NISSAN 200 SX/Silvia - спортивные купе с задним или полным приводом.
В конце 1983 года, Nissan выпустил полностью новое поколение Silvia, создав прочное и легкое шасси в комплекте с мощными и экономными двигателями. Это поколение Silvia обозначили S12 (Silvia one, поколение 2).
S12 (известная как 200SX в Америке) производилась с 1984 по 1988, и претерпела множество изменений в процессе производства. Шасси стало тестовой платформой для самых разнообразных технологий Ниссана, от цифровой системы голосовых комманд, стеклоочистителей с датчиком дождя, системой проекции данных на лобовое стекло, внешних интеркуллеров и завершая все это восемью разными конфигурацииями двигателей и тремя вариантами ходовой части.
Кроме этого они все назывались по-разному, в зависимости от того, в какую страну экспортировались. В США они были известны как 200SX, в Европе и Японии - Silvia, в Австралии - Silvia и Gazelle.
К сожалению, в 1988 году Nissan снял с производства шасси S12 чтобы пустить в жизнь Silvia S13 (известная как 240SX в Америке). Со всеми новшествами и изюминками шасси S13, большая часть людей забыла про "старую" S12. Такие клубы и сайты как этот созданы для того, чтобы напомнить людям великолепие этих машин и чтобы люди поняли потенциал, который всегда был в них заложен.
Количество проданных S12 было в 3 раза меньше, чем S13-х, и цены на них гораздо более доступные, в сравнении с ценами на S13, что делает их достойным и экономным выбором для людей, которым нужна машина для дрифта, драг-рейсинга, AWтокросса, или просто на каждый день.
В 1993 показано новое поколение, в 1999 представлен новый дизайн для Японии.
На AWтомобилях устанавливаются 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска: объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 200 л. с. и объемом 2,5 л мощностью 190 л. с. и 2,5 л с турбонаддувом мощностью 235 л. с. Максимальная скорость от 190 до 225 км/ч. Автомобили оснащены четырехступенчатой AWтоматической коробкой передач, противобуксовочной системой и ABS.
Nissan Silvia – это модель с AWтоматически открывающейся крышей, которая впервые была представлена на Токийском AWтошоу. По сравнению с однотипными моделями компании Toyota у Nissan Silvia управление металлической крышей более удобно. Благодаря своим габаритам эта машина весьма послушна в управлении, обладает высокой устойчивостью на дорогах, особой комфортабельностью салона. В салоне имеется 4 посадочных места, однако задние сидения отличаются небольшими размерами.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах