Технические характеристики Opel Diplomat »
Объявления о продаже Opel Diplomat »
Запчасти к Opel Diplomat »
Opel Diplomat - самая большая модель в семействе представительных Опелей 60-х (Капитан, Адмирал, Дипломат). Сделана она была в большей степени для рынка США и на нее устанавливали самые большие американские (карбюраторные) двигатели V8 - 4,5 и 5,4 литра (4554 и 5303 куб.см): соответственно 190 и 230 л.с.
Модель выпускалась с кузовом четырехдверный седан, а так же двухдверное представительское купе. Коробка передач AWтоматическая. Тормозная система с гидроприводом. Задние тормоза барабанные. Передние - дисковые. Размеры: 4948 х 1902 х 1254 мм. Вес AWтомобиля - 1520-1590 кг. Максимальная скорость - 200 км/час. Базовая цена модели - от 20.010 немецких марок.
Двухдверное представительское купе выпускалось с марта 1965 по апрель 1967 года. машине зрительно удлинили задние крылья и переделали переднюю часть. Двухдверная машина была полегче, что позволило AWтомобилю развивать максимальную скорость 206 км/ч.
На тот момент AWтомобиль предоставлял немыслимый уровень комфорта - штатно устанавливались электростеклоподъемники и много-много других электрических дополнительных устройств. На базе купе выпускался очень красивый длинный кабриолет в американском стиле. Всего было выпущено 347 экземпляров с кузовом купе. Базовая цена - 25.500 марок.
В сентябре 1969 года Дипломат модернизировали. Кузов был перекроен заново. Поменялось решение передка. На боковой поверхности кузова появились хромированные молдинги. Кузов немного укоротился (4920 х 1852 х 1450 мм.). Максимальная скорость возросла до 205 км/час. По-прежнему выпускали четырехдверный седан, купе и кабриолет. С 1971 года в серийное оснащение вошел гидроусилитель руля и передние противотуманки, а так же в машину устанавливали магнитолу с антенной, вмонтированной в лобовое стекло.
С января 1972 года выпускалась версия Дипломата с инжекторным мотором 2.8, с которым агрегатировалась только AWтоматическая КПП. С мая 1973 года выпускалась удлиненная на 150 мм. версия Дипломата. В машине по-прежнему наблюдался самый высокий уровень серийного оснащения из всего модельного ряда. Базовая цена модели с шестицилиндровым двигателем - от 17.760 немецких марок, с двигателем V8 - от 20.260 марок. |