|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: VW Caravelle Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Volkswagen Caravelle »
Объявления о продаже Volkswagen Caravelle »
Запчасти к Volkswagen Caravelle »
Один из самых популярных на сегодня микроAWтобусов в Европе появился в 1990 году. Он получил необычное и красивое название Caravelle.
Первое поколение Caravelle представляло собой заднеприводные минивэны старомодного дизайна с задним расположением двигателя.
В 1997 году модель претерпевает изменения. Немного преобразовали переднюю часть AWтомобиля (поставили новый бампер, появились слегка скошенные фары с белой оптикой поворотника).
Но что особенно важно был увеличен капот, теперь под ним можно было разместить любой из двигателей Volkswagen, например, спортивный V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 140 л.с.
Кроме того, AWтомобиль оснащается на выбор рядными четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Максимальная скорость с двигателем V6 — 199 км/ч, а с дизелем с турбонаддувом мощностью 102 л.с. — 157 км/ч. Появилась новая комфортабельная передняя подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, АБС и надувные подушки безопасности. В базовую комплектацию также входили электроприводы передних стекол и зеркал, подогрев сидений, очиститель и обогрев стекла задней двери, AWтономная печка с таймером и магнитола. Стоит отметить высокий уровень отделки и комплектации салона. Трансформация сидений очень легка и удобна, по желанию AWтовладельца они могут превратиться в великолепный столик или просто ровную поверхность.
Проблема вентиляции салона была устранена установкой теплообменника с блоком управления и развитой системой воздуховодов. Отныне пассажиры самостоятельно могут выбирать температуру и интенсивность обдува салона. Неоспоримым достоинством VW Caravelle является его способность буксировать прицеп массой две тонны и отличная шумоизоляция.
В 2002 году Volkswagen представил новое поколение Caravelle. Оно имеет много общих черт с Multivan. Например, точно такие же фары и бампер окрашенный в цвет кузова. Теперь на Caravelle возможна установка AWтоматической коробки передач и системы полного привода 4Motion. По желанию можно оборудовать салон 2- зонным AWтоматическим кондиционером «Climatronic».
Новый Caravelle выпускается в короткобазном и длинобазном исполнении. В последнем варианте AWтомобиль способен разместить до 9 человек. Оснащение салона стало более разнообразным, красивый дизайн панели и множество возможностей для размещения личных вещей создают ощущение комфорта.
Гамма двигателей на сегодняшний день заключает в себе: дизельные 2,0 л /115 л.с. TDI, 3,2 л/ 235 л.с.V6; бензиновые 1,9 л / 86 л.с.; 1,9 л / 105 л.с.; 2,5 л / 130 л.с.; 2,5 л / 174 л.с.
О безопасности пассажиров позаботятся: независимая подвеска передних и задних колёс, обеспечивает надёжное сцепление колёс с дорогой; система передних и задних дисковых тормозов со специальным регулятором тормозных сил; трёхшарнирная рулевая колонка при аварии предотвращает смещение рулевого колеса в сторону водителя; замки ремней безопасности, закрепленные прямо на остовах сидений, обеспечивают оптимальное прилегание лямок при любой комплекции водителя и переднего пассажира и при любой установке сиденья; все стекла вклеены в проёмы кузова, это повышает его прочность; ABS; подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Также в 2002 году была представлена модель Caravelle Business. По замыслу создателей она предназначается для деловых людей. Модель оснащена современными электронными системами связи: возможна установка мобильного телефона с двумя трубками, факса, видеомагнитофона, телевизора и т.п.
Дополнительно при желании покупателя приборная панель и столик могут быть отделены кожей. Среди допоборудования есть практически всё, что только может понадобиться в дороге, от компактного мусорного ящика до холодильника.
Из движущей силы на выбор предлагается два двигателя 6-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л и мощностью 150 л.с. и бензиновый 204 л.с.
Совсем скоро увидит свет обновленная версия Caravelle. В базовом оснащении AWтомобиль получил сдвоенные фары и трёхзональную климатическую установку. Среди новых версий стоит отметить вариант с приподнятой на 1,94 метра от пола крышей, который позволяет пассажирам высокого роста, не сгибаясь передвигаться внутри AWтобуса. Новые Caravella комплектуются четырьмя турбодизелями TDI мощностью 85-174 л.с. и двумя бензиновыми двигателями мощностью 115 и 235 л.с. Цены на новинки Volkswagen ещё не установлены, но AWтопроизводитель обещает определиться с ними в ближайшее время.
Вместительность, комфорт и уникальные возможности трансформации - эти преимущества в равной мере свойственны всем моделям "Caravelle". Конструкторы позаботились обо всём, что должно сделать приятным не только передвижение, но и само пребывание в AWтомобиле. За эти неоспоримые достоинства модель Caravelle пользуется спросом у покупателей.
Volkswagen Caravelle : Наследие
20 Января 2004
Являясь дорогим исполнением микроAWтобуса семейства Volkswagen T4, Caravelle отличается от "базовой" модели Transporter отделкой и комплектацией салона. Превратить микроAWтобус в офис на колесах не составит большого труда, перевезти партию грузов – пожалуйста, встретить гостей в аэропорту – нет проблем. Список можно продолжать.
В средние века французский судостроитель из Бретани Жюльвенолл применил новый метод при наборе обшивки корабля, дав ему название "кораль". Так родились каравеллы, одни из первых судов, на которых испанские мореходы пошли на штурм океанов. А в XX веке концерн VW-Audi использовал название "Каравелла" для обозначения люкс-модификаций своих микроAWтобусов.
Определенно сказать, что послужило поводом назвать AWтомобиль таким морским именем, нельзя – можно лишь предположить. Метод "кораль" заключается в том, что корпус судна набирается из плотно пригнанных друг к другу досок, получается гладким и легко скользит по водной поверхности. Именно поэтому каравеллы и использовали для дальних странствий. Посмотрите на творение концерна Volkswagen: идеально подогнанные кузовные панели, легкий стремительный корпус – словом, не AWтобус, а каравелла. С момента появления в 1991 году он стал самым популярным микроAWтобусом в Европе. Даже тюнинговые фирмы обратили свое внимание на этот AWтомобиль, чего раньше не случалось. С годами внешность хорошо известного микроAWтобуса претерпела небольшие косметические изменения. В 1997 году передок заметно преобразился: изменился передний бампер, появились слегка скошенные фары с белой оптикой поворотников. Но сделано это было не только из эстетических соображений – теперь под увеличенным капотом можно разместить любой из фольксвагеновских двигателей – как дизельный, так и бензиновый, вплоть до VR6.
У нас была модификация, на которой устанавливается атмосферный пятицилиндровый дизель рабочим объемом 2.4 литра. В остальном – это все тот же легкий и стремительный кузов, в задней части которого появилась накладка для вентиляции дополнительной AWтономной печки. А алюминиевые диски знаменитой марки BBS лишь дополняют люксовую модификацию. "Каравелла" и впрямь может открывать для себя новые страны и континенты.
Сложив сиденья, получаем практически ровную площадку. Вот только грязные предметы здесь перевозить очень не хочется. Блок управления климатической ситуацией в салоне находится на левой стойке кузова, а целых шесть(!) потолочных дефлекторов позволяют точно распределять воздушные потоки. Сложив сиденья, получаем практически ровную площадку. Вот только грязные предметы здесь перевозить очень не хочется.
Являясь дорогим исполнением микроAWтобуса семейства Volkswagen T4, Caravelle отличается от "базовой" модели Transporter отделкой и комплектацией салона. Превратить микроAWтобус в офис на колесах не составит большого труда, перевезти партию грузов – пожалуйста, встретить гостей в аэропорту – нет проблем. Список можно продолжать. "Кораль" просматривается и в отделке салона. Отлично подогнанные детали торпедо и обивки салона, продуманность органов управления и набор электроприводов позволяют микроAWтобусу не уступать AWтомобилям бизнес-класса. Внешних изменений в организации рабочего места водителя, по сравнению с первыми модификациями, вы не найдете, разве что в рулевое колесо "зашита" подушка безопасности, а со стороны пассажира вместо впадины на торпеде красуется надпись "airbag". В эту же комплектацию входят электроприводы передних стекол и зеркал, подогрев сидений, очиститель и обогрев стекла задней двери и подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, а также штатная магнитола и AWтономная печка с таймером. За спинками передних сидений "Каравелла" продолжается. Просторный салон радует светлой обивкой и качеством исполнения. Все сидения складываются, причем легко и просто, нажатием клавиш и рычажков, при этом образуется ровная площадка или великолепный столик. Одним из серьезных нареканий в адрес этого поколения микроAWтобусов с момента их выпуска была слабая вентиляция салона. На модификации Caravelle для устранения этого недостатка предназначен отдельный теплообменник с блоком управления с развитой системой воздуховодов. Теперь пассажиры самостоятельно могут выставить температуру и интенсивность обдува салона. Воздуховоды расположены на полу и на потолке и вполне справляются с отоплением просторного зала. В небольшом багажном отсеке, отделенном от пассажирского салона массивной крышкой, легко разместится багаж в пяток чемоданов и сумок. На "Каравелле" можно с комфортом прокатиться по странам и континентам, что и делали на каравеллах средних веков, путешествуя по морям и океанам.
В качестве движущей силы микроAWтобуса использован дизель о пяти цилиндрах мощностью 78 л. с. совместно с пятиступенчатой коробкой передач. Может быть не самый мощный, но наверняка самый надежный и безотказный агрегат в семействе VW. По характеру очень ровный и тяговитый, он уверенно разгоняет как пустой, так и груженый микроAWтобус, а пятиступенчатая коробка, рычаг которой расположен на полу, порадовала четкостью включения. Что касается подвески, то она ближе к легковой, нежели к грузовой, ну а сравнивать ее с подвеской Т3 просто некорректно, хотя многие с восхищением вспоминают те заднемоторные AWтомобили. По уровню шума в салоне это, безусловно, легковой AWтомобиль, да и по комфорту передвижения тоже. Еще одним достоинством VW Caravelle можно считать его способность буксировать прицеп полной массой две тонны, что, несомненно, является большим плюсом коммерческого AWтомобиля. Сегодня для VW Caravelle предлагается широкая гамма двигателей и коробок передач. И если данная модификация выглядит в городском потоке вполне средне, то с двигателем VR6 превращается в спортивный снаряд. А еще эти AWтомобили выпускаются с полноприводной трансмиссией syncro…
К сожалению, новых машин у нас пока продается мало – популярностью пользуется подержанная техника, хотя тенденция к ее "омоложению" налицо. Виной тому множество факторов, и не самый последний из них – цена. Отдать более тридцати тысяч долларов за микроAWтобус "с нуля" под силу лишь солидным компаниям, подбирающим корпоративную флотилию. Или же частникам, на собственном примере убедившимся в положительности качеств вольфсбургской "Каравеллы" и приобретающим ее для длительной эксплуатации.
Текст: Дмитрий Белов
http://www.kolesa.ru/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eduard Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: отзывы о vw Добавлено: Вс Янв 06, 2008 5:19 pm |
|
|
с движком 2 литра машина просто чюдо.тяговитая и на разгон не тупая.одним словом ну почти идеальная . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Июн 06, 2011 7:56 pm |
|
|
Все хорошо в моей каравелле.Кушает 15.аи95.и ни один спец мне ответить не может почему!? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Май 17, 2012 8:32 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Авг 02, 2012 1:41 pm |
|
|
2004г 1.9 105л.с жаль что не новая.а так машина на все случаи жизни.советую брать тем кто может ее тянуть... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Авг 02, 2012 1:42 pm |
|
|
2004г 1.9 105л.с жаль что не новая.а так машина на все случаи жизни.советую брать тем кто может ее тянуть... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гост Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 5:57 pm |
|
|
Двигатель спереди, поперечно? Мдаааа, ещё и рядный! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|