Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Отечественные авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: ЗАЗ Vida
Технические характеристики ЗАЗ Vida »
Объявления о продаже ЗАЗ Vida »
Запчасти к ЗАЗ Vida »
ЗАЗ Vida хэтчбек — переднеприводный пятиместный хетчбек или седан класса B. ЗАЗ Вида построен на базе седана Chevrolet Aveo и производится на Запорожском AWтомобильном заводе. Автомобиль доступен с двумя бензиновыми двигателями 1.6 и 1.4 литра, с последним ZAZ Vida комплектуется AWтоматической коробкой передач.
Дизайн AWтомобиля разрабатывал известный дизайнер Джорджетто Джуджаро итальянского ателье ItalDesign. Vida «седан» смотрится солидно. Удлинённый профиль AWтомобиля с ярко выраженной клиновидностью и большими наклонами стёкол выглядит динамично. Его нарочитая «поддутость» как бы подчёркивает то, что внутри просторно и комфортно. Об этом же говорят и увеличенная по сравнению с «Ланосом» высота AWтомобиля, и широкие передние двери.
На модели установлены широкие двери, которые при увеличенной на 10 мм высоте кузова позволяют, без проблем, садится даже людям выше среднего роста (ноги не цепляются за руль и ступня точно попадает на пол перед сиденьем).
На месте переднего пассажира, чувствуешь себя вполне комфортно – конфигурация спинки позволяет опереться и поясницей и лопатками, ноги можно свободно вытянуть и руки точно ложатся на подлокотники дверей. Такое же чёткое положение занимают и дверные ручки и рычажки открывания замков. На задних сиденьях обращает на себя отсутствие выступов колёсных ниш, которые позволяют вполне комфортно расположиться трём пассажирам. Пространства над головой достаточно чтобы не чувствовать себя стеснённым.
Облицовка салона выполнена однотонной чёрной, но с поверхностью пластика разной фактуры – гладкой и псевдоперфорированной. Это позволяет разрушить монотонность чёрного цвета и зрительно выделить активные зоны, на которых расположены сопла подачи воздуха в салон и органы управления.
Дополнительную изюминку в оформление передней панели вносят алюминиевые ободки вокруг циферблатов приборов и вставки на спицах руля, а также оригинальные крышки дефлекторов и расходящиеся от консоли контуры нижней кромки «торпедо». Органично выглядят расположенное под лобовым стеклом табло электронных часов и стационарные сопла обдува боковых стёкол.
Эргономика водительского места решена удачно, все приборы расположены удобно и доступно, комбинация приборов не содержит ничего лишнего и читается легко, рычаги КПП и стояночного тормоза легко находятся рукой. Регулировок водительского сиденья вполне достаточно для того чтобы обеспечить хороший обзор и досягаемость к любым органам управления. Вокруг водительского места сконцентрировано расположение всех органов управления, даже таких как кнопки стеклоподъёмников и регулировки зеркал, рычажки дистанционного управления замками капота, лючка заливной горловины, крышки багажника.
Сам багажник вполне вместительный и имеет достаточно большой проём для погрузки вещей. Особенностью багажника является то, что его поверхности полностью покрыты ворсованным материалом, который существенно снижает шум и препятствует резким перемещениям груза при поворотах. Пространство багажного отделения может существенно увеличиться за счет откидных спинок задних сидений, которые складываются в пропорции 40:60.
Кузов «ЗАЗ VIDA» спроектирован по последнему слову техники с использованием элементов из высокопрочных сталей, которые составляют 46% деталей кузова. Расположение таких элементов позволяет не только раздробить и отвести от салона основную энергию удара, но и самим противостоять ударам, как при лобовых, так и боковых ударах. К особенностям кузова относится то, что силовыми элементами являются каркас, передняя балка и нижняя поперечина моторного отсека, салон защищают усиленные пороги и задняя поперечина между ними, передняя и центральная стойки и соединяющие их продольные опоры крыши.
Усиление нижней части кузова в районе задних колёсных ниш и прочная поперечина от борта до борта надёжно предохраняют пространство салона от деформации при боковых ударах. Эффективной защитой салона от удара сзади служит жёсткость пола багажника, создаваемая нишей для запасного колеса, и усилители и поперечина, установленные в зоне задних колёсных ниш. Кроме этого, в каждой двери установлены трубчатые балки безопасности, которые в сочетании с центральной стойкой являются хорошей защитой при боковых ударах.
На AWтомобилях с «механикой» будет установлен 1,5-литровый мотор 84 л.с. (такой же, как сейчас стоит на Aveo), а на версиях с «AWтоматом» — будет новый современный 1,4-литровый двигатель с отличными эксплуатационными характеристиками. Оба силовых агрегата производства General Motors
В последние годы в мегаполисах резко повысился спрос на компактные AWто. Связано это сразу с несколькими факторами, присущими «крошкам»: удобством парковки, малым расходом топлива, возможностью лавировать в плотном потоке машин на трассах и, зачастую, симпатичным дизайном. Совсем скоро ряды малышек на российских дорогах пополнит “новое детище” ZAZ - модель “Вида”, выполненный по образу и подобию Chevrolet Aveo.
Да, в принципе ЗАЗ Vida - это и есть Chevrolet Aveo (образца 2008 модельного года), только собранный на запорожских конвейерах. Иными словами, Chevrolet решил скинуть модель с основного производства, начав выпуск нового, более совершенного, конкурентоспособного и дорогого Aveo. Запорожский завод оказался идеальной базой для воплощения замыслов Chevrolet .
ЗАЗ запустил главную линию по сборке новых AWто в начале года. Вернее сказать, на данном конвейере производился «Ланос», но в связи с решением свести выпуск модели «на нет», его «подвинули», предоставив место для Aveo-Vida.
Изначально все комплектующие поставлялись из Кореи, а рабочие ЗАЗ осуществляли полную сборку и покраску. Постепенно происходила модернизация существующих и установка новых линий. В итоге планируется, что половина запчастей, включая один из агрегатов, будет иметь украинское происхождение, этим и мотивируется смена «имени» Aveo на ЗАЗ Vida.
«Полуукраинская» ZAZ Вида не имеет каких-либо особых отличий от “донора-Aveo”, так что для AWтолюбителей, знакомых с базовой моделью, что-то новое будет выглядеть абсолютно незначительно. Опираясь на традиции зарубежных производителей, для большей узнаваемости, вернее, «отличаемости» AWто конструкторы добавили шильдик, видоизменили колесные колпаки, а также внесли легкие перемены в интерьер салона.
Добавив внешней «красоты», конструкторы не озадачились совершенствованием салона. Неудобные кресла, особенно водительское, так и остались неудобными. Есть и другие, хорошо известные всем недостатки. Однако цена ZAZ Vida, более чем доступная для любого работающего гражданина, позволяет смотреть на них сквозь пальцы.
Естественно, что первые модели были предназначены для украинского рынка, но станут они доступны только в середине апреля. В Россию ЗАЗ Vida приедет не ранее начала лета 2012 года. Изначально, кстати, планировалось начать продажи в марте, однако Chevrolet, рассчитывая сбыть «старые» Aveo, с планом не справился. Несмотря на то что второе поколение должно прийти по более высокой цене, многие AWтолюбители решили дождаться новой модели.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум