admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Chrysler 200 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Chrysler 200 »
Объявления о продаже Chrysler 200 »
Запчасти к Chrysler 200 »
Первоначально на рынке появился только седан «двухсотки», кабриолет дебютировал в конце 2011 года.
Новый седан Chrysler удивил специалистов своим неожиданным дизайном. Как сообщил сам производитель, этот AWтомобиль должен отнять часть покупателей на американском рынке у таких игроков, как Honda Accord и Toyota Camry. Для того чтобы амбициозные планы американцев сбылись, «двухсотке» явно придется предъявить очень весомые аргументы.
Надо помнить, что большая популярность Sebring поддерживалась его низкой ценой. Хотя и дешевизна не помогла этой модели войти даже в пятерку популярных моделей большого среднего класса в нашей стране. Россияне даже пробовали сделать из модели успешный проект ГАЗа и начали выпускать Sebring под маркой «Волга» Siber. Проект оказался провальным – продажи составили десятки штук. В нашей стране «российский Sebring» не продавался вовсе. Недавно стало известно, что конвейер, с которого сходил Siber, будет переоборудован под выпуск Mercedes C-класса последнего поколения! Надеемся, «Мерседесу», выпущенному в России, повезет больше.
Итак, вернемся к нашему «американцу». Что касается дизайна, то тут Chrysler 200 шагнул далеко вперед. Несмотря на схожие с предшественником очертания кузова, облик машины стал гораздо приятнее. В передней части самого популярного седана Chrysler поменялось практически все: радиаторная решетка, фары, получившие светодиодные элементы, бампер, капот. Теперь экстерьер седана стал более завершенным, логичным, AWтомобиль не выглядит нелепо в профиль, как этим грешил ранее Sebring. Отныне этот седан имеет вполне интеллигентный вид. Если внимательно присмотреться, можно даже разглядеть элементы дизайна немецкого AWтопрома. Как и положено современному AWтомобилю, боковые зеркала заднего вида Chrysler 200 снабжены повторителями указателей поворота.
Меньше всего AWтомобилистам нравилась задняя часть Sebring. Многим она казалась невыразительной. Дизайнеры новой модели учли это, и корма новинки получилась более подтянутой и спортивной. На смену старой светотехнике пришла новая – светодиодная. Это вкупе с высоким бампером делает вид машины сзади весьма привлекательным. Дополняют общий образ неплохие колесные диски и пара патрубков выхлопной системы.
Главной проблемой всех поколений Chrysler Sebring был салон. Жесткий пластик и минимум комфорта являлись самыми главными аргументами покупателей, выбравших немецких или японских конкурентов AWтомобиля. Разрабатывая преемника седана, компания Chrysler полностью пересмотрела интерьер машины. Для отделки внутреннего убранства теперь используются совершенно новые материалы. Кроме того, панель приборов абсолютно не похожа на ту, что была установлена на Sebring. Изменились и сиденья. Мало того что они обеспечивают лучшую поддержку, так и материалы отделки, будь то кожа или ткань, абсолютно новые. Наконец-то в популярном «американце» появился мягкий подлокотник для водителя. Центральная консоль получила новые дефлекторы системы охлаждения и стала более изящной и функциональной.
На выбор покупателям будут предложены пока два бензиновых мотора. Базовая «четверка» имеет объем 2,4 литра. Более требовательные клиенты смогут заказать агрегат V6 объемом 3,6 литра семейства Pentastar. Первый работает в паре с четырехступенчатым либо с шестиступенчатым «AWтоматом». Второй – только с шестиступенчатой АКПП. Мощность двигателей пока не сообщается.
Полностью переработана подвеска и шасси. Chrysler 200 получил новые пружины и амортизаторы. Это сделало AWтомобиль более динамичным и улучшило плавность хода. Кроме того, производитель обещает, что в «двухсотом» будет значительно меньше вибраций и шума в салоне, на которые очень жаловались владельцы предыдущих «Себрингов».
Задняя светотехника «двухсотки» теперь имеет модную «гирлянду» светодиодов. Общий фирменный стиль остался, но назвать дизайн устарелым нельзя
Интересно, что концерн Chrysler может выпустить на европейский рынок «двухсотку» под брендом Lancia. В таком случае новинка получит название Flavia. Это связано с недавним поглощением обанкротившегося концерна Chrysler AG итальянским Fiat. |
|
|