Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Отечественные авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/moskvich/2140/][b]Технические характеристики АЗЛК (Москвич) 2140 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/moskvich/2140/][b]Объявления о продаже АЗЛК (Москвич) 2140 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/moskvich/2140/][b]Запчасти к АЗЛК (Москвич) 2140 »[/b][/url] С 1976 года основной моделью стал Москвич-2140. Это была всего лишь очередная модернизация устаревшего 412-го. Двигателей УМЗ-412 не хватало (к этому времени Москвич освоили и в Ижевске), поэтому даже в начале 80-х выпускали седан Москвич-2138, универсал Москвич-2136 и фургон Москвич-2733 с устаревшими моторами МЗМА-408. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/48202_1.jpg[/img] Автомобили 2140 и 2138 обладают по сравнению с ранее выпускающимися моделями 408 и 412 рядом существенных преимуществ в части безопасности и других эксплуатационных качеств. Это достигнуто благодаря применению дисковых тормозов на передних колесах и двухконтурного (раздельного) гидропривода в комплексе с вакуумным усилителем и регулятором давления в контуре привода тормозов задних колес, введению подголовников на передних сиденьях, изменению формы внешних деталей AWтомобиля (утопленные ручки дверей и пр.). На AWтомобиле 2140 применена герметичная система охлаждения двигателя с использованием в ней низкозамерзающих жидкостей, на обеих моделях - 2140 и 2138 - устанавливаются закрытые подшипники в ряде агрегатов ходовой части и шарниры с одноразовой заправкой смазки в передней подвеске и приводе рулевого управления, что позволило значительно уменьшить объем технического обслуживания AWтомобилей в процессе эксплуатации. В принципе, двигатель, трансмиссия и ходовая часть этих AWтомобилей были сохранены соответственно идентичными моделями 408 и 412. Глазами владельца. МОСКВИЧ 2140 М-2140 1982 г. попал мне в руки 2002, с пробегом примерно 180000, после года эксплуатации и 46000 пробега пришлось "переварить по кругу" покрасить. Ну и в дополнение я решил перебрать мотор. В место штатного 1.5 литрового мотора установить 1.7 (3317). Перетянул салон и поставил кожаные кресла с подогревом, установил хорошую акустическую систему. Далее взялся за переборку подвесок заменил тормозные диски, барабаны, рычаги, установил усиленные пружины, рессоры. Штатные колёса заменил на кованые диски всмпо r14. Установил такие мелочи как центральный замок, сигнализация, электостеклоподъемники. Примерно через год начались проблемы! То сцепление диск оборвет, то кпп шестерены срежет всё не перечислишь одним словом МОСКВИЧ! А самое обидное отвратное качество запчастей! Я покупал все запчасти у официального дилера иж маш в г Ногинске. Я, наверное, и них купил "весь" магазин - одним словом постоянный клиент! В 2005 году решил бросить эту затею и купить иномарку! Купил тойоту короллу 1997 года правый руль. На данный момент я прошел на ней 42000км практически без проблем! Когда наше AWто достигнет того же качества я вновь начну поддерживать отечественного производителя! А пока пусть Ваз, Газ сам пользуется своей продукцией! или дорога в след за Москвичом! Глазами владельца. МОСКВИЧ 2140 Спешу поделиться с Вами и Вашими замечательными читателями некоторыми впечатлениями от обладания всем известного «Москвича», всем известного и почти всеми ругаемого. Нет смысла здесь рассуждать на темы: «Что лучше: жигули или москвич, 2140 или 2141». Просто расскажу о своем AWтомобильчике. Прежде всего рассказ хотелось бы адресовать начинающим AWтомобилистам, для которых выбор первого AWтомобиля весьма актуален. Купил я его в 2005 году на нашем местном рынке за 30000 рублей у первого и единственного владельца. «Ого-го!» - скажут многие, за такие деньги я бы... Может быть, но много машин такого года и в таком состоянии вы видели на улицах? Я думаю единицы. Кстати год выпуска – 1977. Не верите? Правильно, никто не верит. Более того – краска РОДНАЯ! Некоторые лампочки с маркировкой 1976 г. На глушителе цела бумажная этикетка «Сделано в СССР. 1976» Состояние двигателя говорит само за себя (см. фото). На холостом ходу двигателя не слышно, шум появляется только после 90 км/ч и то не сильный. Ну, естественно, салон вообще как новый, ни единого пятнышка. Больно мне смотреть на нынешние «Жигули». 2003 год выпуска – а уже и ржавчинка присутствует, и в магазине запчастей вас всегда рады видеть. На ходу машина просто изумительна – мягко, тихо, динамики вполне хватает и на трассе, и в городе. Теперь о самой больной теме для наших AWтомобилистов – о расходах. Я эксплуатирую машину уже второй год. Были поездки и на море (4000 км). Итак, расходов... ИТОГО: 0 руб. 00 коп. Только бензин, и то любой: от 76 до 95, причем любой степени загрязненности. Вы спросите как так? Очень просто: забота и любовь к машине и она ответит вам тем же: надежностью и неприхотливостью. Немного сумбурно получилось, но все правда. С уважением, Евгений, 31 год, г. Калуга Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем".[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 2:44 pm
Заголовок сообщения:
Машинка аппарат)))
shadow_puh
Добавлено: Пт Май 07, 2010 10:35 pm
Заголовок сообщения:
маскарад классная машина))))
Гость
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 7:43 pm
Заголовок сообщения:
Днепр 11 надо?
даааааааааа
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 7:05 pm
Заголовок сообщения:
Чем на нём ездить так лудше
javascript:emoticon('
')
Гость
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 7:02 pm
Заголовок сообщения:
Маскаль это вещ!!!!!!!!!!!!!
Гость
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 7:02 pm
Заголовок сообщения:
Маскаль это вещ!!!!!!!!!!!!!
123456
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 9:16 pm
Заголовок сообщения:
у меня был 40-вой москвич 1983 года. Я не согласен, машина неочень, я ездил на нем с 1996 года по 2007. Больше проводил время под машиной, чем в ней.
Гость
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 1:48 pm
Заголовок сообщения:
за 110 беру!!!
X_Ray
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 12:22 am
Заголовок сообщения:
я вообщето хочу 150$ или обмен на советский мотоцикл
Гость
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 7:17 pm
Заголовок сообщения:
офигеть маскарад
Гость
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 2:12 pm
Заголовок сообщения:
220$ Ито подумаю
Гость
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 2:50 pm
Заголовок сообщения:
1 я с тобой не согласен!!! "этаже азлк" !!зато какой человек стралася делал деньги вкладывал!!! 8)
Гость
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 7:03 pm
Заголовок сообщения:
максимум 700 только из-за движки
крук
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 6:55 pm
Заголовок сообщения:
машина без понтов,но если следить-вечная
Гость
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 12:40 am
Заголовок сообщения:
мне тож интересно насчёт движка!! Что за он??
закачай схемы движка ещё раз, если не получается, обратись в личку к админу
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум