Просмотр темы - Opel Monza

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Opel Monza

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Opel Monza
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Opel Monza »
Объявления о продаже Opel Monza »
Запчасти к Opel Monza »

Гамма моторов (с самого начала) - карбюраторные бензиновые, объемом 2.8 (140 л.с.) и 3.0 (150 л.с.), которые агрегатировались с механической четырех- или пятиступенчатой ручной коробкой передач или трехступенчатым AWтоматом. Все тормоза устанавливались только дисковые. Размер резины - 175/70-14. Вес AWтомобиля - 1375 кг. Размеры: 4692 х 1734 х 1380 мм. Максимальная скорость - 195-198 км/час.

Всего, в промежутке с 1978 по 1982 год было выпущено 29.414 экземпляров Монцы серии А1. Базовая цена на эту модель с двигателем 2.8 начиналась от 25.325 марок.

В июле 1981 года была произведена замена внутреннего интерьера и линейки двигателей. Карбюраторные монстры уступили место инжекторным моторам 2.5 (136 л.с.) и 3.0 (180 л.с.) С такими моторами Монца могла разгоняться до 195 и 215 км/час соответственно. По заказу стали устанавливать AWтоматические коробки. Для мощного двигателя 3.0 стали применять резину 195/70-14. Самой дорогой версией Монца стала в 1983 году версия Опель Монца GSE, которая оснащалась помимо инжекторного двигателя 3.0 задним спойлером, бортовым компьютером, жидкокристаллической панелью приборов, спортивными сидениями, кожаным рулем.

Opel Monza A2 Coupe (1983 - 1987)
В марте 1983 года стартовало второе поколение Монца - модель Монца А2, которое сменило на конвеере предыдущую А1. В дополнение к мощным шестицилиндровым двигателям, стали устанавливать Рекордовский четырехцилиндровый впрысковый мотор 2.0E (115 л.с.) А с 1984 года - еще и мотор 2.2 (115 л.с.).

Моторы агрегатировались с пятиступенчатой ручной КПП или трехступенчатым AWтоматом. Максимальная скорость с моторами 2 и 2.2 соответственно 185 и 195 км/ч. В серийное оснащение вошли гидроусилитель руля и передний стабилизатор. Размеры: 4720 х 1722 х 1380 мм. База - 2668 мм. Цена модели с двигателем 2.0Е на январь 1983 года - от 29.125 немецких марок.

Данный AWтомобиль вызвал широкий интерес у Опелевских тюнинговых контор, которые развернули активную деятельность на почве тюнинга. Растачивали и форсировали двигатель, обтягивали салон кожей, настраивали подвеску, устанавливали широчайшие колеса. Базовая цена начиналась от 34.968 марок. Всего было выпущено за период с 1981 по 1984 год 16.594 экземпляров Монцы А1 второго поколения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум