|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Daihatsu Charade Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Daihatsu Charade »
Объявления о продаже Daihatsu Charade »
Запчасти к Daihatsu Charade »
Второе поколение Daihatsu Charade, выпущенное в 1987 году, обладает непривычными для машин «литрового» класса объемными формами. С самого начала эта Charade приобрела имидж машины, суть которой можно выразить формулой «компактность + скорость». Это во многом было обусловлено выпуском спортивной модификации машины De Tomaso Turbo, которая являлась плодом сотрудничества компаний Ise и Innocently.
Характерной чертой данного поколения является дизайн передней части кузова и динамичности, которая возникает из-за использования в оформлении кузова крыльев типа «blister fender». В итоге машина получила признание женщин-водителей за свои мягкие и плавные обводы, не теряя при этом признаки AWтомобиля класса «компакт». Предусмотрены кузова типа «хэтчбэк» с 3-мя и 5-ю дверями.
Сначала AWтомобиль оснащался литровым двигателем с 3-мя цилиндрами. Начиная с 1988 года, появились машины с 4-х цилиндровыми двигателями объемом 1.3 литра, включая полноприводные модификации с системой Full time 4WD. В 1989 году в продаже появилась серия «седан», а в 1991 году машина прошла малую модернизацию.
Марка «Charade» была зарегистрирована в 1977 году, а в 1993 году появилось уже четвертое поколение этого семейства. Предыдущая модель, как известно, наделала много шума, в частности тем, что отличалась оригинальным внешним дизайном. В отличие от этого модель четвертого поколения повода для споров уже не давала. Ее можно охарактеризовать как спокойный по стилю хэтчбэк с 3-х или 5-ти дверным кузовом. Впоследствии этот модельный ряд был дополнен четырехдверным седаном, получившим название Social.
Предусмотрены варианты с передним приводом и с приводом 4WD. Двигатель - 4-х цилиндровый, объемом 1.3 литра. Вслед за этим появились модификации, оснащаемые моторами 1.5 и 1.6 литра.
Двигатель объемом в 1.6 литра, развивавший мощность 125 л.с., который был разработан еще для машины второго поколения, ставился только на комплектацию De Tomaso. Машина этой комплектации имела также усиленную подвеску, дополнялась аэродинамическими деталями, а в ее салоне установливались сидения марки Recaro. Рулевое колесо – от компании Nardy. Эта машина спортивной категории производилась вплоть до 1998 года.
В 1995 году модельный ряд претерпел частичное изменение. В результате поменялась форма передней решетки, которая приобрела форму полумесяца. В 1998 году были внесены изменения в дизайн передней панели салона.
Шестое поколение субкомпактных AWтомобилей Mira (на внешних рынках - Cuore или Charade в Великобритании) дебютировало на японском рынке в январе 2003 года, а европейская премьера состоялась на Женевском AWтосалоне в марте 2003 года. Внешне AWтомобиль стал более солидным за счет граненого дизайна передней части и боковин, а благодаря увеличению колесной базы на 50 мм (2390 мм) в салоне стало больше пространства, особенно для задних пассажиров.
В Японии Mira относится к сегменту Kei-Cars (микроAWтомобили) и оснащается двигателями объемом 659 см3: EF-SE (R3 6V, 48 л. с, 56 Н-м) или EF-VE (R3 12V, 58 л. с, 64 Н-м, с фазовращателями D-VVT). Выбор КП - 5-ступенчатая «механика», 3- или 4-ступенчатый «AWтомат» или вариатор CVT. Привод - передний или полный с AWтоматическим подключением. Более дорогая версия Mira AVY с увеличенной до 1530 мм высотой крыши, оригинальным оформлением передней части и обновленным интерьером оснащается мотором EF-VE, а в спортивной версии RS - турбомотором EF-DET (R3 12V, 64 л. с, 103 Н-м).
Еще одна модификация для японского рынка - ретро-версия Mira Gino с передней частью в стиле AWтомобилей 60-х годов, оснащаемая двигателями EF-VE (58 л. с.) или EF-DET (64 л. с). Модель Gino под названием Trevis с двигателем 1,0 л выставлялась на Женевском AWтосалоне 2006 года как предсерийный прототип, продажи модели в Европе начнутся осенью 2006 или в начале 2007 года.
Модели Cuore/ Charade для Европы (сегмент В) оснащают более мощными двигателями EJ-VE объемом 1,0 л R3 12V (58 л. с, 94 Н-м) с 5-ступенчатой механической КП или 4-ступенчатым «AWтоматом». В оснащение в зависимости от комплектации и рынка сбыта входят ABS, фронтальные ПБ, электроусилитель руля, кондиционер, тонированные стекла, аудиосистема с CD, электропривод стекол и зеркал и центральный замок с ДУ, за доплату предлагается люк с электроприводом, Bluetooth, сигнализация и другое оборудование.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Авг 21, 2012 10:11 pm |
|
|
ОЧЕнь ХОРОШАЯ и БЫСТРАЯ машинка для города!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|