Чем полезны обзвоны и смс-рассылки

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Чем полезны обзвоны и смс-рассылки06.03.2021

Большинство бизнесов зависит не только от качества предоставляемых товаров и услуг, но и от информированности потенциальных клиентов о возможностях того или иного сервиса. В условиях рыночной конкуренции реклама остается главным средством продвижения любого бизнеса. Поэтому все больше организаций обращаются в колл-центры наподобие HotTelecom.
Чем полезны обзвоны и смс-рассылки


Что это такое


Рассылки и обзвон – это средство продвижения товаров и услуг, при подключении которого специалисты колл-центра обзванивают потенциальных и существующих клиентов фирмы напрямую, предлагая им ознакомиться с выгодными предложениями, акциями и бонусами компании. Также с помощью рассылок и звонков можно уведомить об изменениях в графике работы, новых поступлениях товара, появлении новых услуг в прейскуранте.

Данные для обзвона call-центры берут:

  1. Из базы данных заказчика при работе с постоянными клиентами.

  2. Из баз данных своих партнеров для привлечения новой аудитории.

  3. Из собственных списков обзвона, сформированных ранее.


Следует понимать, что не всем потенциальным клиентам нравятся подобные рассылки. В то же время, информацию для их осуществления они предоставляют сами – партнерам или непосредственно поставщикам товаров либо услуг при активации пользовательских соглашений, подписи договоров на обслуживание (пункт о правах предоставления и пользования персональными данными).

В чем польза привлечения Call-центров?


К основным преимуществам привлечения колл-центров к работе являются:

  1. Информированность потребителей об изменениях в цене на услуги или товары.

  2. Обратная связь с потребителем – с помощью обзвона можно не только прорекламировать товар, но и получить отзыв об уже купленных изделиях.


Таким образом владелец бизнеса может не только продвигать свой товар, но и проводить работу над ошибками.

Недостатки рассылок и обзвонов


Проблема большинства колл-центров в том, что их сотрудники не знают «золотой середины». Из-за этого потребители часто считают любые звонки навязчивыми и даже до озвучивания причины обзвона настроены негативно. Бороться с устоявшимся мнением сложно, но возможно. Для этого рекомендуется сокращать количество обзвонов, заменяя его смс-рассылками. Сами обзвоны стоит проводить в будние дни с 17 до 19 часов – именно в это время большая часть людей уходит с работы и может позволить себе спокойно выслушать предложения оператора по телефону.
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Volvo откажется от бензиновых автомобилей к 2030 году »04.03.2021
«Боинг» разрезали и повезли по шоссе, чтобы превратить в офисное здание »04.03.2021
Как выбрать аккумулятор для легкового автомобиля? »04.03.2021
Мебель на заказ: преимущества »04.03.2021
В Европе выбрали лучший автомобиль 2021 года »03.03.2021
Самый быстрый съедобный автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннесса »02.03.2021
В Помпеях откопали предка современного лимузина — античную колесницу »02.03.2021
Надежные внедорожники Toyota: какой автомобиль выбрать »01.03.2021
Где заказать кузовной ремонт, покраску и тюнинг авто? »01.03.2021
В России разработали левитирующий поезд »01.03.2021

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум