Объявления о продаже Renault Alpine V6 »
Запчасти к Renault Alpine V6 »
Сейчас Renault снова возвращает права на имя Alpine, использовавшееся в 80-90-х гг. для обозначения спорткаров Renault V6 GT и V6 GTA.
"Alpine" компания Renault назовет новое купе на базе Clio, созданием которого займется Renaultsport Division. Возможно, при разработке новой модели будут использованы элементы концепт-каров Fluence и Wind. Новинка займет место нового поколения Clio V6 после того, как прекратят производство этой модели.
Компанию Alpine организовал в 1954 году раллийный гонщик Жан Редель. Первая Alpine базировалась на модели Renault 4CV. Но настоящее признание к компании пришло после запуска в серию в 1962 году модели A110 с задним расположением двигателя. В начале 70-х Alpine стала испытывать финансовые трудности и в 1975 году была куплена Renault. Renault продолжала работать над версиями различных моделей Alpine, однако все они не стали достаточно успешными, и в 1994 году бренд Alpine прекратил свое существование.
В 1977 году Ределе продал своё детище до конца , в результате чего AWтомобили с берегов Ла-Манша стали официально именоваться RENAULT-ALPINE. Однако подготовка к полной смене моделей завершилась задолго до этого события. В 1971 году в Женеве дебютировал A310 с новомодным угловатым кузовом и аж шестью фарами (внутренними поворотными вместе с колёсами) под общим прозрачным щитком. Увидев его, Алехандро де Томасо (Alejandro de Tomaso) заявил: Оказывается, не только в Турине смыслят в дизайне! Правда, по-настоящему новым был только кузов, механика осталась от A110 , хотя Гордини и повысил мощность двигателя от RENAULT R16 TS до 115 л.с. при 7500 мин-1. Остро необходимый V6 появился в 1976 году на R30; он при 2664 см3 развивал 131 л.с., но всё тот же незаменимый Гордини довёл мощность до 150 л.с. В результате A310 размерами 4180х1640х1150 мм, массой 120 кг р азгонялся до 225 км/ч и набирал сотню всего за 7,5 с. Тогда же модифицировали подвески и изменили облицовку передка , заодно добавив спойлер. До FERRARI обновлённый ALPINE всё равно не дотягивал, но из разряда кафе-рейсеров он вышел окончательно и бесповоротно., да и цена превысила 105 тысяч франков тогда как претендующий на представительность RENAULT 30TX Automatic стоил 74100 франков. Кроме того, в 1978 году RENAULT-ALPINE A442 V6 Turbo в очередной раз стал недосягаем в Ле-Мане , пройдя за 24 часа свыше 5000 км со средней скоростью 210,188 км/ч (год назад PORSCHE развил всего 198,7 км/ч).
За 14 лет было выпущено свыше 12 тысяч А310 , но всему приходит конец. В 1985 году появились RENAULT-ALPINE V6 Turbo с наддувной модификацией V-образной шестёрки . |