Просмотр темы - Mercedes CLK-Klasse

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mercedes CLK-Klasse
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Mercedes CLK-Klasse
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Mercedes CLK-Klasse »
Объявления о продаже Mercedes CLK-Klasse »
Запчасти к Mercedes CLK-Klasse »

Mercedes-Benz CLK–class - семейство AWтомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е. Созданы на базе класса С.

Впервые модель CLK-класса (купе) была представлена на AWтосалоне в Детройте в январе 1997 года. Несмотря на внешнее сходство CLK с моделями Е-класса, технической базой для него послужил более компактный С-класс.

Дело в том, что прототипом CLK был концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-класса в кузове W124 в 1993 году. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210. Однако, CLK нельзя считать «купированным» E-классом: колесная база его на 14 см короче, а колея уже - вот где выявляется незаметная глазу платформа C-класса. В итоге купе CLK дебютировало на рынке на два года позже E-класса и с более характерными для C-класса «компактными» четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,3 литра. Более мощные V6 3,2 л и V8 4,3 л появились несколько позже.

Купе имеет ярко выраженную «глазастую» внешность E-класса, кузов хардтоп без центральных стоек, стреловидный профиль, широкие двери без оконных рамок под большие выгнутые стекла и небольшие треугольные форточки для задних пассажиров.

Несмотря на отсутствие центральных стоек, достигнут хороший уровень защиты при боковом ударе — благодаря использованию мощных поперечин кузова и дополнительных ребер жесткости в дверях. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,28: это чуть хуже, чем у седана (0,26), но заметно лучше, чем у ближайших конкурентов. Если опустить все четыре стекла и открыть люк в крыше, то создается впечатление, что ты в кабриолете. Настораживает лишь то, что в условиях сурового климата хардтоп — не самая практичная вещь: в морозы стекла нередко примерзают, поэтому открыть машину порой бывает не просто.

Внутри Mercedes CLK привычный мир кожи, дерева и множества приятных мелочей типа дистанционно регулируемой шторки заднего стекла или мультиконтурного сиденья с несколькими надувными камерами, поддерживающими различные деликатные части тела. Более того, все органы управления, начиная от ручки AWтоматической коробкой передач и заканчивая системой управления дальним светом, находятся на привычных местах и даже имеют привычную форму. Панель приборов с «настоящими» аналоговыми часами и вертикальными «градусниками» запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости заимствована у Е-класса. Дефлекторы системы вентиляции — как на родстере SL. Центральная консоль и рычаг коробки передач единым блоком перекочевали с седана С-класса. Единственный по-настоящему новый элемент — перчаточный ящик с элегантной продольной накладкой, под которой прячется кнопка замка. Как только захлопывается дверь, скрытый в боковине кузова механизм подает на 30 см вперед лямку ремня безопасности. А сразу после того, как ремень будет застегнут, механизм бесшумно вернет лямку на свое место. Открывая доступ на задние сиденья, передние кресла не только откидываются, но и одновременно отъезжают вперед и приподнимаются. А если опущены стекла, то пробираться назад и того легче — не нужно изгибаться вокруг несуществующей центральной стойки крыши. Заднее сиденье предназначено строго для двоих. А чтобы не было соблазна усадить на заднее сиденье третьего, подушки разделяет жесткая пластмассовая вставка шириной около 25 см с лотком для мелких вещей.

Модели CLK выпускаются с рядными бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска различного объема и мощности: 4-, 6-, и 8-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 2,0 до 4,3 л мощностью от 136 до 279 л.с. На 4-цилиндровые двигатели для повышения мощности может устанавливаться объемный нагнетатель. По заказу дочерняя компания AMG изготавливает модель CLK 55AMG с 5,5-литровым двигателем мощностью 347 л.с. В отличие от других машин, здесь ограничитель скорости срабатывает только при 280 км/ч.

Автомобили оснащены пятиступенчатой механической или AWтоматической коробкой передач, ABS, боковыми подушками безопасности, ASR, системой динамической стабилизации ESP и системой экстренного торможения Break-Assist. Естественно, подвеска CLK более жесткая, чем этого можно ожидать от машины с эмблемой Mercedes. Но чувствуется это только при движении на небольшой скорости, например, в плотном потоке. При выходе на простор, на скорости более 60 км/ч, ощущение дискомфорта пропадает. На смену ему приходит уверенность за четкое и предсказуемое поведение CLK в самых экстремальных дорожных ситуациях.

