Просмотр темы - Renault 9

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Renault 9

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Французские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Renault 9
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Renault 9 »
Объявления о продаже Renault 9 »
Запчасти к Renault 9 »

Дебют четырехдверного седана Renault 9 состоялся в сентябре 1981 года и сопровождался шумной рекламной кампанией. Еще бы, ведь это был первый европейский малолитражный AWтомобиль с обилием пластиковых деталей в конструкции (бамперы, решетка радиатора и др.), что казалось технологическим прорывом и, возможно, послужило решающим аргументом в присвоении ему титула 'Автомобиля 1981 года'.

В результате Renault 9 едва не стал бестселлером европейского рынка, тем более что большое по тому времени количество комплектаций (14!) вполне соответствовало тогда запросам потребителей. Однако если публику в условиях жесточайшего энергетического кризиса было легко соблазнить относительно низким аппетитом двигателей, то с качеством сборки и комплектующих Renault 9 все и всем стало ясно с массовым приходом в Западную Европу японских малолитражек. Угловатый дизайн, казавшийся смелым и в то же время функциональным в начале 1980-х, к концу десятилетия устарел безнадежно. Требовался более современный и, несомненно, энерговооруженный AWтомобиль, каковым седан Renault 9 к моменту снятия с производства в начале 1989 года уже не являлся. С 1982-го по 1987-й Renault 9 довольно успешно производили и продавали в США под маркой АМС Alliance. Внешне 'американца' отличали мощные бамперы и четырехфарная светотехника, соответствующая федеральным требованиям.

На европейском рынке концерн Renault пытался спасти положение модели 9 частыми модернизациями внешнего вида. Так, решетка радиатора и оптика претерпели изменение уже в 1983 году, когда на 'дорогую' версию ТХЕ, а также на модели с AWтоматической трансмиссией, предназначенные для 'состоятельных господ', начали устанавливать решетку радиатора и четырехфарную систему освещения от хэтчбека Renault 11.

Интерьер теперь украшали высокие анатомические сиденья с подголовниками. С таким оформлением AWтомобиль выглядел эффектнее. Более практичной стала панель приборов, которая насыщенностью разными индикаторами, приборами, рычагами и регулировками отчетливо напоминает салоны Nissan той же эпохи.

Переднеприводная схема не доставляет особых сюрпризов с управляемостью. Рулевое управление весьма 'острое', поэтому на высокой скорости 'рулем' лучше не дергать. Задние амортизаторы недостаточно выносливы, поэтому совет: с четырьмя пассажирами не перегружайте 400-литровый багажник. С 1984 года Renault 9 выпускают в несколько измененном виде, а по количеству спецификаций и комплектаций (Broadway - одна из них) он вообще вышел в лидеры национального рынка.

В 1985 году появилась модель с карбюраторным 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 105 л.с. Меньший 1,2-литровый 55-сильный карбюраторный двигатель (с чугунным блоком) представлял собой неплохую альтернативу одинаковому с ним по мощности 1,6-литровому дизелю, появившемуся еще в 1983-м. На базе 1,7-литрового двигателя в 1988-м сделали сразу три версии: карбюраторную 90-сильную 9 GTX, 75-сильную с каталитическим нейтрализатором 9 ТХЕ и 95-сильную 9 GTE с впрыском.

Разница между ними состоит в том, что чем мощнее двигатель, тем сложнее его ремонтировать и дороже будут стоить запасные части. Экономичность всех моторов оставляет желать лучшего: расход в среднем по 10 л/100 км. Выпуск Renault 9 после прекращения его производства во Франции перевели в Турцию на завод Oyak-Renault и, как показывает опыт, 'ходимость' турецких экземпляров ниже (из-за слабой антикоррозионной защиты), вдобавок скверное качество сборки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 7:50 pm 
Ответить с цитатой

Класная тачка у самого такая!!! Very Happy
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 9:33 pm 
Ответить с цитатой

согласен))
admin писал(а):
Угловатый дизайн,
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 4:55 pm 
Ответить с цитатой

да хорошая машинка ток двигло уже старое неменяное
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 11:30 am 
Ответить с цитатой

машина хорошая поставил недавно коробку от 19 рено, так что много деталий совместимых.
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 12:41 am 
Ответить с цитатой

напишите больше отзывоз я хочу купить эту машину!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Французские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум