|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Opel Ascona Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Opel Ascona »
Объявления о продаже Opel Ascona »
Запчасти к Opel Ascona »
Первоначально Ascona должна была выпускаться как Kadett C, и первые опытные образцы были выполнены именно в таком виде. В то же время руководитель Opel Боб Лютц предложил создать новый модельный ряд. Так возник независимый модельный ряд Ascona.
Автомобиль первого поколения с индексом «А» выпускался в трех видах кузова - 2-дверный седан, 4-дверный седан, и универсал. Также на базе 4-дверного седана производился специальный полицейский AWтомобиль.
Заднеприводная Ascona оснащалась двигателями 12S/16N, 16S, 19S, 19E-US с карбюратором или электронным инжектором, и четырехскоростной ручной либо трехскоростной AWтоматической коробкой переключения передач.
Второе поколение появилось в 1975 году и получило индекс «В». Внешний вид имел много схожих черт с моделью первого поколения. Сохранилась и классическая компоновка: двигатель впереди, задние колёса ведущие. Подвеска комфортная и прочная, впереди независимая, сзади зависимая – мост.
Ascona B имела разнообразную линейку силовых агрегатов: 1,3 л N/60 л.с., 1,3 л S/75 л.с., 1,6 л N/60 л.с., 1,9 л N/75 л.с., 2,0 л N/90 л.с., 2,0 л S/100 л.с., 2,0 л Е/110 л.с. и дизель 2,0 л D/60 л.с.
В 1981 году выходит Ascona C, построенная на новой платформе General Motors получившей название "J-Car". Это поколение имело мало общего с предшествующим и превосходит его по многим параметрам. Благодаря поперечному расположению двигателя салон стал более просторным и комфортабельным.
Ascona C выпускалась с 2- или 4-дверным кузовом типа "седан" или же с 5-дверным кузовом хэтчбек. Для увеличения стойкости кузова к коррозии специалисты Opel пороги, двери и крышку багажника сделали из оцинкованного листа.
Постоянный высокий спрос на модель обеспечивался благодаря достаточно практичной и надежной конструкции, а также широкой гамме карбюраторных двигателей с газораспределительным механизмом типа OHC с гидравлическими толкателями. Гамма двигателей состояла из четырёх карбюраторных: 1,3 л N/60 л. с., 1,3 л S/75 л. с., 1,6 л N/75 л. с., 1,6 л S/82 л. с.
Максимальная скорость Ascona от 140 до 180 км/ч. Многие из этих силовых агрегатов заимствованы у Opel Kadett. Двигатели агрегатировались с 4-скоростной ручной коробкой передач. Вместо нее по заказу можно было установить 3-скоростной AWтомат (на любой двигатель, кроме 13N). Выпускались четыре версии: Standard, Luxus, Berlina, и спорткар SR.
Салон отличала простая и функциональная отделка. Оригинальная панель приборов переходила в консоль. Тахометр устанавливали только начиная с исполнения GL. "Дворник" и омыватель на задней двери хэтчбека также ставили начиная с версии GL. Зато самую дорогую версию SR/SRi кроме электропакета и "дворников" фар комплектовали еще спортивными сиденьями и трехспицевым рулевым колесом Recaro.
Передняя подвеска - традиционный McPherson с жесткими нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя - полунезависимая с двумя продольными рычагами, соединенными в неразрезной мост торсионной балкой и укороченными пружинами переменного сечения.
В 1982 году ряд силовых агрегатов пополнили дизельный 1,6 л D/55 л. с., инжекторный 1,8 л LE/115 л. с. с системой впрыска LE-Jetronic и 5-ступенчатой ручной коробкой передач. За дополнительную плату стала возможной установка гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, электрозеркал и бортового компьютера. В 1982 году Ascona стала самым продаваемым AWтомобилем среднего класса в Германии.
1983 год ознаменовался появлением таких опций как центральный замок и подогрев зеркал заднего вида. На модели SR с двигателем 1,8 л LE начали устанавливать спортивные амортизаторы. Задние тормоза оснастили системой AWтоподвода.
В 1984 году проводят первый face lifting. Было решено изменить название комплектаций Ascona. Базовая версия стала называться LS, Luxus - GL, Berlina - GLS, SR - GT. Все модели стали оснащать облицовкой радиатора от модели GT, большими колпаками, регулируемыми сиденьями, улучшенной приборной доской, внутренней регулировкой зеркал. Появилась регулируемая по высоте рулевая колонка и система start-stop для двигателя 1,3 S. Изменения в конструкции сцепления и оптических элементов.
В 1985 году появился инжекторный двигатель 1.8i с трехполосным катализатором.
В 1986 году проходит второй face lifting. Фары и задние фонари приняли иные формы. Облицовка радиатора, решетки вентиляции и передний спойлер стали краситься под цвет AWтомобиля. В 1987 появились новые двигатели: 1.6i с трехполосным катализатором и моноинжектором Multec (75 л.с.), и 2.0i с трехполосным катализатором и инжектором Bosh Motronic (115 л.с., без катализатора 130 л.с.).
Ascona C в свое время пользовалась большим успехом практически во всех странах Европы. В августе 1988 года производство Opel Ascona было решено прекратить. Она уступила своё место Vectra A.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Июл 13, 2008 8:00 pm |
|
|
незнаю как этот опел, но опеля вааще не переношу |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Axe75
цитировать
Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Июн 02, 2009 1:49 pm |
|
|
Чё, на фотках он очень дажа симпатишный и ухожаный, я ба прикупил для огароду и рыбалки. Дёшева и са вкусам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Янв 16, 2010 1:44 am |
|
|
прикольно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Янв 23, 2010 9:10 pm |
|
|
сцуки нах |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Янв 26, 2010 7:18 pm |
|
|
Незнаю незнаю кто на опеле ездил тот вполне доволен машинай движок неубиваемый подвеска элементарная если что ломается самому можно поченить!
Кузов конечно неогонь но если за машинай ухаживать то всё нештяк будет! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ladherd
цитировать
Зарегистрирован: 06.04.2010 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Апр 07, 2010 1:47 pm |
|
|
Так и ухаживали. Берите, отдам в добрые руки. От сердца отрываю . По двигателю умничка просто, с подвеской проблем нет, в морозы заводился с полоборота. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Апр 07, 2010 9:05 pm |
|
|
такое рыгалье да за токи деньги лучше пешакарусам ездить хозяин когда обевление писал новерно об другой мошине думал |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Апр 07, 2010 9:06 pm |
|
|
такое рыгалье да за токи деньги лучше пешакарусам ездить хозяин когда обевление писал новерно об другой мошине думал |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Июн 12, 2010 9:41 pm |
|
|
Авто супер! Отъездил 3 года никаких вопросов не было! Если найти экземпляр в отличном состоянии да еще и с моновпрыском (родные карбюраторы давно умерли) то вообще вариант идеальный и бюджетный! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Июл 04, 2010 7:28 pm |
|
|
У меня аскона 1980 года, правда я провел глобальную модификацию (поставил движок 1.3 от кадета и поменял автоматическую коробку на механику). Теперь горя незнаю. Знакомые офигивают, особенно когда видят стаканы - почти как новые! Так что могу сказать, что плохих машин не бывает, бывают плохие руки, в которые они попадают)))))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jhg
цитировать
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Авг 08, 2010 9:39 pm |
|
|
За такие бабосы такую засунь его 450 красная |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Окт 14, 2010 8:28 pm |
|
|
200 макс цена машина говно кому нужна твоя система |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 1:04 am |
|
|
ЛЮДИ покупают машину а не акустику!!!!:)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Май 29, 2011 5:07 am |
|
|
Самая лучшая тачка (из не дорогих) .
Во первых дизайн норм.. Во вторых у нас заводился при -30 градусов без подогрева (всю ночь стоял)
В третьих - нет проблем с ним. Серьезно ничего не ломалось. (13 лет проездили, один раз в аварии побывал(перед перегнуло, потом выпрямили.) Потом он в гараже сгорел (( после двух лет как он стоял, недавно восстанавливать начали (за 10к купили еще один правда седан, у него кузов битый. (у нас хечбек) . За 2 дня со старого опеля уже все сняли(движок, сцепление, сидения, приборную панель почти уже.) Скоро красить будем. В его родной зеленый металлик (крутой цвет) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|