Просмотр темы - Renault 30

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Renault 30

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Renault 30
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Renault 30 »
Объявления о продаже Renault 30 »
Запчасти к Renault 30 »

Выпуск R 30 начался в 1975 году. Автомобиль Рено 20/30 относится к среднему классу (AWтомобилям среднего литража), но имеет кузов типа «хэтчбек», совершенно непопулярный в этом классе, зато практичный, как и «хэтчбеки»-малолитражки. Дверей у Рено 20/30 — 4 плюс 5-я багажная дверь. Спинка заднего сиденья, разумеется, откидывается вперед для увеличения объема багажника.

Салон Рено 20/30 просторный и комфортабельный, с удобными сиденьями. Подвеска колес (независимая) очень комфортабельная, даже на неровных дорогах, обеспечивающая также хорошую устойчивость.

Рулевое управление, правда, имеет недостатки, такие, как явно ощущающаяся на рулевом колесе в виде рывков работа шарниров равных угловых скоростей передних колес, оно также тяжелое, но только на моделях Рено 20 L и Рено 20 TL. На остальных моделях рулевое управление имеет усилитель, и упомянутые недостатки не сказываются.

Несмотря на все свои положительные качества, Рено 20/30 из-за формы кузова не пользовался большим спросом у покупателей, предпочитающих в этом классе более элегантные и престижные AWтомобили с отдельным багажником. Поэтому подержанный Рено 20/30 стоит очень дешево (для своего класса). Покупателю подержанного Рено 20/30 это только на руку — он приобретает хороший, практичный AWтомобиль среднего литража.

Модели Рено 20 и Рено 30 имеют один и тот же кузов и различные моторы.

На модели Рено 20 устанавливаются следующие моторы:
— на моделях L и TL — объемом 1,7 л, мощностью 86 л. с., расходующий в среднем 11 л бензина АИ-98 на 100 км. Этот мртор, известный еще по Рено 16, устанавливается также на Рено 18. Для него можно использовать поршневые кольца от ВАЗ 21011;
— на модели TS — объемом 2,0 л, мощностью 109 л. с., расходующий 12—15 л бензина АИ-98 на 100 км. Для этого мотора с «верхним» распредвалом, приводимым зубчатым ремнем, можно использовать поршневые кольца от Волги ГАЗ 21 1-го выпуска или поршневые кольца от УАЗ 450 после доработки по высоте и ширине;
— на модели ТХ — объемом 2,2 л, мощностью 115 л. с., расходующий в среднем 13 л бензина АИ-98 на 100 км;
— на модели 20D — дизель объемом 2,1 л, мощностью 67 л. с., расходующий в среднем 8 л дизтоплива на 100 км. Дизельный мотор базируется на бензиновом моторе объемом 2,0 л и также имеет «верхний» распредвал с приводом зубчатым ремнем и сменные («мокрые») гильзы цилиндров, но подходящих поршневых колец российского производства к этому мотору нет (см. также описание Рено 18).

На модели Рено 30 устанавливается V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 2,7 л, мощностью 143 л. с., расходующий 13—16 л бензина АИ-98 на 100 км. Этот так называемый ПРВ-Евромотор (ПРВ — «Пежо»-«Рено»-«Вольво») устанавливается также на Пежо 505, 604 и 605, Вольво 264/265 и Вольво 780. К этому мотору можно использовать поршневые кольца российского производства от Волги ГАЗ 21 1-го выпуска или от УАЗ 450, но найти их трудно. Кроме того, их надо доработать по высоте и ширине.
4-цилиндровые моторы модели Рено 20 обычно выдерживают несколько больше 100 тыс. км без ремонта. Пробег до ремонта дизельного мотора и 6-цилиндрового мотора достигает 150 тыс. км.

При покупке Рено 20/30 нужно внимательно осмотреть днище кузова (оно может быть ржавым насквозь) и нижнюю часть дверей, особенно багажной.

Слабые места, на которые надо обратить внимание при покупке Рено 20/30, — это манжеты полуосей; если они негерметичны, то полуоси долго не протянут.

Далее — шарниры передней подвески колес. Осмотреть тормозные диски, а при возможности проверить тормоза на ходу — если на педали тормоза ощущается вибрация, тормозные диски неровные («волнистые»).

Глушитель Рено 20/30 выдерживает недолго — это тоже надо иметь в виду. Ручной тормоз иногда «не держит» или затормаживает только одно колесо.

Кроме того, ржавеют тормозные трубки, иногда до состояния,- вызывающего опасения.

Все бензиновые моторы Рено 20/30 могут работать только на бензине АИ-98. При работе на бензине АИ-93 возможно повреждение поршней, особенно у 4-цилиндровых моторов.

Вместо модели Рено 20 стала выпускаться модель 21, а вместо 30 — модель 25.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум