Просмотр темы - Чем полезны обзвоны и смс-рассылки

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Чем полезны обзвоны и смс-рассылки

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5295

СообщениеЗаголовок сообщения: Чем полезны обзвоны и смс-рассылки
Добавлено: Сб Мар 06, 2021 9:47 am 
Ответить с цитатой

Большинство бизнесов зависит не только от качества предоставляемых товаров и услуг, но и от информированности потенциальных клиентов о возможностях того или иного сервиса. В условиях рыночной конкуренции реклама остается главным средством продвижения любого бизнеса. Поэтому все больше организаций обращаются в колл-центры наподобие HotTelecom.


Что это такое


Рассылки и обзвон – это средство продвижения товаров и услуг, при подключении которого специалисты колл-центра обзванивают потенциальных и существующих клиентов фирмы напрямую, предлагая им ознакомиться с выгодными предложениями, акциями и бонусами компании. Также с помощью рассылок и звонков можно уведомить об изменениях в графике работы, новых поступлениях товара, появлении новых услуг в прейскуранте.

Данные для обзвона call-центры берут:

  1. Из базы данных заказчика при работе с постоянными клиентами.

  2. Из баз данных своих партнеров для привлечения новой аудитории.

  3. Из собственных списков обзвона, сформированных ранее.


Следует понимать, что не всем потенциальным клиентам нравятся подобные рассылки. В то же время, информацию для их осуществления они предоставляют сами – партнерам или непосредственно поставщикам товаров либо услуг при активации пользовательских соглашений, подписи договоров на обслуживание (пункт о правах предоставления и пользования персональными данными).

В чем польза привлечения Call-центров?


К основным преимуществам привлечения колл-центров к работе являются:

  1. Информированность потребителей об изменениях в цене на услуги или товары.

  2. Обратная связь с потребителем – с помощью обзвона можно не только прорекламировать товар, но и получить отзыв об уже купленных изделиях.


Таким образом владелец бизнеса может не только продвигать свой товар, но и проводить работу над ошибками.

Недостатки рассылок и обзвонов


Проблема большинства колл-центров в том, что их сотрудники не знают «золотой середины». Из-за этого потребители часто считают любые звонки навязчивыми и даже до озвучивания причины обзвона настроены негативно. Бороться с устоявшимся мнением сложно, но возможно. Для этого рекомендуется сокращать количество обзвонов, заменяя его смс-рассылками. Сами обзвоны стоит проводить в будние дни с 17 до 19 часов – именно в это время большая часть людей уходит с работы и может позволить себе спокойно выслушать предложения оператора по телефону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум