admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Mercedes SLK-Klasse Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Mercedes SLK-Klasse »
Объявления о продаже Mercedes SLK-Klasse »
Запчасти к Mercedes SLK-Klasse »
Mercedes-Benz SLK - двухместный родстер-купе со складывающейся крышей. Мерседес SLK-Класс третьего поколения (R172) был представлен в январе 2011 года.
Впервые модель SLK (платформа типа R170) показана в апреле 1996 года в Турине. Она получила широкую известность благодаря не только изящной внешности, но и установки на ней уникального механизма складывания крыши. В отличае от многих конкурентов, у этой машины она полностью металлическая и может быть поднята или опущена электроприводом всего за 25 с. Единственный минус такой конструкции - небольшой объем багажника в открытом варианте.
Этот AWтомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).
Семейство Mercedes-Benz SLK 1996 года включало две модели SLK200 и SLK230 Kompressor. Базовая модель с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 136 л.с., а SLK230 Kompressor - 4-цилиндровый 2,3 двигатель, развивающий мощность 193 л.с. Причем хорошие скоростные качества у относительно легкого SLK даже с обычным 2-литровым двигателем. Высокая плавность хода AWтомобиля, высокий уровень пассивной безопасности, а также богатое серийное оборудование и умеренная цена сделали AWтомобиль очень популярным.
В 1999 году компания приняла к сведению пожелания покупателей, которые хотели бы видеть под капотом более мощный 6-цилиндровый мотор и Mercedes-Benz представил образец SLK с 3,2 литровым двигателем V6 рабочим объемом 3,2 л.
Весной 2000 г. Mercedes-Benz SLK-класс модернизировали. Расширился модельный ряд. SLK стал изящней и респектабельней: изменилась форма решетки радиатора, появились новые ксеноновые блок-фары под прозрачным стеклом и задняя светотехника, за счет изменения формы бамперов и боковых спойлеров модель приобрела более динамичный вид, все детали кузова и ручки дверей окрашиваются в один цвет, повторители поворотов размещаются в корпусах наружных зеркал, появились новые стандартные 16-дюймовые легкосплавные колеса. Конструктивные изменения, кроме новых силовых агрегатов, включают топливный бак увеличенного объема.
Изменен и интерьер: приборная панель новой формы оборудована дисплеем ASSYST (Aktives Service-System), обновленное рулевое колесо, усовершенствованные спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой AWтоматически регулируются. Центральная консоль и ниши дверных ручек облицованы декоративными алюминиевыми панелями. В зависимости от материала отделки (ткань или кожа) на выбор предлагаются пять расцветок интерьера: антрацит, голубой мерлин, бежевый сиам, красный магний и желтый лотос. В базовую комплектацию топ-модели SLK 320 с двигателем V6 включается кондиционер. Предусмотрены варианты отделки интерьера ценными породами древесины — коричневым эвкалиптом (Calyptus Linea) или черным кленом (Vogelaugenahor). Родстер оснащают алюминиевым верхом, складывающимся в багажник, объем которого при этом уменьшается с 230 до 150 л.
В целях улучшения безопасности на AWтомобилях серийно устанавливается система динамической стабилизации Electronic Stability Program (ESP), усилен стабилизатор передней оси, задняя ось оснащена дополнительным стабилизатором. Для повышения безопасности при лобовых столкновениях усилены лонжероны и увеличена толщина жесткой эллиптической передней стенки кузова; при боковом столкновении — повышена прочность кузова, в дверях установлены боковые подушки безопасности. Уникальная конструкция обеспечивает одинаковую жесткость кузова на кручение и изгиб c поднятой и c опущенной крышей, в результате поведение SLK в поворотах близко к идеальному.
Расширенный модельный ряд включает SLK200 Kompressor, SLK230 Kompressor и SLK 320. 2-х литровый SLK200 Kompressor оснащается компрессором с механическим приводом, что позволяет развивать мощность 163 л.с. Благодаря наддуву SLK 200 Kompressor разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек, максимальная скорость составляет 223 км/ч. SLK230 Kompressor с 2,3 литровым двигателем - 170 л.с. Оба этих двигателя были основательно модернизированы Mercedes-Benz и приведены в соответствие с планируемыми в ЕС ограничениями для выхлопных газов.
Новая топ-модель SLK 320 с двигателем V6 обладает высоким крутящимся моментом. С таким же низким уровнем токсичности выхлопных газов, как у обоих четырехцилиндровых двигателей SLK, работает и современный двигатель V6, который Mercedes-Benz впервые установил на этом AWтомобиле. Данный двигатель уже давно хорошо зарекомендовал себя в легковых AWтомобилях Mercedes E-, M- и S-класса, а также в моделях CLK и родстере SL. Оснащенный тремя клапанами, двумя свечами зажигания на цилиндр, с малыми потерями на трение и изготовленный с применением современных легких материалов, этот шестицилиндровый двигатель относится к самым современным двигателям своего класса. В SLK 320 его мощность составляет 160 кВт/218 л.с., а максимальный крутящий момент двигателя, достигающий 310 Нм начиная с 3000 об/мин, является убедительным свидетельством почти спортивных характеристик AWтомобиля: родстер V6 достигает максимальной скорости 245 км/ч. Расход бензина составляет всего лишь 11,1 л на 100 км (общий расход NEFZ) и доказывает современность конструкции этого шестицилиндрового двигателя. SLK 320 комплектуется не только обычным (для этого мотора) 5-ступенчатым "AWтоматом", но и механической 6-ступенчатой коробкой передач. С последней довольно легкая и компактная машина обрела очень хорошую разгонную динамику (время разгона с места до 100 км/ч снижено до 6,9 с).
Двигатель и выпускная система всех моделей SLK непрерывно контролируются бортовой системой диагностики. Система соответствует требованиям директивы EU-4 Европейского Союза, которая начнет действовать в Европе с 2005 года, и с помощью сигнальной лампы на комбинированной приборной панели контроля состояния двигателя («Check Engine») информирует водителя о неисправности какой-либо детали выпускного тракта.
Новинкой 2001 года явилась спортивная комплектация SLK32 AMG с новым "компрессорным" мотором мощностью 354 л.с. Это позволило довести удельную мощность машины примерно до 250 л.с./т и существенно повысить динамические качества. Новый силовой агрегат SLK включает 3,2 литровую 18-клапанную "шестерку" V6 с объемным нагнетателем типа Lysholm, позволяющим создавать давление наддува до 1,1 кг/см3. Причем "компрессор" подключается только при полном нажатии на педаль "газа", а в обычном режиме мотор работает без наддува. Гидромеханический адаптивный спортивный 5-ступенчатый "AWтомат" - собственного изготовления с функцией AMG Speedshift, позволяющей "ручное" переключение передач.
В 2004 году на AWтосалоне в Женеве дебютирует второе поколение родстера Mercedes-Benz SLK (R171), фактически ставшего законодателем моды в классе AWтомобилей со складным жестким верхом. Внешне родстер перекликается с концепт-каром SLR, однако построен на платформе купе С-класса. По сравнению с предшественником, "SLK" стал значительно больше. Просторнее двухместный кокпит, вместительнее багажник. Увеличить пространство под поклажу помогла и новая крыша, которая стала компактнее в сложенном положении и соответственно занимает меньше места в багажнике. Чтобы превратить купе в родстер или наоборот, электроприводам требуется всего 22 секунды.
У нового Mercedes-Benz SLK множество электронных систем, призванных облегчить жизнь водителю и сделать поездки более комфортным. В их числе и Active Body Control, Airmatic (регулируемая пневмоподвеска), Sensotronic (электрогидравлическая тормозная система) и Distronic (активный круиз-контроль). В совершенно новом салоне, где доминирует отделка из полированного металла, уникальная для открытых машин опция - система "Airscarf". В переводе с английского - "воздушный шарф". Это вправду невидимый "шарф" из теплого воздуха, который будет согревать головы и плечи экипажа при поездках с открытым верхом в холодную погоду. Теплый воздух подается через управляемые электроникой дефлекторы, которые имплантированы в подголовники. Алгоритм работы "Airscarf" зависит от скорости машины и температуры окружающего воздуха.
Для нового "SLK" предусмотрены три мотора. Базовая версия "SLK200 Kompressor" оснащается давно известным четырехцилиндровым двигателем (163 л.с.) с механическим нагнетателем. Ручная 6-скоростная КПП числится в стандартном оснащении. За доплату "SLK200 Kompressor" можно снабдить старым добрым "AWтоматом" с пятью скоростями. Следущая ступень - "SLK350". Под капотом скрывается новый V6 мощностью 272 л.с. В качестве заказного оборудования для этой модификации предлагается ультрасовременная AWтоматическая коробка "7G Tronic", распологающая семью скоростями.
Вместе с новым поколением родстера SLK Mercedes-Benz показал в Женеве его топ-версию от AMG - AWтомобиль, который вправе называться суперкаром. SLK55 AMG - первый компактный родстер "Mercedes", оснащенный могучим V8. Имея такой двигатель мощностью 360 сил, "SLK55 AMG" разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 с. Если снять ограничитель скорости, родстер сможет набирать под 300 км/ч. Передовая трансмиссия "7G Tronic" входит в стандартное оснащение изделия от AMG. За устойчивость флагманской модификации отвечает существенно усовершенствованная ходовая часть с расширенной колеей колес. Внешне машина выделяется спортивным аэродинамическим обвесом, придающим дизайну больше агрессивности. Версия AMG, кроме всего прочего, получит подрулевые переключатели передач в стиле болидов Формулы-1. Кроме того, Mercedes-Benz планирует представить и дизельную версию родстера, позаимствовав силовой агрегат у C30 CDI AMG.
Mercedes-Benz SLK 2004: Копия в масштабе
Еще два года – и мы смогли бы отметить десятилетие модели, название которой стало девизом. Sportlich, Leicht, Kompakt – спортивный, легкий и компактный SLK еще на базе предыдущего, старого С-класса стал для 308 тысяч покупателей входным билетом в престижный мир родстеров. И – одновременно – сезонным абонементом в клуб владельцев кабриолетов. И все потому, что AWтомобиль впервые предложил систему "два в одном". Благодаря жесткой складной крыше машина, действительно, брала лучшее от двух миров, позволяя своему владельцу наслаждаться ездовыми качествами за счет достаточной жесткости кузова и не бояться уличных вандалов, для которых мягкий тент – отличный повод потренироваться в хулиганских изысках. Стоит ли говорить о том, что мерседесовское нововведение уже многократно скопировано и расходится массовыми тиражами в более дешевых AWтомобилях? Но вряд ли это сильно навредит рыночным перспективам нового SLK. Слишком марка особая.
Второе поколение двухместного AWтомобиля более агрессивно по виду и больше в размерах. И это не просто обманчивое впечатление – AWтомобиль стал длиннее (+72 мм) и шире (+65 мм), а его база увеличилась на 30 мм. Совершилась измена базовым "понятиям" модели? Нет, скорее, сыграли роль общемировые тенденции к увеличению, влияние которых затронуло практически все современные марки и модели AWтомобилей.
В дизайне машины присутствуют все яркие и легко узнаваемые черты уже представленного суперкара SLR McLaren, которые выражены прежде всего в центральной выштамповке на капоте, переходящей в закругленное подобие носовой части болида "Формулы-1". Подобный подход к копированию ультраспортивного родственника не замедлил сказаться на аэродинамических показателях – благодаря Cd 0,32 родстер выходит на первое место в своем классе. В целом AWтомобиль стал более стремительным и динамичным, что подчеркнуто знаковыми деталями – клиновидным силуэтом, двумя выхлопными трубами, агрессивной фальшрадиаторной решеткой. Не меньше внимания дизайнеры уделили и интерьеру: черная отделка передней панели контрастирует с серебристыми переключателями и кнопками, а на выбор покупателя теперь предлагается шесть вариантов цвета кожаного салона. Пересмотрев механизм подъема и опускания жесткой крыши, инженеры нашли резервы для его усовершенствования – теперь она видоизменяет AWтомобиль всего за 22 секунды, оставляя в багажном отделении не 145 литров полезного объема, как раньше, а все 208. Кстати, при поднятой крыше эта цифра возрастает до 300 литров.
Если на предыдущем SLK дебютировала интересная крыша, то на новом в дело вступает инновационная система отопления салона "Airscarf" (в переводе – "воздушный шарф"). Эта система направляет поток теплого воздуха из подголовников сидений на уровень шеи водителя и пассажира, позволяя опускать крышу даже при холодной погоде и растягивать удовольствие от путешествий в открытом AWтомобиле почти на весь календарный год. Система "Thermatic" – еще одна инновационная разработка, призванная обеспечить совершенное управление микроклиматом в салоне машины. Эта система входит в базовый вариант оснащения SLK 350 и SLK 55 AMG.
Впервые с 1996 года компания предлагает для SLK восьмицилиндровый двигатель, доступный на версии SLK 55 AMG. Мощный (360 л.с.), с отличными данными по крутящему моменту (510 Нм) и времени разгона AWтомобиля (от 0 до 100 км/ч за 4.9 с), он сочетается с недавно разработанной семиступенчатой AWтоматической коробкой передач 7G-Tronic, позволяющей водителю управлять переключением передач вручную при помощи клавиш на рулевом колесе.
Для версии SLK 350 компания также предложила новый шестицилиндровый двигатель, развивающий на 25% большую мощность (272 л.с.) и на 13% больший крутящий момент (350 Нм), чем у предшественника. Это первый из фирменных двигателей V6 с механизмом регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. Такая конструкция обеспечивает рост выходной мощности и крутящего момента при одновременном улучшении топливной экономичности. К числу отличительных особенностей нового шестицилиндрового двигателя относятся также впускной коллектор с изменяемой длиной впускного тракта, управляющие заслонки во впускных трубопроводах и интеллектуальная система регулирования температуры. Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения коленвала равной всего 2400 об/мин и остается постоянным в широком диапазоне – до 5000 об/мин. Это позволяет резко ускорять AWтомобиль и обеспечивает быстрое, взрывное увеличение мощности. При старте с места SLK 350 разгоняется до 100 км/ч всего за 5.6 секунды (с коробкой передач 7G-Tronic за 5.5 с). Следующий двигатель из модельного ряда, развивающий мощность 163 л.с., предназначен для SLK 200 Kompressor и тоже дебютирует на модели. Это один из четырехцилиндровых двигателей Mercedes-Benz нового поколения, оборудованных системой Twinpulse, которая улучшает целый ряд характеристик: мощность, крутящий момент, плавность работы и топливную экономичность. Система объединяет несколько конструктивных решений: компрессор, уравновешивающие валы, охлаждение воздушного заряда, настройку механизма регулирования фаз газораспределения и четыре клапана на каждый цилиндр. Такой высокотехнологичный комплект обеспечивает снижение расхода топлива на 8% по сравнению с предшествующим двигателем, развивающим такую же мощность. В базовом варианте оснащения как SLK 200 Kompressor, так и SLK 350 планируется оборудовать шестиступенчатой коробкой передач, которая отличается короткими ходами рычага, быстротой и точностью переключения передач. В качестве дополнительного оборудования на AWтомобили с четырехцилиндровым двигателем может устанавливаться проверенная на практике пятиступенчатая AWтоматическая коробка передач; а новый шестицилиндровый двигатель может агрегатироваться с семиступенчатой AWтоматической коробкой передач 7G-Tronic, чтобы в полной мере реализовать динамический потенциал новой модели SLK-класса, обе AWтоматические коробки позволяют водителю при желании переключать передачи вручную при помощи клавиш на рулевом колесе.
Директор по продажам и маркетингу направления легковых AWтомобилей Mercedes г-н Михаэль Зайдель
"Колёса": Какими вы видите перспективы Mercedes-Benz SLK на российском рынке?
М.З.: Уже сегодня во всем мире AWтомобили Mercedes-Benz SLK-class лидируют в своем сегменте. Новый динамичный символ брэнда Mercedes-Benz придется по вкусу новому поколению, для которого важно быть лидером. Благодаря утонченному спортивному дизайну, который говорит о сотрудничестве с "Формулой 1", и лидерству в области технологий и безопасности можно смело утверждать, что новый SLK станет самым модным спортивным AWтомобилем в России.
"Колёса": Кого вы рассматриваете в качестве основных конкурентов модели?
М.З.: Складная металлическая крыша позволяет превращать родстер в купе всего за 22 секунды и наслаждаться поездкой в спортивном AWтомобиле в самые лютые морозы, а уникальная система Airscarf поможет значительно продлить себе удовольствие ездить с открытым верхом. Лучшая в своем классе аэродинамика, большая емкость топливного бака и внушительный багажник заметно выделяют новый SLK среди конкурентов. Может ли кто-то из конкурентов этим похвастаться? Нет. Но все же следует отметить интересные модели, которые могут составить конкуренцию SLK, – это Porsche Boxter и BMW Z4.
"Колёса": Ваш прогноз на развитие рынка престижных родстеров и кабриолетов на ближайшую перспективу.
М.З.: Сегодня можно говорить о явной тенденции к росту спроса на AWтомобили с открытым верхом. Наверное, во многом благодаря спортивному имиджу таких AWтомобилей и невероятным ощущениям, которые очень схожи с ездой на мотоцикле. Рынок родстеров и кабриолетов привлекает к себе все больше внимания еще и потому, что эти AWтомобили наилучшим образом подчеркивают целеустремленность, индивидуальность и спортивный характер владельца.
Тарас Тихонов
http://www.kolesa.ru/
Mercedes-Benz SLK 2008 – практически зимний родстер
Отличительная особенность этого AWтомобиля заключается в том, что даже будучи созданным для стран с теплым климатом, он все равно как нельзя лучше подходит для нашего морозильника. Во всяком случае, ощутить серьезный дискомфорт при езде на этом кабриолете было очень сложно. И дело даже не в том, что крыша может сложиться и защитить не только от дождя, но и от холода. Просто многие моменты продуманы заранее и не вызывают отрицательных эмоций. А ведь для каждого покупателя новый SLK разный. Кто-то видит в нем прежде всего отлично доработанный 3,5-литровый спортивный двигатель, четкую и быструю коробку передач, замечательную подвеску и цепкие шины P ZERO ROSSO. А ведь есть и те, кому он запомнится благодаря дизайну нового поколения, качественному интерьеру с красной прострочкой и нескольким сюрпризам вместе с сочным звуком выхлопной системы.
Понять можно и тех и других, ведь практически во всех компонентах этот родстер выглядит очень хорошо. Его внешность настолько изменилась, что сравнивать ее с образцом предшествующей модели просто нет смысла. Спереди SLK теперь очень стремителен. Во всяком случае, если смотреть на него лоб в лоб. В этом случае перед вами предстанет столь любимая всеми звезда в обрамлении радиаторной решетки, раскосые фары и бампер с визуальным акцентом в средней части. Ну а в нашем случае еще и перевернутый вверх ногами номерной знак. На постах ДПС камеры наверняка не совсем понимали, почему он висит как-то странно, однако служители правопорядка почему-то не останавливали, чтобы выяснить причину. Видимо, пока родстеров на улицах не так много и их владельцы слишком хорошо видны, чтобы замышлять что-то недоброе.
Сбоку же SLK выглядит несколько прилизанным, особенно если крыша закрыта. Хотя, может, просто облик нового родстера SL с его рублеными формами покоя не дает. Сзади же небольшая вздутость силуэта тоже присутствует, однако ее призвано компенсировать сочетание небольшого спойлера на крышке багажника и центрального диффузора с парой выхлопных патрубков рубленой формы. Кстати, этот самый диффузор можно было и в черный цвет выкрасить – было бы гораздо бодрее и с решением по оформлению переднего бампера этот ход сочетался бы лучше.
Может, конечно, во внешнем облике и были какие-то проблемы, но во внутреннее пространство их точно не пустили. Тут с сочетаниями все отлично. Темный пластик и легкие акценты красным цветом. Использовали цвет крови в отделке дверных подлокотников, очень удобного руля последнего поколения, не менее удобных кресел, а также рычага КПП и ремней безопасности. В тему попали даже стандартно красные приемные гнезда от тех же ремней. Чтобы украсить картину, для SLK даже коврики с красной каймой приспособили. Кстати, вспоминая тему красных вкраплений, сразу хочется заметить, что тормозные суппорта в этот цвет красить не стали, а вот в подкапотном пространстве все-таки решили сделать небольшой акцент.
Что же касается упомянутых сюрпризов, то в таком разряде выступает система AIRSCARF, которая была впервые применена как раз на модели SLK, а теперь уже перекочевала и на родстер SL. Смысл ее работы заключается в том, что воздуховод в подголовнике кресла обдувает плечевую зону горячим воздухом, создавая своеобразный “воздушный шарф”, который в сочетании с печкой и установленным за спиной стеклянным барьером позволит ездить даже прохладными осенними вечерами, максимально продлевая “открытый сезон”. Вот только от дождя, к сожалению, шарфик не спасает. Хорошо хоть, что закрывается крыша за 22 секунды, превращая родстер в полноценное купе. Так что при желании можно выехать и зимой.
Отрадно еще и то, что даже при высоком росте у вас останется пространство над головой, ведь посадка в этом родстере регулируется в очень широком диапазоне, позволяя очень удобно устроиться за рулем. Пожалуй, к перечню явных плюсов этого AWтомобиля можно добавить еще и звуковую систему Harman/Kardon, которая тут же берет вас в окружение своими динамиками, буквально заставляя наслаждаться отличным звуком даже при открытой крыше. Не забудем и про навигацию, которая по-прежнему выделяет цветом промзоны, лесопосадки и множество полезных точек на карте, существенно облегчая вашу жизнь.
Вообще, быть частью Mercedes-Benz SLK 350 – это удовольствие, особенно если вы не стоите, а быстро едете по дороге. Единственный минус для активного водителя – немного мягкотелый руль, который при быстром рулении явно даст слабину. Однако это не относится к обычной городской езде, при которой эта самая мягкость будет явным плюсом для хрупких женских рук, например. Но это совсем не значит, что мужчинам лучше смотреть в сторону SL.
Что же касается других компонентов, с ними все гораздо проще. Хотим ехать быстро – ставим режим “S”, если же в планах обычный променад, то тут скорее понадобится режим “C”. Что же касается ручного переключения в режиме “М”, то о нем лучше забыть. Во всяком случае, до того момента пока не появится возможность полностью отключить систему ESP. Хотя и в полусонном состоянии она дает возможность немного поднять уровень адреналина, вступая лишь тогда, когда решит, что ее начинает укачивать.
Да и не нужны все эти претензии на самостоятельную деятельность, когда AWтомобиль способен все делать сам. Надо лишь хлопнуть по педали газа и раствориться в происходящем, а SLK под злобный рокот выхлопной системы начнет свой стремительный разгон, разменивая 100 км/ч за 5,4 секунды. Не зря ведь основная гордость этой модификации – 3,5-литровый спортивный V6, которому инженеры уделили особое внимание. Его мощность составляет теперь 305 л.с. при 6500 об/мин, что на 33 л.с. больше, чем у предшественника. Немного подтянули и максимальное значение крутящего момента, остановив его на отметке в 360 Нм при 4900 об/мин. По паспорту новинка подкапотного пространства на 100 км пути должна потреблять на 1 литр меньше топлива, чем раньше. Вот только из-за постоянного стремления обогнать кого-то эту разницу сложно уловить. Особенно учитывая тот факт, что паспортный расход в городском цикле под 18 литров на “сотню” тут же был побит как ненадежный рекорд. На цифровом табло уже горело число “23”.
В салонах цена на модификацию SLK 350 составляет 2 212 600 рублей, что в полной мере отражает статус этого AWтомобиля. Хорошо, что от менее мощных модификаций решили не избавляться, так что шанс приобрести этот родстер будет и у тех, кто хотел бы заплатить за него немного меньше. Самая ходовая версия SLK 200 Kompressor обойдется в 1 694 000 рублей, а более мощная SLK 280 – уже в 1 942 500 рублей.
Артем Барановский
http://www.autonews.ru/ |
|
|