Большие автомобильные концерны бросились захватывать Индию. С чем это связано? В 2018 году авторынок Индии установил абсолютный рекорд, проглотив 3 380 000 новых автомобилей. В итоге, эта страна закрепилась на пятой строчке общемирового рейтинга и, по прогнозам аналитиков агентства Focus2Move, вскоре опередит Германию, которая сейчас числится четвертым по величине авторынком планеты.
Современная Индия выпускает очень неплохие легковушки. А вот грузовики, которые делает индийский автопром, - настоящие динозавры из прошлого! Больше всего грузовиков делает компания Ashok Leyland Corporate. В 1948 году индийский борец за свободу из Пенджаба Рагхунандан Саран по совету первого премьер-министра Индии Джавахарлала Неру (помните это имя из советских учебников истории?) основал компанию по выпуску автомобилей. Притом независимость независимостью, но выпускать Саран решил английские легковушки Austin.
Российский офис марки Kia раскрыл полный прайс-лист нового кроссовера Seltos. В конце прошлого года российский офис марки Kia раскрыл стоимость лишь одной версии нового кроссовера Seltos. Тогда стало известно, что паркетник со 150-сильным двухлитровым атмосферником, вариатором, передним приводом и в комплектации Luxe будет стоить от 1 349 900 рублей.
За два дня до открытия автосалона в индийском Дели Skoda представила свой новый маленький кроссовер. Пока это концепт, но у чехов большие планы на эту модель! В концерне Volkswagen уже давно признали индийский рынок очень важным и перспективным. Еще бы, в Индии живет более 1,3 млрд человек — то есть почти столько же, сколько в Китае. Причем средний возраст жителей страны составит всего 25 лет.