В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет. В ноябре 1998 года началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR - это уникальная дорожная версия гоночного AWтомобиля класса "Гран туризмо" для 24-часовых гонок, которая была изготовлена в количестве 25 экземпляров. Сверхлегкий энергопоглощающий кузов из кевлара и углепластика Crash-Box с аэродинамическими деталями и интегрированной стальной дугой безопасности скрывает крошечную 2-местную кабину и 12-цилиндровый мотор рабочим объемом 6,9 л, развивающий мощность 612 л.с. при 6800 об/мин. Неудивительно, что максимальная скорость CLK-GTR достигает 320 км/ч, а 100 км/ч он набирает с места за 3,8 секунды.

Летом 1999 был обновлен дизайн AWтомобилей. Новый кабриолет, базирующийся на купе CLK, отличается большим салоном с полноценными задними сиденьями.

В 2000 г. семейство 4-местных купе и кабриолетов (платформы типа С208 и А208), включающее 10 базовых комплектаций, обновлено за счет появления двух новых 4-цилиндровых двигателей. Теперь эти AWтомобили, унифицированные по шасси с предыдущим семейством С-класса, с середины 2000 г. комплектуются 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами мощностью 163-347 л.с. Модели с двигателями V6 и V8 остались без изменений: V6 объемом 3,2 л мощностью 218 л.с. и V8 объемом 4,3 и 5,4 л и мощностью 279 и 347 л.с. соответственно. Максимальная скорость в зависимости от двигателя от 208 до 250 км/ч. Новые моторы рабочим объемом 2,0 и 2,3 л менее шумны, чем ранее, и оснащены более совершенным объемным нагнетателем (так называемым компрессором), позволившим поднять мощность 2,0 литрового агрегата до 163 л.с. для модификации CLK200Kompressor, а 2,3-литрового - повысить со 192 до 197 л.с. для CLK230Kompressor. Тяговые характеристики двигателей возросли за счет увеличения крутящего момента в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала.

Новые моторы комплектуются механическими 6-ступенчатыми коробками передач с короткими ходами и малым усилием при переключении. По заказу предлагается гидромеханический 5-ступенчатый "AWтомат" с возможностью "ручного" переключения передач.

В 2002 году было представлено купе CLK нового поколения (платформа типа C 209), по платформе и силовым агрегатам аналогичное седану С-класса, но отличается от него более стремительным 2-дверным кузовом. Практически аналогичная по платформе машина - 3-дверный хэтчбек Sport Coupe (SC) С-класса. Аббревиатуру CLK можно перевести как "легкое компактное купе" - таковой эта машина фактически и является. Колесная база AWтомобиля выросла с 2690 до 2715 мм, а кузов стал немного просторнее.

В салоне преобладает стиль С-класса, однако он выглядит более богато. Вместо ключа зажигания появилась дистанционная система Keyless-Go с электронной карточкой, а двигатель запускается кнопкой на рычаге коробки передач.

Наиболее серьезной технической новинкой, которая впервые появилась на этом AWтомобиле, стал 1,8-литровый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания. Это - первый мотор от Mercedes-Benz такого типа. В отличие от уже снятого с производства 1,8-литрового мотора рабочим объемом 1799 см3, новый агрегат имеет размерность 83,0х85,0 мм (диаметр цилиндра и ход поршня) и рабочий объем 1796 см3. На моделях CLK этот двигатель применяется только с объемным нагнетателям (компрессором) и может быть как с обычной системой питания (распределенный дозированный впрыск во впускной трубопровод), так и с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. В результате новый двигатель оказался на 6% экономичнее обычного. Этот мотор 1,8 CGi стал первым серийным агрегатом такого типа мощностью 170 л.с. (модель CLK 200 CGI). С обычной системой питания он может развивать 143, 163 и 192 л.с. в зависимости от степени наддува, однако на CLK 200K применяется только вариант в 163 л.с. До сих пор дизели на CLK вообще не ставились, а теперь можно взять CLK 270 CDI с 2,7-литровым турбонаддувным дизельным двигателем в 170 л.с.

В марте 2003 года на традиционно урожайном кабриолетами весеннем салоне в Женеве дебютировал Mersedes CLK Cabriolet. Подросший в длину на 71 мм CLK обладает солидным для своего класса 390-литровым багажником, более просторным задним сиденьем, на котором комфортно разместятся двое взрослых и, конечно же, элегантной внешностью в духе фирменных традиций. Но это лишь видимая часть, немало технических нововведений укрылось от первого взгляда.

Прежде всего, переработана силовая структура кузова и существенно улучшена аэродинамика: Сх=0,3. Не последнюю роль в обтекаемости кузова играет конструкция откидного верха. От сложной геометрии тканевого "сандвича" зависят также акустический и температурный комфорт в салоне. Подъем крыши CLK не требует усилий от владельца - нажатие кнопки на консоли или брелоке, и в считанные секунды гидравлические приводы развернут над головой "зонт". Кстати, на выбор предлагают три расцветки тента: черный, серый или синий.

Компания заверила, что расход топлива с любым из пяти бензиновых моторов мощностью от 120 кВт/163 л.с. до 270 кВт/367 л.с. будет ниже, чем прежде. Под особо мощные агрегаты специально настраивали подвески (переднюю трехрычажную и заднюю многорычажную) и рулевое управление. Доводку наиболее "злого" CLK доверили специалистам придворного тюнингового ателье AMG, благодаря которым CLK55 AMG достигает скорости 100 км/ч почти на секунду быстрее топ-версии предшественника - всего за 5,4 с!

Традиционно богат список средств пассивной безопасности: защитные дуги, "выстреливающие" за головами ездоков при угрозе опрокидывания машины, "интеллектуальные" подушки безопасности, активные подголовники. Инженеры позаботились даже о защите от... удара молнии! По статистике за 2002 год над Германией, Австрией и Швейцарией молнии сверкали более 2,9 млн. раз (кстати, в 2001 году "всего" - 2,2 млн.). Видимо, усмотрев в этом тенденцию, специалисты "Даймлер-Крайслер" обратились за помощью к коллегам из Берлинского технического университета. Взяв за основу идею английского физика ХIХ века Майкла Фарадея, создали уникальный алюминиево-стальной каркас, "вживленный" в тканевый верх и соединенный с кузовом AWтомобиля. Каркас создает в салоне зону, защищенную от электрических полей. В ходе "грозовых" испытаний он выдержал электрический разряд напряжением 1,4 млн. вольт, благополучно отведя его без вреда для пассажиров и бортовой электроники. Столь продвинутого мобильного громоотвода, видимо, до сих пор еще не делали...

На специализированном моторшоу в Эссене в 2003 году известная тюнинговая компания Carlsson представила собственную версию купе Mercedes CLK, получившую имя CLK-RS. Причем, за основу для своих доработок специалисты этой компании взяли уже "заряженный" Mercedes CLK 55 AMG, оснащенный 5,5-литровым мотором V8.

После установки на этот двигатель механического нагнетателя его мощность выросла на 113 лошадиных сил и составила 480 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого мотора теперь составляет 650Нм, которые достигаются уже на 2800 оборотах в минуту. Столь могучий двигатель обеспечивает новинке завидные динамические характеристики: с нуля до ста километров в час CLK-RS ускоряется всего за 4,4-секунды, с нуля до 200 километров в час - за 14,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 310 километров в час.

Помимо мотора, AWтомобиль получил также ряд других изменений, включая новый аэрокит с мощным антикрылом сзади, новую систему выпуска с "настроенным" звуком, а также стильные 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 235/35 спереди и 265/30 сзади. Изменился также и интерьер, получивший новые материалы отделки и спортивные сиденья Recaro.

Так же в 2003 году известнейшее немецкое тюнинговое ателье Brabus представило собственную модификацию купе Mercedes CLK. Получивший название Mercedes CLK K8, этот AWтомобиль оснащен компрессорным мотором V8 объемом 5,5-литра, мощность которого специалистами Brabus была доведена до 550 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 780Нм, а достигается он уже на 3000 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час CLK K8 ускоряется всего за 4,1-секунды, а с нуля до 200 километров в час - за 12,6-секудны. Максимальная скорость этого суперкупе достигает 325 километров в час.

Помимо мотора, инженеры Brabus модернизировали также подвеску Mercedes CLK, сделав ее ниже и жестче, а также тормозную систему, оснастив ее тормозными механизмами Brembo с шестипоршневыми суппортами. При этом, новые тормоза адаптированы по использование штатных систем безопасности, вроде системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов. По традиции, CLK K8 получил также новые колесные диски с низкопрофильной резиной, оригинальный аэродинамический обвес и новую отделку салона.

В 2009 году купе CLК-класса ушло в историю, взамен появился AWтомобиль C207 который называется E Coupe, а в 2010 появился кабриолет A207.


MERCEDES-BENZ CLK- CABRIOLET.
КАБРИОЛЕТ НА ФОНЕ МОРЯ
Владимир Аркуша
За рулем №8 1998

Модель "CLK кабриолет" дебютировала в Женеве весной 1998 года. Построена на базе купе CLK (1997 года). Оснащается тремя бензиновыми двигателями: 2 л - 136 л. с.; 2,3 л - 196 л. с. с приводным компрессором (оба - четырехцилиндровые) и V6 - 3,2 л, 218 л. с.; коробка передач - механическая или AWтоматическая пятиступенчатая.

Наделав немало шума сенсационными премьерами (М- и А-класс, "Смарт"), "Даймлер-Бенц" вновь привлек внимание публики к "традиционным ценностям", выпустив четырехместный кабриолет нового поколения.

Предыдущая открытая модель была "плоть от плоти" "124-го" семейства - но с укороченной на 85 мм базой и двумя дверями вместо четырех у седана. В общем, консервативный семейный AWтомобиль, приспособленный для приятных прогулок, - в его облике не было и намека на спортивность. CLK задумали по-другому - как машину "для молодых, по крайней мере, молодых сердцем" (из пресс-релиза). Требовались компактность, привлекательная современная внешность и неотпугивающая цена. Похоже, этого сочетания удалось достичь. (Сужу не только по собственным беглым впечатлениям, но и по тому, что кабриолет CLK распродан на год вперед.)

Ради компактности и удешевления машины за основу взяли платформу меньшего - С-класса, при этом сохранив ее колесную базу. Оригинальный кузов вызывает, однако, живые ассоциации с более солидным Е-классом - благодаря характерному оформлению передней части. Видимо, дизайнеры не сомневались, что сходство со столь популярными "четырехглазыми" будет только на пользу. Заметим, на CLK применены фары меньшего диаметра, а установлены они с большим наклоном, чем на Е-классе, - речь именно о сходстве, а не о тождестве. Впервые этот "рецепт молодости" опробовали при создании купе CLK, выпущенного год назад (ЗР, 1997, № 6); теперь, с появлением кабриолета можно говорить о новом, пусть маленьком, но самостоятельном семействе CLK. Это машины для покупателей с повышенными, скажем так, эстетическими запросами, к тому же ценящих хорошую компанию или круг семьи (индивидуалист выберет двухместный родстер - "Mercedes SLK", к примеру).

Поскольку конструкция кузова весьма специфична (помимо складного верха, он снабжен многочисленными усилителями - карданного туннеля, боковин, рамки бокового стекла и др.), изготовление машины доверили специализированной фирме "Карманн" в Оснабрюке. Прием обычный: эта же фирма делает, к примеру, " Фольксваген Гольф кабрио", открытые СААБы собирает "Валмет" в Финляндии.

Самый дешевый кабриолет CLK стоит в Германии около 68 тыс. марок, базовая цена самого дорогого - 90 тыс. марок (38 и 50 тыс. долларов соответственно). Это дешевле предыдущих моделей: те обходились три года назад в 70-114 тыс. марок.

Вошли в курс дела? Теперь пожалуйте на юг Италии, в город Лечче: здесь фирма "Даймлер-Бенц" демонстрировала журналистам "область применения" своего кабриолета. Разноцветные CLK уже построены двумя рядами на брусчатке средневековой площади, в окружении старинных зданий. Наш - вот этот, серебристый "230 компрессор" с "AWтоматом". Снимите сигнализацию с охраны, теперь прислоните брелок к скважине замка зажигания: распознав код, замок "сам" вытянет из брелока бородку ключа и зафиксирует ее. День встает по-южному солнечный - опустим верх. Поверните рукоятку над головой и нажмите клавишу на консоли - менее чем за 30 секунд крыша спрячется в багажник, а сверху отсек закроет стальная крышка. Все, нет и намека на валик тента позади салона. Еще нажатие - стекла прячутся в боковинах. У открытой машины динамичный, изящный и, главное, законченный силуэт (иным кабриолетам прошлых лет так и хотелось "достроить" срезанную крышку).

Хотите подогнать сиденье? Вот эти клавиши на двери недаром повторяют форму его частей: одна отвечает за перемещение вперед-назад и вверх-вниз, за подпор в передней части подушки, другая - за регулировку спинки, третья - за подголовник. Удобно? Тогда переводите селектор коробки на "D" - поехали!

На узких улочках будьте поаккуратнее - кажется, массивный борт "компактного" "Мерседеса" вот-вот чиркнет по стене: все тут словно рассчитано древними на "Панду" да "Уно"... Город позади - можно "притопить". Не опасайтесь неприятных рывков при переключении: "AWтомат" перебирает ступени, не беспокоя пассажиров. Прибавляя газу, не ждите явного "подхвата": приводной нагнетатель не даст мотору зачахнуть и на малых оборотах, как бывает при турбонаддуве. К слову: в некоторые страны, где налог на машины с двигателем более 2 л резко возрастает (Италия, Греция, Португалия), будут поставлять специальную двухлитровую модификацию наддувного мотора вместо этой, объемом 2,3 л - причем с минимальными отличиями в параметрах.

Тормозите: вот и первый привал в городке Отранто. Пристраиваемся на стоянку: ага, звук "парктроника" (система устанавливается по заказу) предупреждает, что дальнейшее сближение с препятствием опасно. Теперь глоток настоящего капуччино, мечтательный взгляд на раскинувшееся внизу, под скалами, Адриатическое море - и вперед, аванти, как говорят итальянцы.

Дорога неширока, но свободна; стрелка спидометра подбирается к 140, а мы беседуем, не повышая голоса - шум ветра и механические звуки не досаждают (правда, мы все-таки подняли стекла). Согласитесь, приятно, что передняя стойка хотя и массивна (ведь при опрокидывании рама ветрового стекла станет главной опорой), но не мешает обзору.

Поднимите руку: над ветровым стеклом есть несколько сантиметров спокойной зоны - поток, обтекая машину, проходит выше. Еще поднимите руку - вот оно, настоящее сопротивление воздуха! Прибавим ходу - зря, что ли, под капотом 193 силы. Шум заметно усилился, и хотя контролировать поведение машины не стало сложнее, все-таки это уже не прогулочный темп. А тормоза хороши - тем более, что система "Брейк-эссист" при экстренном торможении избавляет от необходимости давить на педаль, что есть мочи.
Снова короткий отдых - в Санта-Мария-аль-Баньо, возле четырех башен, возвышающихся над берегом. Это остатки наблюдательного поста XVII века. К слову, здешние края едва ли известны туристам из России, а мы за пару часов успели переместиться с Адриатического побережья к заливу Ионического моря.

Итак, ваши впечатления? (От машины, конечно, - природа в наших похвалах не нуждается.) "По-мерседесовски" добротно, чертовски комфортно, очень стильно - но кровь, говорите, не будоражит? Что ж, поменяемся с коллегами на черный с зеленоватым отливом "320-й": у него "правильный" по меркам этого класса, то есть шестицилиндровый мотор. К тому же исполнение "Спорт": в отделке салона - декоративные вставки под углепластик (а не под дерево, как у "Элегантности"), белый фон циферблатов, иная "архитектура" консоли, но главное - более жесткая, короткоходная подвеска (возможно ее сочетание с 17-дюймовыми колесами и шинами серий 40 и 45). Прибавка крутящего момента дает себя знать: "320-й" весьма живо реагирует на педаль газа, а "спортивная" подвеска, не слишком сказываясь на комфорте, ограничивает колебания кузова и делает 1700-килограммовый кабриолет этаким "рельсоходом", контролировать который не составляет труда. (За дополнительную плату подвеску типа "Спорт" можно включить и в комплектацию "Элегантность".) Водитель получит удовлетворение, но не от того, что сумел "обуздать" машину. На строгий норов нет и намека - наоборот, она пощадит самолюбие ездока, не дав почувствовать, что он чего-то не умеет или не понимает. Думаю, такие качества вполне отвечают имиджу марки.

Наш короткий пробег по "каблучку" апеннинского "сапога" подошел к концу. Самое время спросить, ради чего затеян весь сыр-бор - иначе говоря, как оценивает фирма перспективы нового кабриолета. Об "ударных" темпах продаж уже было сказано; покупательский ажиотаж не только "смел с прилавка" программу нынешнего года - 11 тысяч машин, но и заставил увеличить план на 1999 год с 18 до 23 тысяч кабриолетов. Кстати, машин "CLK купе" сделают в будущем году 55 тысяч, так что в сумме новый класс отнюдь не малочислен. Его основные покупатели (около половины от общего числа) живут в Германии, в других небедных странах Старого Света их гораздо меньше. Момент появления кабриолета на редкость удачен: основной конкурент, БМВ, еще пару лет будет продавать кабриолеты 3-й серии с устаревшими кузовами (как и "Ауди"). Популярность СААБа умеренна, а новый "Вольво-С70" пока продают только в Америке; придя будущей весной в Европу, он окажется дороже "Мерседеса", что лишь увеличит шансы последнего. Наконец, в России у официальных дилеров "CLK кабриолет" стоит от 52 до 77 тысяч долларов (в базовой комплектации).

Источник: AWтомобильный журнал "За рулем"


Тест-драйв Mercedes-Benz CLK500

306 лошадей, широкая низкопрофильная резина… - вроде бы, ничего необычного. Но когда находишься внутри, то сразу становится понятно, что далеко не каждая машина – Mercedes-Benz. И тем более не каждая машина - Mercedes CLK500 2003.

В CLK присутствует огромный набор опций, вся электроника скрыта «под кожей» машины во избежание вмешательства посторонних в этот сложнейший организм. Кроме антипробуксовочной системы есть еще и ESP со множеством датчиков, последней версии. Также есть и контроль ускорения, чтобы задние колеса не прокручивались при слишком сильной перегазовке. Система круиз-контроля Distronic использует специальный радар, чтобы держать определенное расстояние до других машин без участия водителя.

Из систем безопасности вы найдете здесь и боковые воздушные подушки, и новейшие боковые защитные шторки для защиты головы, и – по желанию – воздушные подушки для задних пассажиров.

CLK кажется меньше (хотя реальные размеры чуть больше), чем CL500, и он гораздо более шустрый чем его предшественник.

Передняя трехрычажная подвеска MacPherson делает AWтомобиль чуть пожестче на дороге, чем раньше. Из других новинок – шаровая конструкция рулевого управления заменена реечной, более современной. Может быть, машина движется не столь хорошо, как SLK, который значительно меньше, но все же в общем CLK500 – лучшее, что сейчас есть у Mercedes.

На этой машине стоит 5-литровый мотор, сменивший V8 объемом 4,3 литра. Раньше он ставился на SL500 и уже знаком любителям Mercedes. В нем 306 л.с. – значительно больше, чем в CLK320, где было всего лишь 215 лошадей.

Автоматическая пяти-скоростная коробка передач позволяет вести машину как очень плавно, так и агрессивно.

Производители утверждают, что он разгоняется с места до 100 км/ч за 6 секунд. Предполагается, что следующий CLK55 будет разгоняться еще быстрее - за 5,2 секунды.

CLK500 выделяет из «толпы» плавный скошенные силуэт, характерный для купе, непрерывность линий и целостность образа.

Интерьер – как всегда, выше всяких похвал. Кожаный салон, деревянные и алюминиевые накладки – никакого пластика! – все сделано в изумительных тонах и смотрится очень благородно.

Для задних пассажиров теперь стало значительно больше места. Приборная панель также слегка обновлена.

Переключатель скоростей расположен очень удачно, хотя вся центральная консоль занята навигационной системой – уникальной программой Mercedes COMAND.

Из «мелочей», которые значительно облегчают жизнь водителя и, опять же, отличают этот AWтомобиль от других, можно назвать биксеноновые фары, возможность открывать двери без ключа, систему Linguatronic – возможность голосом управлять радио и телефоном, датчики парковки, телематическую систему вызова технических служб, контроль скорости, электроуправление сидениями, которые «запоминают» настройки водителя, климат –контроль, поворотники, встроенные в боковые зеркала, датчики дождя, противотуманные фары, AWтоматическое затемнение зеркал заднего и бокового вида в солнечную погоду, ну и, само собой, очень удобный бортовой компьютер.

Еще одна заслуживающая внимания вещь – новые дворники CLK500. Они прекрасно работают на большой скорости. Но именно из-за того, что они работают хорошо на большой скорости, они слишком шумно работают на маленькой. Есть надежда, что инженеры немного уменьшат их шумность, собрав статистику и поняв, что мало кто будет ездить в дождь на скорости 200 км/ч.

Несмотря на этот маленький недостаток, CLK500 незаменим для тех, кто хочет получить одновременно простор, которого нет в SLK и не чувствовать себя как в аэробусе, - как в CL.


Mercedes-Benz CLK Cabriolet: Глоток воздуха

Чтобы солнце не светило "мимо кассы", а ветер приятно холодил "былые раны", AWтомобильная индустрия изобрела кабриолет, к которому сразу приклеили ярлык open-top enjoyment, "удовольствие без крыши". Чтобы было покороче, в Mercedes-Benz придумали аббревиатуру CLK и прибавили к ней Cabrio.

Запомнили многие – 110 тысяч покупателей с 1998 года сделали свой выбор в пользу штуттгартских машин с открытым верхом. А для того, чтобы не разочаровать своих будущих покупателей, на AWтосалоне в Женеве компания представила новую версию четырехместного кабриолета, который стал более длинным, технологичным и защищенным. С первым ничего не поделаешь – благодаря общемировой тенденции AWтомобилестроения CLK Сabrio стал длиннее (+71 мм), увеличилась и база (+25 мм). Все это дает больше свободы двум пассажирам на индивидуальных задних креслах, которые теперь свободней поработают локтями (+30 мм в этой зоне) и не искалечат колени (+44 мм).

Аэродинамические показатели стремительного двухдверного кузова произведут достаточное впечатление на заинтересованных – коэффициент лобового сопротивления кабриолета равняется 0.30, что наверняка положительно отразится на топливной экономичности, управляемости и шумозащищенности. В ту же "кассу" и увеличившаяся за счет вставок жесткость кузова – более 40% панелей кузова представляют собой высокопрочные стальные элементы. Именно благодаря им жесткость кузова на скручивание удалось увеличить на 12% по сравнению с предшественником.

Складывающаяся крыша, которой отведена едва ли не главная роль в новом CLK Cabrio, по количеству нововведений не отстает от остального. По словам создателей, многослойный материал мягкой крыши позволяет новому CLK быть лучшим в классе по таким показателям, как "шумоизоляция", "термоизоляция", "обзор с водительского места". Последняя заслуга, впрочем, напрямую относится к нешироким задним стойкам, а также к внушительному заднему оконному проему. Гидравлический механизм выполняет всю работу, в течение нескольких секунд убирая крышу в багажник – в этом плане ничего не изменилось, за исключением того, что операция теперь может активироваться с пульта дистанционного управления. Немаловажный факт – сложенная крыша не занимает собой все пространство багажника, оставляя место для 390 литров полезного объема, причем эта цифра увеличилась на 40 литров по сравнению с предшествующей моделью.

В стандартное оборудование новой модели входит многое из того, что наверняка потребуется взыскательному владельцу: AWтоматический климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, круиз-контроль, аудиосистема, регулируемый в двух направлениях руль с подсвечиваемыми кнопками и центральным дисплеем для индивидуальных настроек, система поддержания уровня головного света Headlamp Assist. Да и в списке дополнительного оборудования можно найти немало приятных мелочей, таких, как Distronic (система поддержания дистанции до едущего впереди), Keyless-Go (возможность доступа и активизации без ключа), Linguatronic (голосовое управление навигацией, радио и телефоном) и много другое.

Новая модель не стала исключением из фирменных правил компании, о чем говорит сверхвнимательное отношение к принятым мерам пассивной безопасности. Благодаря чувствительным сенсорам, при угрозе опрокидывания дуга безопасности за передними сиденьями AWтоматически воздвигается в течение долей секунды, к активации будут готовы передние адаптивные подушки безопасности и боковые, защищающие голову и грудную клетку, свою роль сыграют и преднатяжители ремней. Ничего нового? В принципе да, за исключением того, что весь этот набор теперь входит в стандартную комплектацию кабриолета, а в списке дополнительного оборудования остались только боковые эйр-бэги для задних пассажиров.

Активная безопасность поддерживается "на уровне" в том числе и благодаря новой независимой подвеске с новой, трехрычажной схемой спереди и пересмотренной многорычажной комбинацией сзади. Причем по заказу теперь запросто соберут и более "спортивный" вариант, с пониженным дорожным просветом и иными характеристиками пружин и амортизаторов. Чтобы было из чего выбрать, уже на стадии представления модели под капотом могут поселиться пять бензиновых агрегатов, отличающихся повышенной мощностью, крутящим моментом и сниженным расходом топлива. В этом ряду главенствуют две V-образные "восьмерки": CLK 55 AMG (367 л.с.) позволяет AWтомобилю спринтовать до "сотни" всего за 5.4 секунды, выигрывая восемь десятых у предшественника, а CLK 500 (306 л.с.) имеет запас в 27 лошадиных сил по сравнению с предыдущим CLK 430. Ряд шестицилиндровых моторов пополнился 2.6-литровым агрегатом (170 л.с.), а мотор СLK 320 (218 л.с.) остался без изменений. Замыкает линейку четырехцилиндровый CLK 200 Kompressor (163 л.с.), оснащенный всеми преимуществами комбинации Twinpulse – наддувом, четырьмя клапанами на цилиндр, промежуточным охлаждением воздуха, изменяемыми фазами газораспределения и балансирными валами.
Судя по всему, новый "трехлучевой" кабриолет обречен на коммерческий успех – как зачастую бывает с машинами этой марки, у него просто нет другого выбора.

Александр Евштокин, Апрель 2003


Mercedes-Benz CLK 320 Elegance : Чистокровка
Декабрь 2003

Если вы помните, предыдущий CLK позиционировался между "С"- и "Е"-классами. Новая машина тоже построена на платформе седана "С"-класса, однако теперь, когда есть младшее Sportcoupe, CLK однозначно ассоциируется с двухдверным вариантом седана W211.

У каждого из нас есть свое представление о том, что такое "настоящий Mercedes". Одни поклоняются вечному и несокрушимому "Гелэндевагену", для других существует "шестисотый" и только "шестисотый", а третьи готовы душу продать за один из AWтомобилей шестидесятых годов с их вертикальными фарами. Мне же кажется, что могучий дух немецкой марки живет в четырехместных купе, которые выгодно лишены официоза седанов, нервозности спорткаров и излишне приземленной утилитарности внедорожников. Как восхитительны AWтомобили 124-й и 126-й серий – легкие, грациозные, породистые во всех отношениях! Идеальные машины для тихих эгоистов, любящих расслабленно и престижно перемещаться в пространстве! Увы, за этими AWтомобилями последовали совсем иные – грузные, внешне "навороченные", способные скорее задавить своей демонстративной монументальностью, нежели восхитить изяществом.

Но прочь печаль! Теперь есть причина для радости: на свет появился Mercedes-Benz CLK второго поколения, возрождающий былые традиции. Вновь перед нами "звездная" двухдверка, щеголяющая, казалось бы, утерянными изысканностью и утонченностью. И безошибочно узнаваемая, ибо такого свода крыши, таких задних фонарей нет ни у одного из соплеменников CLK. Даже вездесущие сдвоенные фары ничуть не размывают индивидуальность AWтомобиля. Да, именно так (или почти так) и должен выглядеть С124 пятнадцать лет спустя!

Если вы помните, предыдущий CLK позиционировался между "С"- и "Е"-классами. Новая машина тоже построена на платформе седана "С"-класса, однако теперь, когда есть младшее Sportcoupe, CLK однозначно ассоциируется с двухдверным вариантом седана W211. Да и цены на эти AWтомобили в одинаковых комплектациях не сильно различаются. С такими размышлениями я нырнул в купе, и… был слегка озадачен. При взгляде изнутри оказывается, что CLK-то не ровня "Е"-классу! И дело тут вовсе не в уровне оснащения, а – как бы лучше выразиться – в недостаточно "продвинутом" дизайне интерьера. Отточенностью стиля и обилием кнопок салон машины производит очень богатое впечатление – один лишь мультифункциональный цветной дисплей с ТВ-тюнером чего стоит! Однако во всем этом богатстве мало нового, разве что приборная панель, позаимствованная, кстати, именно у W211. Например, дисплей я бы не раздумывая поменял на футуристическую сдвижную панель, как на "Е"-классе. А еще бы сюда стеклянную крышу, совершенный климат-контроль и побольше прочих ультрасовременных мелочей, которыми потряс новейший "Е".

Честно говоря, не очень понравилась игривая форма сердцевины руля с ее "улыбкой" и немного легкомысленными кнопками. А вот стильные дефлекторы в хромированных окантовках – вещь! Однако все это исключительно внутримерседесовские "разборки", поскольку в абсолютном выражении щедрость немецких инженеров не вызывает ни малейших сомнений. О качестве сборки и подборе материалов для салона не приходится лишний раз говорить, а эргономические качества машины столь же многогранны, сколь и безупречны. Нет необходимости быть знатоком марки для того, чтобы с первых мгновений разобраться с управлением всей армадой сервисных функций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Scorpion
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 8:06 am 
Ответить с цитатой

privetik! Pochemu takie raznie dannie na clk W208 200komp? kolebanie mosnosti ot 163hp-193hp. esli mozno objasnite. Question
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 10:51 pm 
Ответить с цитатой

АППАРАТ ЧТО НАДО :twisted:
Вернуться к началу
Дмитрий...

цитировать



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 5:03 pm 
Ответить с цитатой

Отличная тачила!!!! Бабы залетают одна другую оталкивая!!! 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 9:31 am 
Ответить с цитатой

мерс это машина а всё остальное игрушки
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 9:32 am 
Ответить с цитатой

мерс это машина а всё остальное игрушки
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 1:42 pm 
Ответить с цитатой

слыш ты игрушка у тебя в трусах !!!! Дай мне денег на мерса а я сваю бэху продам и куплю чмо нах малое !
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 6:18 pm 
Ответить с цитатой

Есть три типа машин.
Размещу их по возрастанию(начиная с наименьшего) совершенства по всем критериям:
-Хорошие машины
-Очень хорошие машины
-Mercedes
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 5:44 pm 
Ответить с цитатой

за пять денех нормально чик пошпилить моюно, штука окупаемая.. ахахаха
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 5:47 pm 
Ответить с цитатой

цена харош кароче, малолетки и иже старшое население штабелячми нах
ради понту можно брать, ща у папы попрошу лаве
только на запцацки еще столько же чует анус выкинусь
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 5:49 pm 
Ответить с цитатой

ахахахх
только музяку не забудь айрнбишную на cd-r в cda накатать
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 9:18 am 
Ответить с цитатой

подскажите размер лобового стекла на мерин 240clk кузов 209 год выпуска 2002
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Май 26, 2011 3:26 pm 
Ответить с цитатой

бомба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Very Happy
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 9:53 pm 
Ответить с цитатой

ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 12:39 am 
Ответить с цитатой

конечно есть
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум