Peugeot 504 слыл не только одним из красивейших седанов своего времени — он был вполне достойным раллийным AWтомобилем. Удивительная надежность никуда не делась, а независимая подвеска обеспечивала отличную управляемость, вот только 1,8-литровому мотору по-прежнему не хватало силенок.
Хотя для полулюбительских соревнований тех лет, таких, как Сафари или Берег Слоновой Кости (известное также как ралли Бандама,) и этого было достаточно. Об уровне организации и мастерстве участников этих «Гран При» красноречиво свидетельствует такой забавный эпизод. Ралли Бандама-76 было аннулировано организаторами после второго дня по причине? отсутствия участников. Все стартовавшие экипажи сошли!
Бернар Констен, выступавший на Peugeot 504, тогда возмущался, что его не признали победителем — ведь он покинул дистанцию позже других! Правда уже тогда у французов на африканских трассах появился очень серьезный соперник.
Беда пришла откуда не ждали — африканским рынком заинтересовались японцы. Раллийные машины Datsun не уступали французским в надежности, но при этом были гораздо быстрее. В Сошо ответили новым AWтомобилем — 504 Coupe с 2,7-литровой V-образной шестеркой.
Победы вернулись — Жан-Пьер Николя, будущий раллийный директор Peugeot, привел потрепанный «пятьсот четвертый» к первому месту на Сафари-78, а позже в том же году первенствовал и в Бандаме. Но то была лебединая песня. Под напором более серьезно относившихся к ралли европейцев и японцев команда Peugeot сдавала свои позиции.
В это время спортивное отделение в Сошо выполняло мудрый маркетинговый наказ — к ралли готовили большой, элегантный седан 505 с дизельным двигателем! 10-е место этого дредноута на Акрополисе-81 можно считать истинным чудом. Как говорится, это было бы смешно, кабы не было так грустно?
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах