Просмотр темы - Женева 2010. Audi думает об экологии

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Женева 2010. Audi думает об экологии

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Женева 2010. Audi думает об экологии
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 8:21 am 
Ответить с цитатой

Европейской публике наконец-то удастся живьем увидеть новинки от Audi - A8 и А1. А помимо них посетителям Женевского автосалона также удастся оценить ещё и экологичные версии данных моделей. Audi A8 hybrid использует технологию параллельного гибрида, а значит бензиновый и электродвигатели могут тянуть машину как вместе, так и по отдельности. Электродвигатель расположился между четырёхцилиндровым 2,0-литровым мотором мощностью 211 лошадиных сил и 8-ступенчатой трансмиссией.

При совместной работе общая отдача силовой установки достигает 245 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. В таком режиме средний расход огромного седана составит всего 6,2 литра на сто километров.

Однако будьте готовы ездить постоянно в режиме полной работы силовой установки, потому как если вы отключите бензиновую «четвёрку», то на одной лишь тяге электромотора сможете проехать всего 2 километра, при этом разогнаться можно лишь до 65 километров в час. Однако, это всё же гибрид, и его суть - заставить огромную А8 экономить.

Куда интереснее с пробегом обстоят дела у псевдо-электрокара А1 e-tron. Почему псевдо? Да потому что заправлять его бензином всё же придётся.

У А1 e-tron есть электромотор мощностью эквивалентной 61 лошадиной силе. В коротких режимах ускорения и повышения мощности его отдача может увеличиться до 102 лошадиных сил. Однако если вы хотите проехать дальше чем на 50 километров от дома (а именно столько вам позволит один заряд батарей), то придётся подпитывать элеткромотор в дороге роторным(!) одноцилиндровым 250-кубовым мотором, работающий в качестве генератора и выдающим порядка 20 лошадок.

В режиме подпитки батарей роторным генератором появляется и расход топлива в 1,9 литра бензина на сто километров, но и запас хода при этом увеличивается на 200 километров. Почему так мало? Вся загвоздка в малом объёме топливного бака. Куда же делось всё свободное пространство? Ведь здесь вместо громадного ДВС - минигенератор, да и то сзади, но вместе с отнюдь немаленьким блоком батарей. Что же спереди? Всё правильно - элеткромотор и его периферия.

Audi назвала А1 e-tron - Mega City Vehicle (MCV). Но «мега» или не «мега» решат покупатели. На деле это, конечно же, не электрокар, а последовательный гибрид. Точно также, к примеру, в Америке работает Chevrolet Volt.

Портал "AutoWeek.ru"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум