Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Отечественные авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
ne-mir-off
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 11:15 am
Заголовок сообщения:
до этого была пятнашка отдал жене,купил себе калину вроде бы все ничего и по просторнее и на первый взгляд современее,но не могу понять, для какого она все таки возраста людей понятно что "классика"более для старшего поколения, 10-е семейства лады более молодежное, но на них уже больно смотреть,устарелое. :x
Приора мне не понравиласть тем что это переделанная 10-ка. Такое ощущение, что я еду не на калине на на какой-то ОКЕ. Ни на какой из моих машин что у меня было такого не было,вроде езжу нормально в чайники не прописывался за рулем 2.5 года работаю водителем даже на служебной машине нет такого.а тут такое,может кто посоветует что делать??? Или хотя бы скажет свое мнение для какого все таки она поколения??? может я в выборе ошибся??? но одно знаю, что эта одна единственная машина из отечественного автопрома которая меня вполне устраивает.
Гость
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 10:30 am
Заголовок сообщения:
аццкое машинко!!! в аду ей и место!!!111oneoneone
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Lada Kalina
Технические характеристики Lada Kalina »
Объявления о продаже Lada Kalina »
Запчасти к Lada Kalina »
LADA Kalina - AWтомобиль класса B. При изготовлении моделей этого семейства использовались передовые технологии, созданные в соответствии с последними тенденциями в мировом AWтостроении. LADA Kalina, современный и удобный AWтомобиль, окрасит улицы городов в новые сочные цвета, делая жизнь ярче.
Будучи чуть короче машин семейств LADA Samara и LADA 110, LADA Kalina по своим эргономическим свойствам превосходит их. Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров.
Специально для нового семейства была разработана новая оригинальная цветовая гамма с ""фруктовыми"" именами: ""Апельсин"", ""Абрикос"", ""Слива"", ""Манго"", ""Киви"", ""Дюшес"".
LADA Kalina. Cамая большая надежда AWтоВАЗа. В организацию ее производства инвестированы миллионы долларов. На заводе воздвигнут отдельный корпус для сборки. Правда, сварка производится за 2 километра от него, покраска кузовов еще дальше, в отдельном цехе. Впрочем, вписать отдельное производство на территории завода непросто.
Да и закупленным оборудованием можно гордиться. Сварка кузовов AWтомобилей будет производиться на AWтоматических комплексах. Роботы для восьми сварочных линий спроектированы и изготовлены совместно с немецкой Kuka. Всего в процессе сварки кузовов Lada Kalina будет задействовано порядка 350 роботов. Практически все они уже смонтированы. После сварки кузов будет поступать в окрасочный комплекс. Оборудование для окраски поставлено на AWтоВАЗ немецкой Eisenmann. Этот комплекс, изначально спроектированный под самые современные технологии, уникален в пределах России. Впервые в практике российского AWтостроения кузов, проходящий предварительную подготовку перед окраской, будет транспортироваться на программируемом "челноке".
Участок подготовки поверхности кузова оснащен 26 челноками, а установка катафореза - 13 челноками. Современное оборудование позволяет окрашивать кузова LADA Kalina в одной партии в 16 различных цветов. Ну а самое главное – впервые на российском AWтозаводе будет применяться модульная сборка отдельных узлов.
После сборки AWтомобили ждут посты регулировки, а затем - испытательные стенды. На роликовых установках AWтомобили протестируют в различных режимах. Как это принято на европейских заводах, максимально испытанные стендовым методом новенькие AWтомобили будут уходить на участок предпродажной подготовки, а оттуда - потребителю. Темп работы цеха сборки равен 60 AWтомобилям в час. Годовая производительность всего комплекса - 220 тысяч AWтомобилей LADA Kalina.То есть – все как на лучших AWтозаводах мира.
Внешность AWтомобиля портит и "задранный" кузов. Да, эксплуатироваться Kalina будет на наших дорогах, однако, блеска большой просвет между колесами и арками AWтомобилю явно не добавляет. Салон выглядит откровенно и кричаще дешево. Впрочем, для AWтомобиля, базовая цена которого составит 5,5-6 тысяч долларов, это, наверно,нормально. Единственное, что вызывает полное недоумение – пластик. Сказать, что он дешево выглядит, значит ни сказать ничего.
"Дубовые" на ощупь поверхности, непонятное сочетание бежевого, серого и черного пластика диссонируют с целостным дизайном кузова. Салон AWтомобиля является жертвой обходной технологии – никто и не собирался делать красиво в пилотной партии. По словам Владмира Губы, на серийных версиях и пластик будет получше и поверхности не будут уже не крашенными по обходной технологии. В любой из модификаций можно достаточно комфортно устроиться за рулем даже человеку ростом чуть выше 185 см. Однако сзади пространства останется совсем ничего – ноги будут подпирать спинку, а ступни придется спрятать за сиденье.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум