Просмотр темы - MG TD

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
MG TD

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: MG TD
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Объявления о продаже MG TD »
Запчасти к MG TD »

Хотя внешность TD стала “мягче”, машина сохранила в целом угловатую конфигурацию TC – с теми же выдающимися крыльями, опускающимся ветровым стеклом и срезанными дверями задней навески. Расширенный кузов стал просторнее, а спидометр и тахометр собрались вместе перед водителем – в отличие от широко разнесенных приборов на TC. Появился леворулевой вариант.

MG TD

Рядный 4-цилиндровый 1,25-литровый мотор с верхним распредвалом (!) развивал 54 л.с. и стыковался с 4-ступенчатой ручной коробкой передач – еще от TC. Для 907-килограммовой машины мощность невелика, и TD уступал в динамике американским Olds 88 или Ford. В 1952 Tom McCahill вывел свою MG Mark II в Daytona Beach, Флорида, на ежегодный сбор February Speed Week, который проводился NASCAR (National Association for Stock Car Auto Racing). При сильном ветре он сумел показать среднюю скорость 128 км/ч – при заезде в 2-х направлениях, что стало новым рекордом для серийных (stock) AWтомобилей в классе F с моторами от 1,1 до 1,5 л.

MG TD

В 1953 американский журнал Road & Track провел сравнительные испытания обычной TD и TD Mark II заводской доводки с 60-сильным мотором. Повышенная степень сжатия, увеличенные карбюраторы и клапаны большего диаметра с усиленными пружинами, 2 бензонасоса и задний мост с уменьшенным (до 4,875) передаточным числом. Зарегистрированное время разгона с места до 96,5 км/ч (60 миль) – 19,4 сек. для TD и 16,5 сек. для Mark II. Максимальная скорость – 127 и 131 км/ч.

MG TD

Хотя по динамике MG определенно не попадала в класс Jaguar, дело не в скорости и разгоне самих по себе. Воплощенная спортмашина, козыри которой – в “отточенной” управляемости, быстром прохождении поворотов и удовольствии от вождения. С ее срезанными дверями и ветром в лицо поверх опущенного лобового стекла, впечатление скорости она, во всяком случае, создавала. Владельцы гоняли на них по трассам и ралли, создавали клубы и этакие эзотерические товарищества, – оставаясь в другое время добропорядочными обывателями, мирно катящими на работу в своих Plymouth и Chevy.

MG TD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум