Просмотр темы - Oldsmobile Cutlass

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Oldsmobile Cutlass

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Oldsmobile Cutlass
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Oldsmobile Cutlass Supreme »
Объявления о продаже Oldsmobile Cutlass Supreme »
Запчасти к Oldsmobile Cutlass Supreme »

Oldsmobile Cutlass (Олдсмобаил Кутласс) — компактный AWтомобиль, производство американского концерна Oldsmobile. С перерывами и в разных версиях AWто выпускалось с 1961 по 1999 года.

Первая такая модель сошла с конвейера в виде переднеприводного седана Cutlass, и за годы производства выпускалась в пяти различных кузовах. В конце 1970-х годов модель Oldsmobile Cutlass занимала первое место по объему продаж на американском рынке легковых AWтомобилей.

General Motors приступил к разработке своего первого из компактных AWтомобилей в 1956 году, с Chevrolet Corvair. В следующем году очередь пала на Buick, Oldsmobile и Pontiac. Они будут иметь одни и те же типы кузова и двигатели. Дизайнер Oldsmobile Ирвинг Рыбицки (Irving Rybicki) начал работу над моделью Олдс в 1957 году. И, наконец, Cutlass поступил в продажу в 1960 году как модель 1961.

Oldsmobile называют еще F-85, так как по прежнему используется общая платформа 2845мм. Это был маленький и недорогой AWтомобиль с пружинной, поперечно-рычажной подвеской. Стандартным двигателем был небольшой V8, аллюминиевый 3,5 литровый блок с двойным карбюратором, выдававший 155 л/с (116 кВт). Коробка передач была первоначально трехступенчатой "механикой", но вскоре ее сменил трех ступенчатый вариатор Roto Hydramatic. F-85 имел барабанные тормоза на 9,5 дюймов (240 мм) диаметра. Общая длина была 188,2 дюйма (4780 мм), а снаряженная масса составляла около 1300 кг.

Начиная с первого поколения F-85 была предложена как двухдверный седан, четырехдверный седан с базовой или Deluxe отделкой и как четырехдверный универсал, в том числе и комфорт. Первоначальные продажи несколько удручали, но с выходом в мае 1961 года спорт купе, с V8 блоком на 185 л/с (133 кВт) ситуация намного улучшилась.

Журнал "Car Life magazine" испытывал Cutlass со стандартным двигателем и AWтоматической коробкой передач. Результаты следующие: разгон 0-100 км/ч = 14,5 с; максимальная скорость = 160 км/ч. Они неплохо отозвались о конструкции в целом, но слишком мягкая подвеска не способствовала "рваной" езде.

В 1962 году был добавлен кузов кабриолет, очень популярный в те времена. Появляется турбированный двигатель для седана Cutlass Jetfire 215-й V8 мощностью 215 л/с (160 кВт). Машину оборудывают ковшеобразными сидениями и вакуумным усилителем тормозов.

Jetfire был подвергнут критике, все из за все той же мягкой подвески и отсутствия тахометра. Cutlass Jetfire разгонялся от 0-100 км/ч за 9,2 с, а максимальная скорость была уже 176 км/ч. Высокая стоимость и ненадежная турбина ограничили продажи в районе 3765 шт.

В 1963 году завод провел лишь скромный рейсталлинг, увеличив общую длину до 192,2 дюймов (4880 мм).

Неутешительный опыт продаж компактных F-85 сподвиг GM на увеличение модели до промежуточного класса. Новый F-85 1964 года теперь имел колесную базу в 2900 мм, а общая длина возросла до 5200 мм, и прибавил в весе на 140 кг. Аллюминевый блок заменили чугунным V8 330-м (5,4 л).

За 1965 год еще раз претерпела изменений конструкция кузова - колесная база стала уже 5190 мм. Появляются большие двигатели, до 6,9 л включительно. Продажи бьют все рекорды - за год продано более 187000 шт! Американцы несомненно оценили Big block.

Главной новостью в 1967 году несомненно было внедрение дисковых тормозов и трехступенчатой коробки Turbo-Hydramatic в дополнение к двухскоростной Jetaway.

В 1968 году F-85 в очередной раз модернизируют. Колесная база остановилась для двухдвенрых Oldsmobile на отметке 2800 мм, а у четырехдверных составила 2900 мм. По словам разработчика это способствует обретению индивидуального стиля.

Двигатели предлагались аналогично прошлому году, хотя вариант с V8 был расширен еще оним 350-м (5,7 л) с двийным карбюратором и двухскоростным вариатором. Выпуск трехскоростной коробки передач Turbo Hydra-matic был прекращен.

В 1969 модели F-85/Cutlass получают незначительные изменения отделки интерьера и экстерьера. Меняются задние фонари - теперь они вертикальные. Замок зажигания из-за федерального закона "о безопасности движения" переезжает из приборной панели на рулевую рейку. Появляется незамысловатая блокировка руля.

350-й двигатель (5,7 л) форсируют с завода с помощью четырех карбюраторов до 310 л/с (230 кВт) без каких-либо серьезных переделок, который теперь стал называться "350 Rocket V8 Ultra High Compression".

В 1971 году Cutlass получает новый капот, решетку радиатора, фары, бампера и задние фонари. так же предлагались четыре новые расцветки, в том числе "золотой".

В 1973 году линии кузова в Cutlass были переработаны с изменением платформы нового образца "Colonnade". На ней строились Cutlass, Cutlass "S", Cutlass Supreme, Cutlass Salon, Vista Cruiser универсал, и Oldsmobile 442, который предлагали в качестве опции.

В 1973 году "Култасс" включал обновленную усиленную подвеску, радиальные шины и ковшеобразные сиденья. Стандартным стал 350-й двигатель с 180 л/с. Самым же мощным предлагался V8 455-й (L77) с 270 л/с.

В 1975 году Oldsmobile добавил два небольших двигателя для привлечения покупателей, в период после энергетического кризиса 1973-74. Им стали шестицилиндровый Chevrolet-250 и восьмицилиндровый 260-й, за основу которого был взят все тот же Олдс 350. В качестве опции имелся и 455-й блок мощностью 190 л/с (140 кВт).

Oldsmobile Cutlass станет самым продаваемым AWтомобилем Америки в 1976 году, и будет держать этот титул почти до 80-х годов.

Прямоугольные фары стали товарным знаком Olds того времени. Задние фонари были так де пересмотрены, номерной знак и лючок топливного бака перенесены выше бампера.

В 1977 году изменяют приборную панель: бардачок переезжает в низ, а часы сдвигаются вправо.

В 1978 году колесная база сокращена до 2743 мм, вместе с ней меняется и вес до 1500 кг. Набор двигателей впечатлял, он предлагался почти из всей коорпорации GM: Buick 231 V6, Oldsmobile 260 V8, Pontiac 301 V8 и Chevrolet 305 с двумя или четырьмя карбюраторами.

В 1979 году на Cutlass появляется дизельный двигатель Oldsmobile 260 Diesel. В 1980-м снимают с производства четырехдверные версии из-за плохой продаваемости.

Кузов фастбэк прекратил свое существование в 1981-м. "Верхние" модели "Култасса" получают рейсталлинг, который включал в себя более аэродинамический нос и сглаженные линии кузова. Седаны получают четыре фары и новую решетку радиатора, а опция 442 больше не предлагалась.

Oldsmobile Cutlass последнего шестого поколения напоминал Chevrolet Malibu, выпускался на заводе в Оклахоме с 1997 по 1999 год и поставлялся преимущественно на внутренний рынок Соединенных Штатов Америки.

Переднеприводной пятиместный Oldsmobile Cutlass в кузове седан основан на GM N платформе и имел такие габариты: длина — 4836 мм, что почти на 300 мм меньше, чем у Oldsmobile Aurora, ширина — 1763 мм, а высота — 1433 мм. Размер колесной базы — 2718 мм.

Технические характеристики Oldsmobile Cutlass представлены шестицилиндровым V- образным двигателем объемом 3,1 литра мощностью 160 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 251 Нм при 4000 оборотах. Расход топлива в городском цикле составляет 10,5 литра на 100 километров.

Новейшая модель Cutlass представляет собой хорошо оборудованный седан с внушительной ценой, который должен заменить модель Ciera и явно предназначен для того сегментарынка легковых AWтомобилей, на котором доминируют Honda и Ford. А в общем, Oldsmobile Cutlass — это независимый и незаурядный внешний вид, стиль и динамика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум