Просмотр темы - Bentley Arnage

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Bentley Arnage

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Bentley Arnage
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Bentley Arnage »
Объявления о продаже Bentley Arnage »
Запчасти к Bentley Arnage »

Практически сразу после выпуска Bentley Arnage на рынок, устанавливаемый на модель великолепный и уникальный баварский двигатель получил отставку и его место (либо, по другому мнению – свое законное место) занял настоящий ветеран – уникальный – правда, уже в ином плане - знаменитый британский 6,75-литровый V8.

Дебют этого силового агрегата – на тот момент его объем составлял 6,25 литра - состоялся еще в 1959 году – на купе Bentley Continental R Mulliner Le Mans. В 1970 году объем мотора был доведен до сделавших его легендарным 6,75 литров.

В интерьере, благодаря удлинению – на 25 миллиметров - рулевой колонки была значительно улучшена эргономика.
Информационная панель построена на основе ТFT-технологии и более четко отображает всю необходимую информацию.

Первое поколение Bentley Arnage было практически “клоном” Rolls-Royce Silver Seraph. В кузове последнего оно и было создано, имея едва различимые неспециалистом - или не поклонником одной из этих двух марок – детали, “разводящие” по разным углам десятилетиями сосуществовавшие бренды.

Принципиальное различие между Arnage и Silver Seraph заключалось в силовом агрегате. Rolls-Royce оснащался двигателем V12, а для Bentley была разработана специальная версия 4,4-литрового V8, разработанного компанией BMW.


Bentley Arnage. Железный кулак в лайковой перчатке
Анатолий Сухов
За рулем №1 2005

«Бентли-Арнаж» – самый быстрый среди роскошных AWтомобилей и самый роскошный среди быстрых. Он стоял во внутреннем дворике старого замка – такой же спокойный, величественный и отрешенный, как массивные камни этих стен. На их фоне темно-синий седан не казался большим, и только подойдя поближе, я в полной мере ощутил его монументальность – от дверных ручек на две ладони до капота размером с крышу иных AWто бизнес-класса. Если стиль – это личность, то « Бентли Арнаж» – личность выдающаяся. По сравнению с ним большинство «мерседесов» и прочих эталонов достатка выглядят как мебель из «Икеи» рядом с ломберным столиком XVII века. Здесь нет вычурного засилья хрома, золоченых спиц или непропорционально раздутых колес. Этот AWтомобиль строг, как вышколенный английский слуга: он всегда задает тон, какие бы приказы ни отдавал ему хозяин.

А место хозяина здесь – не только на заднем сиденье. В отличие от родственного «Роллс-Ройса», « Бентли Арнаж» предполагает, что тот не откажет себе в удовольствии пересесть за руль. По ходовым качествам этот пульмановский вагон и раньше мог поспорить с иными «спортсменами», теперь же он получил доработанную заднюю подвеску вкупе с активными электрогидравлическими амортизаторами. Что ж, у меня есть возможность оценить новшества и на узких извилистых «ландштрассе» земли Мекленбург, и на великолепных AWтобанах. Пока не пошел дождь, надо попробовать заряженный «Арнаж Т». Мой палец ложится на массивную кнопку ручки, и дверь с легким вздохом отворяется.

Нет, в «Бентли» не усаживаются – сюда заходят, располагаются, осматриваются, как в уютной квартире. Чтобы не мешать посадке-высадке, при выключенном зажигании баранка уезжает до упора вверх. Обзору с водительского места можно только позавидовать: длиннющий капот виден до самого края, не говоря уже о великолепных зеркалах. Переношу ногу с широченной пупырчатой педали тормоза на узкую и длинную педаль газа, и пейзаж за окном бесшумно сдвигается с места.

Первые километры привыкаю к этому лайнеру с кошачьей плавностью хода и почти картинговой точностью в рулении. Очень цепкие тормоза. А вот «пустая» педаль газа требует навыка: умеренно быстрые нажатия на нее вообще никак не отражаются на работе мотора, но стоит подольше задержать ногу у пола, как машина, выдержав паузу, делает молниеносный бросок. Впрочем, «чувство педали» приходит довольно быстро.

На «ландштрассе» не очень ровный асфальт, попадается и брусчатка – пользуюсь этим, чтобы оценить работу подвески. Удивительно, но режим «Sport» почти не влияет на комфорт на прямых: стыки и ямки «Бентли» глотает со слоновьей невозмутимостью. А вот в быстрых поворотах разница с «комфортным» режимом налицо: машина идет заметно плотнее, подсказывая – давай, можно прибавить! Отвлекаясь от пейзажа, сосредотачиваюсь на ленте шоссе. Прохожу одну связку поворотов, другую, третью, постепенно наращивая темп. А вот и предел: коротко пискнули шины, поплыла вбок корма. Быстро подправляю траекторию рулем, и «Арнаж» устремляется к выходу из поворота. Как, разве здесь нет электроники? Да есть, но какая! Она – как хороший усилитель руля – лишь помогает водителю, но не лишает его обратной связи. Удовольствие гарантировано!

Стоило выехать на AWтобан, как начался дождь. Однако на аквапланирование нет и намека – шины Pirelli P-Zero Rosso под тремя тоннами полной массы цепляются за асфальт мертвой хваткой. Скорость перевалила за 200, но темп разгона продолжает удивлять. Вот и «максималка» – заветные 270 км/ч. Без намека на скольжение «Арнаж» прописывает плавные повороты. Но за удовольствие надо платить: стрелку указателя топлива неумолимо потянуло влево. За десять минут «полета» четверти бака как не бывало!

Обратный путь я проделал за рулем «комфортной» модификации – «Арнаж R». Честно говоря, после заряженной «тэшки» она воспринимается чересчур добропорядочной англичанкой. Наверное, недаром на ее базе строят лимузины с кинотеатрами во всю стену и маленькой прихожей – она для спокойной, размеренной жизни. По дороге в аэропорт в уютном заднем кресле «Арнажа» я еще раз поразился, как создателям этого роскошного AWто удалось избежать даже тени кичливой навязчивости, которой так страдают иные «дорогие игрушки». Наверное, поэтому «Бентли» и остается эксклюзивом – ведь и среди состоятельных людей лишь немногие способны оценить скромное обаяние совершенства.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум