Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Отечественные авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="гость"][quote="хcc"]Кто нибудь ремонтровал АЗЛК 410? сальники от чего воткнуть можно? :twisted:[/quote] ВО БЛИН... ЧЕРТ ВОЗЬМИ ты где его взял?[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 9:46 pm
Заголовок сообщения: Re: М410
ДИАДОН писал(а):
продал такого отреставрированного за 260000 есть зпч раздатка привода передние полуоси задние кузовщина т 89281397080 Андрей Ростов Дон
ДИАДОН
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 1:46 pm
Заголовок сообщения: М410
продал такого отреставрированного за 260000 есть зпч раздатка привода передние полуоси задние кузовщина т 89281397080 Андрей Ростов Дон
cvc
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 9:56 pm
Заголовок сообщения:
такой только в Москве продать можно
Гость
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 8:33 pm
Заголовок сообщения:
сколько такой стои,в хорошем состоянии?
гость
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 8:24 pm
Заголовок сообщения:
хcc писал(а):
Кто нибудь ремонтровал АЗЛК 410? сальники от чего воткнуть можно?
ВО БЛИН... ЧЕРТ ВОЗЬМИ ты где его взял?
хcc
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 8:15 pm
Заголовок сообщения:
Кто нибудь ремонтровал АЗЛК 410? сальники от чего воткнуть можно?
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Москвич 410
Технические характеристики АЗЛК (Москвич) 410 »
Объявления о продаже АЗЛК (Москвич) 410 »
Запчасти к АЗЛК (Москвич) 410 »
Москви́ч-410 — советский полноприводный AWтомобиль, выпускавшийся в 1957 — 1961 гг. на Московском заводе малолитражных AWтомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959 — 1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных AWтомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х из-за недостатка у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 11 890 AWтомобилей семейства «Москвич-410», включая около 1,5 тыс. универсалов «Москвич-411».
«Москвич-410», в отличие от "402-й" модели получил усиленный кузов, рулевой механизм от ГАЗ-М-20, масляный радиатор системы смазки двигателя, оригинальный передний ведущий мост с шарнирами равных угловых скоростей типа "Бендикс-Вейсс", двухступенчатую раздаточную коробку с ручным включением, зависимую переднюю подвеску на продольных рессорах и гидравлические амортизаторы рычажного типа (лучше переносившие грязь, в отличие от телескопических на базовой модели). Были также применены шины увеличенной размерности 6,40—15” со специальным "вездеходным" рисунком протектора, что позволило увеличить дорожный просвет до 220 мм, как у ГАЗ-69 и повысило проходимость. Автомобиль мог преодолевать брод до 0,3 м и подъём крутизной до 33 градусов. Модернизированный в 1958 году «Москвич-410Н» и универсал «Москвич-411», производство которого началось годом позже, получили новый более мощный двигатель и 4-ступенчатую КПП от «Москвича-407». Передаточное число редуктора главной передачи заднего моста было уменьшено (при этой силовой диапазон трансмиссии вырос с 8,25 до 8,9), что увеличило максимальную скорость на 10 км/ч.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум