Просмотр темы - Mitsubishi Diamante

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mitsubishi Diamante

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Mitsubishi Diamante
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Mitsubishi Diamante »
Объявления о продаже Mitsubishi Diamante »
Запчасти к Mitsubishi Diamante »

Первое поколение Diamante дебютировало в 1989 году. Автомобиль относится к бизнес-классу и представлен кузовами типа седан и универсал.

В 1996 году на заводе в Нагоя-Окасаки начали выпускать второе поколение Diamante. Оно вобрало в себя множество новейших достижений в области машиностроения. На AWтомобиль установили двигатель с системой полного сгорания топлива, система антипробуксовки и система контроля траектории движения (TRC – Traction Control), многоклапанная система гидроусилителя, обеспечивающая высокую чувствительность руля на любой скорости, и система 4WS, AWтоматически реагирующая на скорость и положение руля.

Кроме того, используется AWтоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. Также установлена система предварительного просмотра и контроля дистанции, система оповещения об аварийном снижении давления в шинах, система блокировки дверей, безопасная система стеклоподъемников и люка, предотвращающая защемления. Создатели Diamante щедро одарили AWтомобиль последними новейшими достижениями.

В гамме силовых агрегатов только V-образные 6-цилиндровые двигатели DOHC: 2,5 л/200 л.с., 3,0 л /240 л.с.и 3,5 л/208 л.с.
Подвеска всех колес независимая на поперечных рычагах, при этом верхний рычаг «настоящий», а нижний образован комбинацией продольных и поперечных тяг. Как передняя, так и задняя подвески смонтированы на подрамниках, которые крепятся к кузову через вибропоглощающие прокладки. Подвеска прекрасно справляется с небольшими неровностями и резким перепадом высот (типа дыр в асфальте или люков). Автомобиль отлично держит заданную траекторию движения по дуге и хорошо слушается руля. Тормоза дисковые вентилируемые на всех колесах присутствует ABS.

В салоне находятся удобные, в меру жесткие ковшеобразные сиденья и торпедо, выполненное в фирменном стиле Mitsubishi, с характерным козырьком над комбинацией приборов. Подлокотник водительской двери буквально усыпан клавишами и кнопками - управление стеклоподъемниками, блокировки дверей и стекол, настройка наружных зеркал, «память» настроек сиденья. Ниже подлокотника рядом с карманом для мелочи расположены кнопки дистанционного открывания багажника и заливной горловины бензобака. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. У нижнего края накладки ступицы рулевого колеса - кнопки управления некоторыми функциями стереосистемы.

Выглядит AWтомобиль стильно и солидно. Удлиненная задняя часть кузова придает силуэту мощь и стремительность. Коэффициент сопротивления Diamante (0,28). Этот довольно неординарный AWтомобиль обладает внушительным набором качеств, присущих лучшим представителям бизнес-класса.

Сборка следующего поколения Diamante началась в 2002 году. Выпуск наладили на австралийском заводе MMAL в Тонсли-Парк. Основание кузова, двери и крыша остались без изменений. Главные отличия от предыдущего поколения в оформлении передней и задней части, разработанных в новом фирменном стиле Mitsubishi с «клином» на радиаторной решётке и раскосыми крупными фарами.

Для внутреннего австралийского рынка предлагают две версии – Magna (габаритные размеры 4860х1785х1435) и более дорогая Verada (габаритные размеры 4978х 1785х1435) с кузовами седан и универсал. В США и Канаду AWтомобиль поставлялся под именем Diamante.

Diamante 2004 модельного года получил обновленный дизайн передней части с новыми бампером, фарами и решеткой радиатора, кроме того, изменилась форма задних фонарей. Автомобиль также получил новую панель приборов и центральную консоль.

В роли главной движущей силы двигатель 6А13 2,5 л V6 24 V развивающий 170 л.с. и 4-ступенчатую AWтоматическую КП INVECS-II. Предусмотрены два цветовых сочетания интерьера – серебристый и бежевый, предлагаемые с тканевой или кожаной отделкой сидений. В стандартное оснащение входят ABS, система контроля тяги, 4 подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, полный электропакет, по заказу – навигационная система с DVD.

В модельной гамме появилась ещё и спортивная модификация Diamante VR-X, сочетающая люксовую отделку и комплектацию с низкой спортивной подвеской, настроенной выпускной системой, задним спойлером, 270-ваттной аудиосистемой и эксклюзивными литыми дисками.


Четвертый бриллиант

Тройка ведущих японских AWтопроизводителей - Toyota, Honda и Nissan - в свое время дружно "учредила" отдельные марки для своих люксовых моделей (Lexus, Acura и Infiniti соответственно). Для компаний "второго эшелона" - Mitsubishi, Mazda и тем более Subaru - следовать этому примеру смысла не было: не тот масштаб. Однако это отнюдь не означает, что в их гаммах вообще нет машин высокого класса...

Aвтомобили Mitsubishi в России хорошо известны. В отличие от других рынков, в нашей стране компания занимает одно из ведущих мест по объемам продаж. Явление труднообъяснимое, но факт остается фактом. Безусловно, главная заслуга в этом - внедорожника Pajero, но и другие модели Mitsubishi в "суровых российских условиях" пользуются репутацией надежных и выносливых. К тому же компания на российском рынке ведет себя весьма активно, без задержки обновляя модельный ряд. Недавно он пополнился седаном бизнес-класса Mitsubishi Diamante. Примечательно, что этот аVтомобиль в Европу официально не поставляется. А в Россию - пожалуйста.

Первое поколение Diamante дебютировало в 1989 г. Нынешнее, второе по счету, - в 1996 г. Объем выпуска невелик, и модель примелькаться не успела - редкий AWтомобилист, увидев Diamante в транспортном потоке, сможет сразу опознать эту машину. Тем не менее принадлежность AWтомобиля к гамме Mitsubishi определить можно, например, по таким фамильным чертам, как декоративная облицовка решетки радиатора или форма задних фонарей. Совсем непонятливым решить задачу помогут "три бриллианта" эмблемы Mitsubishi...

Выглядит машина стильно и солидно. Удлиненная задняя часть кузова в некоторых ракурсах смотрится тяжеловато, но в целом придает силуэту мощь и стремительность. Длительное пребывание прототипов AWтомобиля в аэродинамической трубе не прошло даром - коэффициенту сопротивления Diamante (0,28) могут позавидовать иные спортивные машины.

Водительская дверь выглядит массивно, но подается неожиданно легко, открывая широкий проем. Рамка стекла отсутствует - часто встречающееся решение у японских седанов "приличного" класса.

Салон - на уровне. Удобные, в меру жесткие ковшеобразные сиденья обтянуты кожей, равно как и торпедо, выполненное в фирменном стиле Mitsubishi - с характерным козырьком над комбинацией приборов. Приборов не видно, но мы сохраняем спокойствие - они появятся при включении зажигания, с этим "фокусом" уже приходилось сталкиваться на модели Galant.

Внутренние дверные панели также полностью обтянуты кожей. Подлокотник водительской двери буквально усыпан клавишами и кнопками - управление стеклоподъемниками, блокировки дверей и стекол, настройка наружных зеркал, "память" настроек сиденья. Ниже подлокотника рядом с карманом для мелочи расположены кнопки дистанционного открывания багажника и заливной горловины бензобака.

Сиденье водителя регулируется посредством электромоторов, просто и понятно управляемых клавишами, которые расположены на боковине подушки. Можно "покататься" вперед-назад и вверх-вниз, при этом диапазон продольного перемещения оказался настолько велик, что я был вынужден "вернуться" ближе к рулю - и это при моем более чем двухметровом росте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, обшитая кожей баранка почти такая же, как на других моделях Mitsubishi, с которыми приходилось встречаться. У нижнего края накладки ступицы рулевого колеса - кнопки управления некоторыми функциями стереосистемы, но на ходу пользоваться ими оказалось не слишком удобно.

Рычаг селектора AWтоматической коробки приятен в обхвате и расположен точно в нужном месте, левее него, в "галантном" стиле, примостился рычаг стояночного тормоза. И, понятное дело, не обошлось без выдвижных подстаканников.

К заднему сиденью был проявлен особый интерес, поскольку колесная база Diamante (2720 мм) в среднем на 100 мм короче, чем у большинства одноклассников. Тем не менее места там оказалось достаточно - для двоих, втроем уже тесновато. Багажник довольно вместительный, но лыжи в этой машине не перевезешь - спинка заднего сиденья не имеет возможности "пропускать" в салон длинномерные грузы. Зато крышка багажника поднимается почти вертикально - удобно при погрузке-выгрузке.

Заглянем под капот. В моторном отсеке - поперечно установленный 3,5 л 24-клапанный двигатель V6. Мотор развивает мощность 208 л.с. (5000 об./мин.) и крутящий момент 300 Нм (3000 об./мин.). Привод - на передние колеса, однако существует и полноприводная версия Diamante.

Подвеска всех колес независимая на поперечных рычагах, при этом верхний рычаг "настоящий", а нижний образован комбинацией продольных и поперечных тяг. Как передняя, так и задняя подвески смонтированы на подрамниках, которые крепятся к кузову через вибропоглощающие прокладки. Тормоза дисковые вентилируемые на всех колесах, само собой разумеется, присутствует АБС.

Поворот ключа в замке зажигания - оживают приборы. Интенсивность их свечения можно регулировать, с наступлением темноты и включением наружного освещения она AWтоматически уменьшается. Спидометр оцифрован в милях, что выдает "американское назначение" Diamante. Но есть и привычные нам "километры в час", более мелкие.

Надо отметить, что светящаяся комбинация приборов таит в себе некоторую опасность - ночью можно забыть включить габариты, о том, что AWтомобиль идет, как пират, без огней, говорит только отсутствие подсветки указателя положений рычага коробки.

Выезжаю со стоянки - неторопливо пробираюсь к воротам. Двигатель почти не слышен, вибраций никаких. Гидроусилитель руля со своей работой справляется "на отлично". На данном AWтомобиле, как оказалось, установлена четырехступенчатая коробка. Читатели "Мотора" знакомы с пятиступенчатой трансмиссией INVECS-II, которая сейчас широко используется на AWтомобилях Mitsubishi. Ее устанавливают и на Diamante, но в данном случае придется довольствоваться четырьмя передачами.

Надо сказать, что адаптивный "AWтомат" INVECS-II нам в свое время очень понравился, особенно когда он сочетался с хорошей энерговооруженностью машины. Снаряженная масса Diamante - 1550 кг, и с коробкой INVECS-II AWтомобиль наверняка показал бы отличную динамику, но выяснилось, что и со старым добрым "AWтоматом" он разгоняется весьма резво. Как следствие - есть уверенность в машине и желание двигаться на "повышенных тонах". Двигатель совсем не против такого поворота событий. Он демонстрирует похвальный запас мощности и завидную эластичность, что позволяет коробке не досаждать частыми переключениями, хотя, надо отметить, происходят они почти незаметно. Рулевое управление с ростом скорости становится заметно острее. Говоря о динамике, нелишним будет похвалить тормозную систему за хорошую работу - разгоняться на Diamante можно смело, тормоза не подведут.

Подвеска удивила - не слишком мягкая, как у типичных "американцев", но и по-европейски жесткой ее не назовешь. Она не допускает раскачивания на длинных пологих "волнах" и в то же время прекрасно справляется с небольшими неровностями с резким перепадом высот - типа дыр в асфальте или люков. Подвеска не пробивается, не стучит при отбое колес, такое впечатление, что AWтомобиль не побоится даже быстрой езды по брусчатке. Американская подвеска с европейским "акцентом" - как раз для наших дорог.

В том, что подвеска Diamante разработана грамотно, еще больше убедили поведение машины в поворотах и ее управляемость. Крены находятся во вполне приемлемых границах, AWтомобиль отлично держит заданную траекторию движения по дуге и хорошо слушается руля. Парадокс - AWтомобиль бизнес-класса ведет себя гораздо спортивнее, чем многие более "земные" машины! Но употреблять напрашивающееся "волк в овечьей шкуре" в данном случае не совсем верно. Diamante, скорее, - хорошо воспитанный волк в костюме от Армани...

Таков "четвертый бриллиант" - венчающий модельный ряд легковых AWтомобилей Mitsubishi. Остается только сожалеть, что мало кто знает о его существовании. Этот довольно неординарный AWтомобиль обладает внушительным набором качеств, присущих лучшим представителям бизнес-класса, при этом ему подойдет и гордое определение "AWтомобиль для водителя" - ни пассажиры, ни тот, кто за рулем, разочарованы не будут.

Сергей Иванов
Источник: Журнал "Мотор" [№1/2000]
http://www.motor.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Май 23, 2011 1:25 pm 
Ответить с цитатой

в описании не правильно указан расход топлива. на самом деле, диамант жрёт как крокодил,где-то больше чем 13 лтров
Вернуться к началу
maxsimo
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2515
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Май 24, 2011 2:01 pm 
Ответить с цитатой

Гость, прошу учесть, что расход топлива указывается согласно документации для НОВОГО автомобиля. Конечно, у 10-15 летней машины расход будет другой... Так что в этом плане ошибок нет. Проверьте документацию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 2:21 pm 
Ответить с цитатой

красиво но ненадежно
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 2:24 pm 
Ответить с цитатой

топленую посмотри расход в среднем 11 литров
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум