Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Отечественные авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 1:52 pm
Заголовок сообщения:
на дюраль
Гость
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 7:51 pm
Заголовок сообщения:
у меня тоже стоит во дворе такой ---если б дали 3 штуки я тоже б ему даже губки намазал
Гость
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 12:50 pm
Заголовок сообщения:
вы че шутите???? я понимаюбраритет но за такие детьги идите на ххх
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Москвич 402
Технические характеристики АЗЛК (Москвич) 402 »
Объявления о продаже АЗЛК (Москвич) 402 »
Запчасти к АЗЛК (Москвич) 402 »
Поворотники жёлтого цвета в средней секции заднего фонаря (позже были в верхней), неродной бампербезнадёжно устарел. Первый опытный образец "Москвича-402" был весьма похож на английскую малолитражку Ford Consul. Спустя четыре года опытных образцов было уже двенадцать, и только тогда госкомиссия утвердила-таки один из них в серию. Производство 402-го началось в апреле 1956 г, одновременно с полным прекращением выпуска 401-го (модифицированного в 1954 г 400-го). Несколько позже стали выпускаться созданные на базе 402-го «Москвич-423» с кузовом универсал и «Москвич-430» с кузовом фургон, а также AWтомобиль с кузовом универсал «Москвич-411».
Новый "Москвич" стал пионером отечественного AWтомобилестроения по многим показателям: панорамное цельногнутое ветровое стекло, телескопические амортизаторы, бесшкворневая передняя подвеска, кнопочное управление замками дверей, двухспицевое рулевое колесо. Однако, несмотря на все новшества, в AWтомобиле было много анахронизмов. Силовой агрегат был от предыдущей модели с увеличением рабочего М-407 раннего выпуска в музее АЗЛКобъёма до 1,22 куб.см. - мощность нижнеклапанного двигателя у "Москвича-402" составила 35 л.с. против 26 л.с. у "Москвича-401". Коробка передач, имевшая три скорости, равно как и главная передача остались прежними. Стартёр имел ножной привод от педали. Это и стало причиной сравнительно недолгой жизни модели - за два года было выпущено всего 87 тысяч "Москвичей-402".
407-я модель пошла в серийное производство в мае 1958 года. Это был значительный шаг вперед. Объем верхнеклапанного двигателя - 1358 куб.см. 45 лошадиных сил разгоняли AWтомобиль весом в тонну до 115 км/ч, против 105 у 402-го. Появились стартёр с пуском от ключа зажигания (хотя в самом начале была выпущена небольшая партия машин со старым стартёром) и молдинги на крыльях и дверцах. Рабочее место водителя 402-го и 407-го "Москвича" Но одновременно изменилась и цена, с 15 000 до 25 000 дореформенных рублей. Рекомендованым бензином стал А-72, хотя допускалась и кратковременая эксплуатация на старом 66-м. Интересная деталь - даже в начале 1959г к "Москвичам" прилагалась инструкция от 402-го с вкладышем "Двигатель модели М-407". 1 октября 1959г на всех AWто появилась четырёхступенчатая коробка передач, в феврале 1960г изменилась схема электрооборудования с минусом аккумулятора на массе, а в 1961г начал устанавливаться М-407 позднего выпуска в музее АЗЛКболее современный гипоидный задний мост с уменьшеным передаточным числом, что позволило сократить расход бензина. Некоторое количество AWто стали красить в два цвета. Позже было изменено оформление облицовки радиатора - вместо среднего горизонтального хромированого бруса появилась сетка. А в 1963-м в связи с изменениями в шасси машина и вовсе была переименована в 403-ю. Кузов внешне не изменился по сравнению с М-407. Вдвое более редким стало рекомендовано заводской инструкцией техническое обслуживание. Появился стеклоомыватель и новое рулевое колесо. Педали тормоза и сцепления стали подвесными, а последнее получило гидропривод. Модернизировали и подвеску. Основные параметры AWто остались прежними. Был также экспортный вариант М-403Э с изменённой облицовкой радиатора, молдингами и задними фонарями. Выпуск "Москвича-403" и его модификаций в виде универсала и фургона продолжался до 1965г, последний год параллельно с новым 408-м.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум