Porsche 911 Turbo S. Это не просто автомобиль – это легенда. И вот сегодня, несмотря на отмену автосалона в Женеве, немцы представили эту модель. Которая будет самой крутой гражданской машиной во всем семействе 911. Сердцем машины будет 3,8-литровый двигатель. Он создан на базе уже известного мотора от Porsche 911 Carrera S, но был существенно изменён: модернизирована система охлаждения, установлены две более крупные турбины, а в системе питания установлены пьезофорсунки. Выдает он 650 л.с. и 800 Нм, и это на 50 лошадок и 70 «ньютонов» больше, чем было на старой версии 911 Turbo S. Работать силовой агрегат будет вместе с 8-ступенчатым роботом PDK.
Модель получила ряд интересных электронных «наворотов» и увеличилась в размерах. Компания Audi показала хетчбэк A3 нового поколения. Пятидверка немного подросла: длина увеличились на 3 см — до 4,34 м, те же 3 см добавились и к ширине кузова. А вот колесная база практически не изменилась, она равна 2,64 м.
Речь идет о модели под названием Bacalar, которая названа в честь мексиканского городка Бакалар. Построена модель под названием Bacalar вручную специалистами компании Mulliner, одним из старейших кузовных ателье в мире (Mulliner имеет славную историю, которая началась 500 лет назад с производства карет). И это второй двухместный Bentley в истории марки с 1930 года.
Volkswagen представил новый электрический кроссовер по имени ID.4. Формально это концепт. Но серийная машина мало чем будет от него отличаться, ведь ее выпуск начнется уже в этом году. Ближайшие несколько лет будут для Volkswagen чрезвычайно важными — марка планирует устроить настоящую революцию и начать выпуск огромного числа электромобилей. Согласно планам Volkswagen, уже к концу 2023 года концерн сделает 1 млн новых электромобилей, а к 2025 году речь будет идти уже о 1,5 млн.