Просмотр темы - Renault Alpine V6

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Renault Alpine V6

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Renault Alpine V6
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Объявления о продаже Renault Alpine V6 »
Запчасти к Renault Alpine V6 »

Сейчас Renault снова возвращает права на имя Alpine, использовавшееся в 80-90-х гг. для обозначения спорткаров Renault V6 GT и V6 GTA.

"Alpine" компания Renault назовет новое купе на базе Clio, созданием которого займется Renaultsport Division. Возможно, при разработке новой модели будут использованы элементы концепт-каров Fluence и Wind. Новинка займет место нового поколения Clio V6 после того, как прекратят производство этой модели.

Компанию Alpine организовал в 1954 году раллийный гонщик Жан Редель. Первая Alpine базировалась на модели Renault 4CV. Но настоящее признание к компании пришло после запуска в серию в 1962 году модели A110 с задним расположением двигателя. В начале 70-х Alpine стала испытывать финансовые трудности и в 1975 году была куплена Renault. Renault продолжала работать над версиями различных моделей Alpine, однако все они не стали достаточно успешными, и в 1994 году бренд Alpine прекратил свое существование.

В 1977 году Ределе продал своё детище до конца , в результате чего AWтомобили с берегов Ла-Манша стали официально именоваться RENAULT-ALPINE. Однако подготовка к полной смене моделей завершилась задолго до этого события. В 1971 году в Женеве дебютировал A310 с новомодным угловатым кузовом и аж шестью фарами (внутренними поворотными вместе с колёсами) под общим прозрачным щитком. Увидев его, Алехандро де Томасо (Alejandro de Tomaso) заявил: Оказывается, не только в Турине смыслят в дизайне! Правда, по-настоящему новым был только кузов, механика осталась от A110 , хотя Гордини и повысил мощность двигателя от RENAULT R16 TS до 115 л.с. при 7500 мин-1. Остро необходимый V6 появился в 1976 году на R30; он при 2664 см3 развивал 131 л.с., но всё тот же незаменимый Гордини довёл мощность до 150 л.с. В результате A310 размерами 4180х1640х1150 мм, массой 120 кг р азгонялся до 225 км/ч и набирал сотню всего за 7,5 с. Тогда же модифицировали подвески и изменили облицовку передка , заодно добавив спойлер. До FERRARI обновлённый ALPINE всё равно не дотягивал, но из разряда кафе-рейсеров он вышел окончательно и бесповоротно., да и цена превысила 105 тысяч франков тогда как претендующий на представительность RENAULT 30TX Automatic стоил 74100 франков. Кроме того, в 1978 году RENAULT-ALPINE A442 V6 Turbo в очередной раз стал недосягаем в Ле-Мане , пройдя за 24 часа свыше 5000 км со средней скоростью 210,188 км/ч (год назад PORSCHE развил всего 198,7 км/ч).

За 14 лет было выпущено свыше 12 тысяч А310 , но всему приходит конец. В 1985 году появились RENAULT-ALPINE V6 Turbo с наддувной модификацией V-образной шестёрки .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум