. ebe6 ee plati. potomy4to ona devyshka. i pravilno delaet. aslan |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|