|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Nissan Bluebird Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Nissan Bluebird »
Объявления о продаже Nissan Bluebird »
Запчасти к Nissan Bluebird »
Модель Nissan Bluebird представляла собой седан среднего класса. Автомобиль предназначался главным образом для продажи на рынке Северной Америки.
Самый первый вариант машины Bluebird Maxima был, по сути, тем же Bluebird-910, но только шел с другим двигателем – 6-цилиндровым мотором серии L24. Но на японский рынок эта версия так и не попала.
Поэтому, если вести хронологию на основе событий, разворачивавшихся на внутреннем рынке, то первым поколением Maxima следует считать AWтомобиль, который поступил в продажу в 1984 году и который выпускался на базе первой переднеприводной версии Bluebird серии U11 (7-е поколение этой машины).
Интересная деталь: это был первый японский AWтомобиль с приводом на передние колеса, который оснащался 6-цилиндровым V-образным двигателем (модель двигателя - VG20ET).
Двигатель, имевший увеличенный размер, помещался впереди за счет удлинения передней части кузова. Но машины с таким дизайном в то время уже считались немодными.
Зато вариант AWтомобиля с 4-цилиндровым мотором, который нес на себе увеличенную по размеру переднюю декоративную решетку, оказался как нельзя кстати и завоевал немалую популярность.
Имелся большой выбор категорий, что, в общем-то, несвойственно для AWтомобиля с кузовом типа «hard top». В частности, очень неплохо себя зарекомендовал AWтомобиль категории 2.0L Gran Turbo, который оснащался 6-цилиндровым V-образным мотором типа SOHC и показывал действительно наивысшие показатели по скорости среди всех машин семейства Bluebird (название Maxima здесь оказывалось более чем уместно). Это был настоящий спортивный седан. Но имелись и модели с обычным кузовом типа «седан» (sash door sedan).
Модель 1996 года представляла собой 10 поколение так называемого «семейного» AWтомобиля, ставшего для компании Nissan своего рода исторической традицией. Но на этом, 10-м поколении традиция была нарушена и машина была снята с производства.
А что касается самого названия Bluebird, то оно продолжало существовать, но только не самостоятельно, а в качестве второго названия модели Nissan Sylphy, которая выпускалась и выпускается на базе Sunny. Итак, 10-е поколение семейства Bluebird появилось на свет в 1996 году с кузовом 5-й размерной группы.
По типу кузова это был 4-дверный седан. Все компоненты AWтомобиля были заимствованы у модели Nissan Primera (2-е поколение этого модельного ряда). По стилю это был традиционный седан среднего класса в типичном для Японии исполнении. Машина могла оснащаться тремя видами двигателя: бензиновыми моторами рабочим объемом в 1.8 или в 2 литра, а также 2-литровым дизелем.
Начиная с 1998 года, в модельном ряду появилась модификация, которая приводилась в движение бензиновым двигателем с прямым впрыском. Как и родственная модель Primera, машина Bluebird где-то во второй половине отмеренного ей «жизненного» срока могла оснащаться трансмиссией, представлявший собой бесступенчатый вариатор. Как и раньше, имелись категории Sport и SSS, но для спортивного седана машина оказалась слишком спокойного нрава. В полноприводных модификациях использовалась хорошо себя зарекомендовавшая ранее система 4WD Atesa System.
Существовавшее на протяжении длительного времени название Bluebird в модели Sylphy не имеет определяющего значения. Хоть по названию машина и Bluebird, вся ее «начинка» заимствована у модели Sunny. Но это ничуть не умаляет достоинств самой машины Sylphy. Автомобиль безопасен в плане содержания вредных веществ в выхлопных газах. В частности, устанавливаемый на машине двигатель с рабочим объемом 1.8 литра аттестован как мотор 3-звездочной группы.
Это сразу означает, в том числе и малый расход топлива. Кроме этого имеется модификация, оснащенная 1.5-литровым, а также 2-литровым мотором. Двигатель 2-литового класса комбинируется с вариатором, имеющим режим ручного переключения по 6-ступенчатой схеме. Для модели с 1.8-литровым мотором предусмотрен вариант с полным приводом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Фев 17, 2008 6:48 pm |
|
|
Машина мощная в кузове U11 не европеец с движком LD 20 она достойна уважения |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Июл 23, 2012 11:55 am |
|
|
Нормальное авто у меня самого двух литровый SSSZ 190 кобыл.Может подскажете где бампер передний на него взять Димас г.Тюмень |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kerit_56 Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Сен 15, 2020 10:06 am |
|
|
эти фото от u11
Конь огонь владею полтора года, ни разу не подвел
910 седал ld20
мой инст @kerit_56 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kerit_56 Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Сен 15, 2020 10:07 am |
|
|
Эти фото от u11
Конь огонь владею полтора года, ни разу не подвел
910 седал ld20
Мой инст @kerit_56 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|