Legnum был создан как Galant в кузове универсал в 1996 году. Название этого AWтомобиля происходит от слова regnum, что в переводе с латинского языка означает "королевская власть", "королевское звание". Целью создания Legnum было сохранение стиля универсалов класса Premium. Благодаря тому, что высота Legnum по сравнению с Galant увеличилась на 30 мм, его салон стал более комфортным. Кроме того, Legnum унаследовал от Galant удобное багажное отделение.
Престиж AWтомобиля повысился и за счет устанавливаемых на нем двигателей. Тогда как на Galant главным образом использовался 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель серии GDI, здесь устанавливают V-образные 6-цилиндровые двигатели объемом 2 и 2.5 л. Как и у Galant, существуют полноприводные модификации VR-4, оснащенные V-образным 6-цилиндровым двигателем DOHC twin cam объемом 2.5 л. и мощностью 280 л.с. На этой модели широко используются последние разработки науки и техники в области машиностроения, такие, как системы AYC и ASC. Модификация VR-4 оснащается 5-ступенчатой AWтоматической трансмиссией INVECS-II со спортивным режимом.
Legnum завоевал приз в конкурсе японских производителей AWтомобилей. В 1998 году после рестайлинга и обновления модели стал по-новому использоваться 2.4-литровый двигатель серии GDI. В 2000 году двигатель GDI с объемом 1.8 л. был заменен на более мощный 2-литровый двигатель той же серии.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах