Просмотр темы - Mercury Mystique

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mercury Mystique

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Американские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Mercury Mystique
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Mercury Mystique »
Объявления о продаже Mercury Mystique »
Запчасти к Mercury Mystique »

Mercury Mystique, он же Ford Mondeo/ Contour/ (GBR-type) (1993)
Ford Mondeo дебютировал в январе 1993 года с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и пятидверный универсал и в пяти последовательно более комфортных и дорогих комплектациях: CL, CLX, GLX, GT и Ghia.
Этот переднеприводный AWтомобиль с зализанными, почти 'японскими' формами кузова и особенно фар сильно напоминал Mazda 626 (что неудивительно, учитывая сотрудничество этих двух компаний). Тем не менее AWторитетное жюри вполне оценило и весьма точное рулевое управление, динамичные двигатели, две подушки безопасности, которые впервые для среднеразмерного AWтомобиля (сегмент D) входили в стандартное оборудование, и присудило Ford Mondeo титул 'AWтомобиля 1994 года'. Производство развернули на заводе Ford в бельгийском городе Генк. В США на платформе Mondeo с февраля 1994 года производили модель Ford Contour Mercury Mystique с иными наружными панелями кузова и оптикой.

Следует признать, что Ford Mondeo оказался удачливее предшественника Ford Sierra, о чем свидетельствует возросший покупательский спрос. Владельцев не разочаровали в Mondeo ни предлагаемые удобства, ни безопасность. Впереди пассажир и водитель чувствуют себя намного просторнее, чем в Sierra, за счет более компактного поперечного размещения двигателя в моторном отсеке (преимущество переднеприводной схемы) и увеличенного переднего свеса. Передняя панель с четкими алгоритмами переключения света фар и отличной подсветкой циферблатов весьма эргономична. Водитель ростом 190 см может свободно разместиться на водительском месте благодаря четырем регулировкам сиденья и изменяемой по длине и высоте рулевой колонке, передние сиденья оборудованы электрообогревом, да и салон получился значительно длиннее, чем у Sierra.

Складывающаяся в соотношении 2:1 спинка заднего сиденья позволяет увеличить погрузочный объем багажного отсека с 470 до 1300 л у пятидверного хэтчбека, да и багажник седана номинальным объемом 480 л благодаря такой же складывающейся спинке заднего сиденья можно существенно увеличить. Универсал Wagon представляется наиболее предпочтительным с точки зрения вместимости 650-1650-литрового багажного отсека и возможности использования в его качестве фургона, но цена кажется завышенной.

Остроумно решена проблема с 'бардачком' - его попросту нет, так как перед пассажиром размещена подушка безопасности, а под сиденьем сделали выдвижной ящик. Выключатели и приборная панель выполнены безупречно, и хотя спинки заднего ряда сидений расположены невысоко, а стекла (и переднее тоже!) оборудованы элекгрообогревом, обзор назад оставляет желать лучшего по причине маленького размера зеркала заднего вида и сильно 'вздернутой' кормы.

Mondeo считают передовым и в области безопасности, однако встречаются и более дешевые модели без второй надувной подушки безопасности, а вот АБС серийно начали устанавливать только с августа 1993 года, но не вполне четкую и плавную ее работу, а также неприятную отдачу на педали тормоза достоинствами не назовешь.

Управляемость у Ford Mondeo хорошая: крены в поворотах минимальны, а четкое рулевое управление с гидроусилителен, плавно изменяющим свою мощность для поддержания обратной связи AWтомобиля с дорогой, позволяет точно выдерживать траекторию движения даже в повороте. В марте 1994 года, после рестаилинга модельного ряда, начали использовать модернизированные подвески. В частности, заднюю сделали подруливающей благодаря специальной конструкции Quadralink, что только улучшило показатели управляемости. Подвеска весьма энергоемка и даже на отечественных дорогах нормально справляется с неровностями. В салоне и с ростом скорости благодаря применению новых материалов уровень шума остается низким. В августе 1996-го с целью оживления падающего спроса провели рестайлинг модели: поменяли форму наружных кузовных панелей и бамперов, блок-фары и задние блок-фонари стали вытянуго-каплевидными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 12:32 pm 
Ответить с цитатой

у меня мэркури мистик 1994гв автомат.счево подходит акпп
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Американские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум