admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Mitsubishi Grandis Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Mitsubishi Grandis »
Объявления о продаже Mitsubishi Grandis »
Запчасти к Mitsubishi Grandis »
В 2003 году Grandis пришёл на смену устаревшему однообъемнику Mitsubishi Space Wagon, но не стал его прямой заменой, поскольку имидж, концепция и позиционирование этих AWтомобилей существенно различаются. Автомобиль выполнен в новом корпоративном стиле компании, разработанном командой дизайнеров под руководством Оливье Буле.
Дизайнерам Mitsubishi удалось наградить тривиальный семейный минивэн неординарным обликом. Экстерьер Grandis - это сочетание гармонии и динамики. Фары-стрелы, длиной почти с капот, по-спортивному стремительный силуэт, гирлянда модных светодиодных огней по периметру огромного заднего стекла – всё это смотрится стильно, современно и креативно. Прототипами Grandis стали два концепт-кара: шикарный MPV Space Liner и зажигательный «однообъемник» CZ3 Tarmac. У них AWтомобиль позаимствовал присущий первому высочайший уровень комфорта и эмоциональный спортивный характер второго.
Mitsubishi Grandis – это полноразмерный минивэн, который призван расширить представления об AWтомобилях класса MPV ( Multi Purpose Vehicle ). Дизайнерам Mitsubishi удалось создать эмоциональный, запоминающийся образ нового AWтомобиля, а стильный и продуманный интерьер помог сохранить традиционные для этого класса вместительность и универсальность.
Grandis ниже большинства своих одноклассников, но при этом имеет большую колесную базу (2830 мм) и широкую колею (1550/1555 мм). Благодаря такому сочетанию, AWтомобиль обладает изящными пропорциями, что выгодно выделяет его в городском потоке. Покупателям предложат варианты с 7-местным (цельное сиденье второго ряда) и 6-местным (раздельные кресла второго ряда) салона. При этом вне зависимости от версии второй ряд имеет огромное количество трансформаций для наиболее рационального использования внутреннего пространства. Сиденья второго ряда оснащаются большим количеством регулировок: в 7-местном варианте складываются в пропорции 40/60, для раздельных кресел предусмотрены откидывающиеся подлокотники, система Relax Mode позволяет менять наклон подушки сиденья и принимать максимально расслабленную позу. Плюс возможность передвигать сиденья вперед – назад по направляющим и при желании превратить салон в удобную двуспальную кровать. Примечательно, что сиденья третьего ряда складываются в подпольные ниши, образуя большой багажный отсек с ровным полом. Таким образом, при необходимости перевозки больших предметов сиденья третьего ряда не нужно снимать и хранить отдельно.
Дополнительный комфорт и уют создают такие детали интерьера, как установленные на амортизаторах складывающиеся столики для чтения, двойной перчаточный ящик, запирающиеся отсеки на передней панели и в зоне сидений третьего ряда, подпольная ниша, а также множество подстаканников и всевозможных держателей без которых не мыслим ни один минивэн.
Особое внимание при проектировании Grandis уделили пассивной безопасности. В конструкции силовой структуры кузова применена технология "RISE" ("Reinforced Impact Safety Evolution" – усиленная защита при ударе). Она позволяет во время удара контролировать взаимное расположение силовых элементов кузова, обеспечивая активную защиту обитателей салона во время серьезной аварии. Эту систему дополняют фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, надувные занавески, преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями усилия на грудную клетку, специальные передние сиденья ограничивающие продольное перемещение тела при лобовом столкновении, каркасы сидений и подголовники, предохраняющие от повреждения шею при обратном движении, травмобезопасный педальный узел и специальное крепление детских сидений стандарта ISO – FIX.
Присущая Grandis архитектура минивэна обеспечивает водителю высокую посадку и хорошую панорамную обзорность. Такое положение, во-первых, повышает безопасность движения, позволяя водителю лучше ориентироваться в транспортном потоке, а во-вторых, облегчает процесс входа – выхода. Над головой места более чем достаточно, треугольные окошки по бокам торпедо облегчают обзор при парковке, а центральная консоль заканчивается чуть ли не у переднего бампера.
Отделка салона выполнена качественно, создателям удалось создать в салоне атмосферу уюта и комфорта: приятный пластик, стильные вставки под алюминий, нетривиальный дизайн панелей. Полукруглая центральная консоль, стильная пепельница, удобные подлокотники и дверные ручки. Все элементы салона продуманны как с точки зрения дизайна, так и с позиции эргономики.
Grandis имеет независимые подвески передних и задних колес, причем, на задней оси применена схема, минимизирующая влияние загрузки AWтомобиля на управляемость и устойчивость.
На всех колесах установлены 16-дюймовые дисковые тормоза (вентилируемые спереди и цельные сзади). В стандартную комплектацию всех моделей входит ABS с EBD (система распределения тормозных сил). На топ-версиях доступны системы MATC ("Mitsubishi Active Traction Control" – активная противобуксовочная система) и MASC ("Mitsubishi Active Stability Control" – фирменная система динамической стабилизации) которые позволяют сохранять контроль над AWтомобилем даже на скользкой дороге. В качестве опции возможна установка 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков.
На Grandis устанавливается ультрасовременный 2,4-литровый четырехцилиндровый 165-сильный двигателем MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and Timing Electronic Control – фирменная система изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением). Система MIVEC не только обеспечивает отличную приемистость и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, но и наделяет Grandis отменными ездовыми качествами.
Комплектуется этот силовой агрегат AWтоматической коробкой передач INVECS-II.
Специально для европейских покупателей Mitsubishi разработала дизельную модификацию Grandis, которая появится чуть позже. Японцы остановили свой выбор на 2 л двигатели фирмы Volkswagen. Агрегат обладает мощностью в 136 л.с. и благодаря высокому крутящему моменту (310 Нм) едва ли уступает 165-сильной бензиновой версии. Представители фирмы обещают разгон с места до 100 км/ч за 10,8 с и и максимальную скорость 197 км/ч.
Grandis – современный AWтомобиль для дружной семьи. Тщательно продуманная функциональность, надёжность, практичность и элегантный внешний вид – основные составляющие, за которые покупатели во многих странах мира отдали предпочтение этому AWтомобилю.
Тест-драйв Mitsubishi Grandis
Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные AWтомобили все равно привлекают повышенное внимание будущих AWтовладельцев. Неподдельный интерес у большого количества горожан обычно вызывают вместимость и комфорт – очень актуальные характеристики при покупке AWтомобиля любого класса. В Mitsubishi Grandis и того, и другого хоть отбавляй. Единство противоположностей – вот как можно смело назвать этот AWтомобиль. В недалеком прошлом, когда AWтомобили Mitsubishi новой волны еще не заполонили российские города, а Lancer еще не выиграл премию "Автомобиль года-2005", на улицах уже можно было увидеть Grandis.
Он безошибочно ассоциировался с чем-то инопланетным, причем такие мысли посещали абсолютно всех. Новаторский подход к дизайну этого минивена оказался на 110% удачным. Даже несмотря на то, что Grandis спереди похож на ужаленный осой Colt, формальный предшественник Grandis’а – Space Wagon - не смог бы дать и половины той харизмы, которой обладает наш космический воин. Великолепные диодные стоп-фонари и ночью, и днем озаряют все красным светом, потрясающе дополняя городской пейзаж. А поток не в силах скрыть Grandis, даже когда рядом с ним оказывается великое множество более дорогих иномарок. Глаза моментально вылавливают его силуэт из общей массы.
Скудный выбор двигателей, а точнее сказать двигателя, потому что он вообще один, компенсируется новейшей системой MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control), которая в сочетании не только с ручной, но и с AWтоматической коробкой передач делает из 2,4 литра как минимум три. Надо сказать, что адаптивный четырехступенчатый AWтомат – это гораздо более разумный выбор, ведь ручная коробка на минивене кажется неудачным компромиссом. Этот AWтомобиль создан для того, чтобы водитель получал удовольствие от езды и общения, а не от мучений и переключений.
Надо сразу заметить, что многим владельцам вряд ли стоит проверять ходовые качества Grandis’а в предельных режимах, ведь ездить одному на этом AWтомобиле – это преступление, а ездить быстро с пассажирами – это безрассудство. Но даже если обстоятельства вынудят провести подобный тест – впечатления наверняка не разойдутся с ожиданиями. Автомобиль уверенно эксплуатирует все 165 л.с., разгоняясь до 190 км/ч и обеспечивая совершенно уверенное управление на любой скорости. У вас наверняка возник вопрос по поводу того, как он останавливается после такого безобразия. Ответственно заявляем, что с тормозами тут все в порядке. Короткий тормозной путь и прогнозируемая реакция на работу педалью тормоза оставили отличные впечатления. По ощущениям они легко сравнимы с тем, что испытываешь в седанах бизнес-класса.
Речь о бизнес-классе зашла не случайно. Многие факторы вполне соответствуют нормам упоминавшихся седанов. Посадка водителя и угол наклона рулевого колеса, раздельный климат-контроль и другие особенности этого AWтомобиля не дадут мне соврать. Да и зачем, ведь любой, кто прокатится на Grandis, признает очевидное – это очень комфортный минивен с легковой управляемостью. Когда смотришь в стекло заднего вида даже не верится, что дверца багажника настолько далека. Общая длина в 4 765 см никоим образом не сказывается на манере управления или на ощущении комфорта и спокойствия во время движения.
Конечно, серьезные переговоры в Grandis не проведешь, и это даже несмотря на наличие двух столиков и дополнительного ряда сидений, зато друзья и родственники наверняка будут садиться в этот AWтомобиль с нескрываемым удовольствием. А выгонять их придется только обещаниями снова отвезти куда-нибудь всех вместе. Общую атмосферу уюта создает отделка салона. Центральная консоль, конечно, стягивает на себя все внимание, ведь своим цветом она отличается не только от темной верхней половины торпедо, но и от светлой нижней. Зато дерева для нее, как и для боковых дверей, пожалели, а жаль, но главное, что на руль хватило, за что отдельное спасибо.
От монохромного дисплея бортовой системы и родной магнитолы никто не ждал чуда, - его и не случилось. Сумбурные показатели вряд ли вызовут большой интерес со стороны водителя. Правда, расход топлива все равно можно посмотреть, а система звучит вполне достойно. Как это ни удивительно, но задние места в этом AWтомобиле – самое желанное место для любого пассажира. Там можно устроиться полулежа, там есть свои подстаканники, там есть свой бардачок, нет только своих колонок. Так что еще парочка в задних стойках пришлась бы ко двору. А в идеальном исполнении внутреннее пространство Grandis мог бы озвучивать еще и небольшой сабвуфер.
Производители минивенов продолжают усиленно афишировать возможности трансформации салонов своих новинок. Но зачем заострять на этом столько внимания? Сложно представить владельца AWтомобиля бизнес-класса, а ведь именно таким хотят видеть топовую версию Grandis Intense в Mitsubishi, складывающего задние сидения в попытке разместить там еще один мешок картошки.
Тем не менее, результатом трансформации салона Grandis становится очень внушительная площадь, которая создается благодаря сложенным задним сидениям, образующим сплошную линию пола, и отодвинутым средним. Вот только закрепить средние как можно ближе к передним достаточно проблематично, они постоянно норовят самостоятельно сменить свое положение. Так что их лучше просто разложить – результатом станет очень удобная конструкция, похожая на два кресла-кровати. Есть, конечно, и трехместный средний диван, но если его разложить, то передвижение по салону существенно затруднится.
Отдельно стоит заметить, что сидеть на среднем ряду очень неудобно, спасает разве что регулировка наклона подушки сидения, которая позволят уберечь коленки от постоянного контакта с передней спинкой. В защиту производителей можно сказать, что этот недостаток скорее случайный, ведь о комфорте пассажиров явно старались заботиться по максимуму. Об этом говорит раздельный климат-контроль. Тут у задних пассажиров есть не только свой блок управления, но и отдельный дефлектор у каждого. А зимой тепло салона обеспечивает отдельная печка, так что теперь не нужно дожидаться пока двигатель нагреется, салон сразу наполняется теплым воздухом.
Таким образом, сочетая в себе управляемость седана и комфорт минивена, Mitsubishi Grandis делает серьезную заявку на обожание и почитание со стороны большого количества граждан. Неплохо, конечно, чтобы появилась полноприводная модель, что очень актуально для наших широт. А вот люксовая версия с кожаным салоном и ксеноновыми фарами уже есть в продаже, что с большей вероятностью позволит занять пока пустующее место бизнес-класса в линейке AWтомобилей Mitsubishi. Цена предпоследней по своей оснащенности комплектации с шестью сидениями, двумя люками, большими колесами, отличным климат-контролем, четырьмя подушками и множеством других достоинств составляет 36 750 долларов. Вполне вменяемая сумма, учитывая цены и возможности конкурентов, а также тесные аналоги, неспособные обеспечить такой комфорт и собрать 6 человек в такой теплой атмосфере уюта.
Артем Барановский
http://www.autonews.ru
ИСПЫТАНО В ДЕЛЕ: Mitsubishi Grandis
ШОФЕР ДЛЯ ШАФЕРА
Анатолий Фомин
За рулем №9 2004
Мини-вэн представлен в 2003 году. Выпускается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2,4 л, 121 кВт/165 л. с., механической и AWтоматической коробками передач, полным и передним приводом. В Россию с июля 2004 года поставляют машины 4х2, в комплектации на шесть и семь мест, включая водителя. Цена в России – $30 790–36 750. Стоимость тестового AWтомобиля – $36 750.
Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: « Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздника, шумной толпы нарядно одетых людей, улыбок, огней ночного города. Но карнавал в Москве пока не проводят…
ПОЛНА ПЯТНИЦА ЛЮДЕЙ
Знакомство с «Грандисом» началось с правого сиденья. Нет, это не была японская комплектация. Просто коллеги из «Купи AWто» брали AWтомобиль днем раньше, и теперь надо съездить к хозяевам машины, чтобы переоформить документы, передать ее из рук в руки и... вернуться на ту же редакционную стоянку. Дружба дружбой, а ответственность врозь.
Понаблюдать за действиями водителя, которого хорошо знаешь, всегда интересно. На манеру езды непременно накладывается характер AWтомобиля: вот и смотришь, насколько за пару дней человек успел присидеться к машине, уверенно ли чувствует себя в плотном потоке, на тесной стоянке, на шоссе, в агрессивной пятничной толпе AWтомобилей.
…Пересечение с главной дорогой, на которой пробки рассасываются только к полуночи. Похоже, сейчас придется пользоваться силовыми приемами. Нет, от одного вида «Грандиса» с включенным поворотником крайний ряд останавливается! Вот если отсюда на «Матизе» выезжать – до вечера простоишь… Да, уважают у нас большие машины.
А «Грандис» действительно впечатляет – без малого 4,8 метра в длину, хотя в высоту всего 1655 мм. Не надо быть Гулливером, чтобы увидеть: на крышу снова нагадила ворона! Ну почему они выбирают только красивые и чистые машины?..
Копилка наблюдений пополняется быстро. Вот коллега не перестроился в «ходовой» левый ряд, хотя окно было. Значит, не доверяет «AWтомату», опасается, что не успеет набрать скорость и создаст помеху. Конечно, можно перейти на ручной режим и включить вторую заранее, но на то и «AWтомат», чтобы сам думал. А откуда ему смекнуть, что после толкотни в пробке вдруг надо резко ускориться? Зато с педалью тормоза взаимопонимание у товарища полное – дистанцию держит короткую и не волнуется, лишь в зеркало поглядывает. Дело хорошее, зачем нам чужой мотор в багажнике? Кстати, задние фонари «Грандиса», изящно встроенные в стойки кузова, со светодиодами – такие, говорят, загораются на 0,2 с быстрее обычных лампочек.
Административный перерыв 15 минут, и вот уже моя очередь рулить. Довольно быстро нахожу «свое» положение за баранкой, благо лишних регулировок нет. Хотя по сравнению с пассажирским местом можно приподнять подушку. Три движения рычажком, и макушка уже подпирает потолок. Не подумайте, что ростом удался. Это все люки, целых два. Если сдвинуть непрозрачные шторки, над головой открывается чудесное небо. Но люки – это толстая крыша и, соответственно, 40–50 мм украденной у салона высоты. А ее у «Грандиса» не сказать чтобы много – помните ворону?
В плотном медленном потоке «AWтомат» изрядно успокаивает нервную систему. А голова просит прохлады и приятной музыки. С аудиосистемой разобраться несложно – вся информация выводится на верхний дисплей. Климатическая установка усиленно трудится над созданием нужной атмосферы, но задний люк забыли закрыть шторкой: припекает!
Конечно, стекло люка с защитой от ультрафиолета, но все же сзади просто пышет жаром. Пассажиров пока нет, и разобраться с «климатом» в салоне некому.
Впрочем, вот он, пульт, – прямо на потолке, в пределах досягаемости правой руки водителя. Какой шутник поставил максимум температуры? Движок влево, и через пару минут в салоне ощущение свежего майского утра: пресс-релиз утверждает, что обивка потолка «Грандиса» изготовлена из особого материала, который впитывает посторонние запахи. Рядом чадит грузовик? Режим рециркуляции вместе с хорошим уплотнением и пылевым фильтром позволяет не копить богатства мегаполиса в своих легких.
Автомобиль не просит к себе приспосабливаться, взаимопонимание приходит с первых минут. Повышенного внимания требует лишь невидимый, но отнюдь не короткий капот. Поставить «Грандис» в 10 см от припаркованной впереди машины можно только после немалой тренировки. Когда же у нашей редакции будет большая стоянка?
С УТРА ДО НОЧИ
Субботнее утро встречает прохладой и полузабытой свободой улиц. Едем собирать гостей, потом ЗАГС, ресторан... Катить на «Грандисе» – одно удовольствие. Тишина в салоне, панорамный обзор, пожалуй, хочется убавить лишь шум шин.
– Где же этот дом 22? – звонок мобильного телефона пришелся как раз кстати. – Значит, направо, налево мимо бойлерной и встать у аптеки?
Узкие дворовые дорожки даются «Грандису» легко, но на особо тесных «перекрестках» приходится напрягаться... Оценить длину невидимого носа сложно, а заставленные машинами проезды предъявляют повышенные требования к маневренности. В принципе, к ней претензий нет, диаметр поворота не превышает 12 метров, но ощущение неповоротливости остается.
Вот и первые пассажиры: пускаем в дело третий ряд сидений. Буквально в одно движение кресла извлекаются из пола. Вот только куда деть «рулон» шторки багажного отсека? Полно шутить, коллега, здесь дамы…
Следующая остановка, и в салоне «Грандиса» заняты все шесть мест. Фотограф с первого ряда отказался уходить наотрез. С его почти двухметровым ростом даже здесь пришлось наклонить спинку, иначе голова касается потолка. С полным комплектом пассажиров «Мицубиси» заметно потерял в динамике, но прибавил в плавности хода. Впрочем, быстрое пересечение трамвайных путей стало серьезным экзаменом подвеске – касание ограничителей оказалось чувствительным.
Капризы пассажиров легко понять – им немного досаждает теснота. Конечно, так ехать веселее, но чувство локтя утомляет. К тому же не удается «побыстрее производить посадку». После того как выходят пассажиры заднего ряда, все настройки отодвигаемых средних сидений пропадают – нужно заново регулировать и продольное положение, и наклон спинки. Зато отдельная климатическая установка – несомненный плюс: разгоряченным плясками и напитками гостям хочется прохлады.
РЕЗВОСТЬ В ЦИФРАХ
Замеры на полигоне оказались едва ли не самым скучным занятием. Автоматическая коробка передач «Грандиса» даже на полном дросселе переключается очень плавно, создавая иллюзию медлительности. На самом деле AWтомобиль немного недобрал до заявленных разгона и максимальной скорости, но продемонстрировал отличный выбег и мощные тормоза, затратив на остановку со скорости 100 км/ч менее 40 метров.
Весомый вклад в ходовые качества вносят шины «Йокогама» размером 215/55R17. Они же помогают достичь впечатляющих боковых ускорений в повороте. Однако на пределе все происходит очень плавно: «Мицубиси» начинает скользить передними колесами наружу под громкий писк шин. Ситуация безобидная, и система стабилизации позволяет себе бездельничать, но это не означает, что она не нужна вовсе. На скользком покрытии или неровной дороге ее вмешательство окажется очень кстати.
Длинный уик-энд закончился. На 480 городских и пригородных километров, включая дороги полигона, ушло 62 л бензина АИ-95: средний расход 12,9 л/100 км. Конечно, «Грандис» не малолитражка, а пробки московской пятницы и понедельника никуда не делись. Но, справедливости ради: изрядную часть этих километров «Мицубиси» преодолел налегке, в экономных ночном и загородном режимах. В общем, хотелось увидеть более красивую цифру.
Возможно, мы вообще слишком многого от него ждали? В «Грандисе» уровень японской самобытности порой кажется даже чрезмерным, и поневоле ждешь яркого праздника ощущений. Может, иногда надо одеваться скромнее?
РЕЗЮМЕ
« Мицубиси Грандис» – яркая внешность (да и цена) заставляет предполагать в нем недюжинные таланты. А на поверку он оказался «всего лишь» добротно сделанным AWтомобилем.
+ Стильная внешность, хорошая управляемость, низкий уровень шума на высокой скорости, неплохое оснащение.
- Скромный внутренний объем, шумная на неровностях и некомфортная при полной нагрузке подвеска.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Mitsubishi Grandis: Вэн во время перемен
Вряд ли сейчас кто-то возьмется предсказать будущее компании Mitsubishi – прекращение отношений с Daimler Chrysler и последовавшие серьезные кадровые перестановки делают это занятие похожим на гадание на кофейной гуще. А между тем пес лает, а караван идет. В нашем случае – идет процесс выпуска новых AWтомобилей на рынок. Хотя, конечно, вряд ли кто-то из инженеров пару лет назад мог догадаться, в какое тяжелое для компании время в продажу поступит новый минивэн Grandis…
Выпуск этой модели знаменует появление четвертого поколения вэнов японской марки. Еще в 1979-ом на токийском AWтосалоне компания представила концептуальный AWтомобиль с тремя рядами сидений и однообъемным кузовом. Правда, первая модель такого рода – Chariot – появилась лишь через четыре года, в 1983-ом. А теперь, спустя двадцать лет, дебютирует и Грандис. Причем специалисты компании особый акцент делают на дизайне AWтомобиля – он должен продолжить генеральную линию корпоративного дизайна, начатую моделями Lancer и Colt. Постарался Оливье Буле – теперь все "Мицу" действительно похожи друг на друга, даже самый злой Lancer Evo теперь причесан корпоративной "гребенкой".
Новый AWтомобиль в Европе приходит на смену довольно старой модели Space Wagon, а на родине заменит одноименную машину предыдущего поколения.
Грандис приводится в движение рядной 165-сильной "четверкой" объемом 2.4 литра с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Кстати, этот же мотор уже продается в России под капотом кроссовера Outlander. Агрегат достаточно "моментный" – в запасе есть 217 Ньютон-метров. Автомобиль может поставляться как с механической коробкой передач с пятью ступенями, так и с интересным четырехскоростным "AWтоматом" INVECS-II, который имеет спортивный режим.
Платформа у машины – новая, сделанная с прицелом на хорошие оценки в краш-тестах. К примеру, продольные "рельсы" лонжеронной рамы обязаны взять на себя энергию удара и перераспределить ее на множество элементов в конструкции передней части AWтомобиля – моторный щит, стойки кузова, части шасси. Не стоит забывать и о наличии систем пассивной безопасности – шесть подушек, среди которых есть фронтальные и боковые, защитят пассажиров в случае беды.
Схема подвески – передняя типа McPherson плюс продольные рычаги сзади – должна обеспечить AWтомобилю достойную управляемость, а ее настройки – хорошее качество езды по любым дорогам как в нагруженном, так и в порожнем состоянии.
К услугам ездоков есть отделение для вещей под передним пассажирским сиденьем, подстаканники для всех сидений и персональные столики с виброзащитой для пассажиров второго ряда. Сиденья второго ряда будут регулироваться по наклону подушки и спинки, а весь третий ряд убирается в пол легким движением руки.
В зависимости от комплектации салон машины сможет принять шесть или семь человек, причем закономерность здесь такова: чем меньше, тем дороже. Судя по опубликованным данным, в России самый простой вариант – семиместный Grandis в версии Comfort – будет продаваться за $30 790, а шестиместная версия Sport – уже за $36 750. При этом уже в "дешевом" варианте можно будет насладиться работой системы ABS, климат-контроля, а также использовать преимущества противотуманных фар, CD-магнитолы и шести подушек безопасности.
В "дорогой" версии AWтомобиля к этим прелестям жизни добавятся атермальные стекла, климатическая установка для задней части салона, легкосплавные диски, два сдвижных люка в крыше, релинги и система динамической стабилизации.
В России продажи этого однообъемника начнутся в мае, но только в виде оформления заказов, а увидеть первые "живые" AWтомобили удастся не раньше конца лета.
Тарас Тихонов, Июнь 2004
http://www.kolesa.ru/
Mitsubishi Grandis Intense : Семья будет довольна
Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет тепло. У нас же покупка минивэна требует особого склада ума, особого течения, образа жизни. Но разве не хочется поменять жизнь ради таких восхитительных форм?
Героем дня у нас сегодня выступает минивэн, однако рассказ про него хочется начать с небольшого лирического отступления – совсем про другие машины.
Почему так популярны внедорожники? Объяснений придумывается множество, и все они кажутся вполне разумными. Проходимость, вместимость, грузоподъемность. Но в повседневной жизни все эти качества оказываются практически не востребованы. Согласитесь, не так-то уж часто городскому жителю приходится перевозить по бездорожью партию холодильников, а вместе с ними и бригаду грузчиков. Поэтому наиболее логичным кажется куда более простое и человеческое объяснение: внедорожник – это круто.
А вот минивэн – не круто. Потому что AWтобус. Не совсем, конечно, но почти. А то что стоить этот AWтобус может как хороший внедорожник, в расчет не принимается. Потому что какой бы ценник не висел на минивэне, он от этого не перестанет быть AWтобусом. Почти.
Меж тем, если подумать, грамотный минивэн по своим возможностям – это тот же джип, только практичней. Конечно, проходимец из вэна никудышный. Зато «AWтобус» не потребляет в неприличных количествах нефтепродукты и килобаксы на обслуживание. Может, поэтому и не круто?
Mitsubishi Grandis никогда не будет крутым. Во-первых, потому что за те деньги, которые за него просят, серьезный внедорожник вовек не купить. Во-вторых, содержать такую машину априори проще, чем полноприводный многоцилиндровый джип. А в-третьих… Нет, хоть режьте – назвать AWтобусом эту машину у меня язык не повернется.
Сам производитель позиционирует Grandis как Sports Tourer – спортивно-туристический AWтомобиль. Как это следует понимать? Ну, с Tourer все предельно ясно – большая толпа, высокий комфорт, дальние расстояния. А что есть Sports? И есть ли он вообще?
Внешность Грандиса – это уже ответ на вопрос. Более стремительный на вид минивэн еще надо поискать. Агрессия, выраженная в облике машины, противоестественна для семейного транспортного средства. Пуля! Нет, мелковато… Крупнокалиберный снаряд – вот что такое этот Grandis! Форма кузова почти совершенна. Почти? Неправда. Она – абсолютно совершенна! Думаю, это первый на моей памяти красивый минивэн. Были минивэны симпатичные, были стильные, были даже прикольные – вспомните хотя бы Fiat Multipla. А эта машина именно что красива. Автобус!…
Даже фирменный клюв, без которого не обходится ни один новый Mitsubishi и который лично у меня вызывает неоднозначную реакцию, на Грандисе смотрится органично. А какая здесь оптика – колоссальных размеров передние фары, длиной больше чем в полкапота машины; и вертикальные задние фонари на «точках» – закачаешься!
Помимо перчаточного ящика в Грандисе имеется как минимум два бонусных вещехранилища: в центре под лобовым стеклом и в основании центральной консоли. При включении зажигания приборная панель загорается постепенно: вначале – сами приборы, затем – стрелки.
Хотя это, пожалуй, вряд ли. Grandis и в движении оказывается почти Sports. Подвеска настроена таким образом, что минивэн проходит повороты без реверансов: крены невелики не только с поправкой на высокий кузов, но и в абсолюте. Как насчет поехать побыстрее? Легко! Скорость растет, а машина все продолжает радовать. Рулевое на Грандисе хоть «длинное», «многооборотистое», зато по-аптекарски точное. Правда, слишком уж легкое. Автомобиль мгновенно реализует любой замысел водителя, но отказывается в полной мере давать точную информацию относительно истинного положения колес. Но в целом все неплохо. М-м-м, может, добавки? Пожалуйста! И тут происходит то, что называется классическая недостаточная поворачиваемость. Передние колеса, взвизгнув, чуть было не уводят корпоративный нос Грандиса наружу поворота. Ан нет! – тут же спохватывается электроника и призывает машину к повиновению. Похоже, сцепных свойств Yokohama Aspec не хватает: колеса готовы сорваться в скольжение раньше, чем этого ожидаешь. Не фиг тебе, хозяин, гонять – семья будет недовольна.
Но, может, это проявление заботы о безопасности обитателей машины? Очень возможно. При проектировании Grandis инженеры более чем серьезно подошли к вопросам безопасности. Пассажиров бережет кузов, построенный с применением особо безопасной технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), и комплект из шести подушек безопасности. Плюс электроника, но уже в качестве опции: система динамической стабилизации MASC и противобуксовочная система MATC, которые как раз были установлены на нашем AWтомобиле.
сли умерить свой драйверский пыл, то можно обнаружить, что Грандису свойственна весьма недурственная плавность хода. Подвеска утюжит асфальт, поглощая все неровности мелкого и среднего калибров. И, что важно, делает это бесшумно. Собственно говоря, Grandis вообще очень трепетно относится к ушам пассажиров. Более-менее различимые звуки, доступные для всеобщего прослушивания, это шум двигателя на ну очень высоких оборотах да гул ветра в открытом люке. Последних, кстати, в AWтомобиле две штуки: один расположен над водителем и способен лишь приоткрываться вручную; второй же, более продвинутой модели – сдвижной с электроприводом, – находится над задними сиденьями.
Grandis поставляется на наш рынок исключительно с мотором 2.4 литра, оснащенным системой изменения фаз газораспределения MIVEC. А коробку уже можно выбирать: либо это будет пятиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый «AWтомат» INVECS-II с секвентальным режимом переключения. Наш минивэн оказался в самой навороченной комплектации Intense, которая подразумевает «AWтомат» по умолчанию. Возможны различные варианты исполнения салона: семь или шесть посадочных мест, причем последний считается более роскошным и, следовательно, является нормой для Intense.
В принципе, двигателя Грандису достаточно. Однако это далеко не Sports. При плавном и размеренном движении все хорошо, но поддать жару получается только на первых двух передачах, только в ручном режиме коробки и только в тех режимах, когда стрелка тахометра проходит первую половину отмеренной ей шкалой дистанции. Далее ускорение превращается в набор скорости. А в режиме здорового «AWтомата» INVECS-II начинает подтормаживать в любом случае, когда речь заходит об активных действиях со стороны водителя: передачи вниз переключаются с задержкой, а при переходе на верхние ступени двигатель не раскручивается до оборотов бодрости. Что же касается тормозов, то они вполне user friendly: эффективны и без нюансов.
Салон Грандиса ошеломляет, и в первую очередь качеством исполнения – совершенно новый уровень для Mitsubishi. Дорогие материалы отделки, тонкое сочетание светлой материи, дерева и хрома – все это выглядит куда дороже своих денег. А кожано-деревянный руль так и вовсе предмет роскоши – будто снят с AWтомобиля классом выше. Супер!
Правда, тут же выясняется, что руль регулируется лишь по наклону. Меж тем, в поисках удобной посадки, которая обязательно получается высокой, хочется придвинуть руль поближе, а никак. Приходится ставить спинку более вертикально, чем задумывалось. Попутно отмечу, что обзорность с места водителя хороша, и во многом благодаря большим и внятным наружным зеркалам. А вот короткий покатый нос минивэн прячет, так что при парковке приходится маневрировать при помощи шестого чувства. Как вариант: при помощи привычки, но это – не сразу.
В шестиместном варианте Грандис обволакивает задних пассажиров комфортом, недостижимым для обычных AWтомобилей. Тут все свое: и собственный люк, и собственный пульт управления климат-контролем, и собственные столики с газовыми упорами в спинках передних сидений. Каждое кресло может перемещаться по салону вперед-назад и имеет регулируемую по углу наклона спинку. Но если вам достаются билеты на третий ряд, первое-второе места, не стоит переживать понапрасну. Это, конечно, не диван в Майбахе, но кресла последнего ряда – абсолютно полноценные и практически ничем не уступают местам во втором ряду. Разве что люка нет. А так – и места для ног в достатке, и климат подведен, и подстаканники в изобилии. Впрочем, рассказывать обо всех вариантах трансформации салона смысла нет, благо фотографии говорят сами за себя. Но для дальнего боя, равно как и для перевозки «негабаритов», – возможности широчайшие.
И сами задние сиденья, и доступ к ним реализованы на высочайшем уровне И сами задние сиденья, и доступ к ним реализованы на высочайшем уровне
Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет тепло. У нас же покупка минивэна требует особого склада ума, особого течения, образа жизни. Но разве не хочется поменять жизнь ради таких восхитительных форм?
Кирилл Бревдо, Июль 2004
http://www.kolesa.ru/ |
|
|