|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Mercedes CL-Klasse Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Mercedes CL-Klasse »
Объявления о продаже Mercedes CL-Klasse »
Запчасти к Mercedes CL-Klasse »
Mercedes-Benz CL-class - задне- или полноприводное четырехместное купе класса люкс, построен на базе Mercedes-Benz S-класса.
Третье поколение Мерседес CL-класс дебютировало в июне 2006 года на Парижском AWтосалоне. Автомобиль построен на базе Mercedes Benz S-Class.
С 1996 года модели Mersedes S-класса с кузовом купе стали обозначаться как CL и составляют отдельный CL-класс. Модель серии 140 была впервые представлена еще в 1992 году, серии 126 — в 1981 году.
В 1999 появился новый кузов С215, выполненный на шасси нового S-класса, а модельный ряд пополнился новыми модификациями, в которых применен целый ряд технических новинок, используемых в конструкции 4-местных купе высшего класса.
Новое купе пришло на смену модели, вставшей на конвейер в 1992 году, и хотя AWтомобиль имеет общую базу с седаном S-класса, внешне они сильно отличаются. А овальные фары головного света придают новинке некоторое сходство с CLK. Предшественник был на 72 мм длиннее и шире на 60 мм, но CL при этом не утратил ни грамма солидности. Зато обрел более плавные и динамичные черты.
Mercedes CL, как и S-класс, может похвастаться многими электронными ухищрениями. В их числе система доступа Keyless-Go, позволяющая открыть дверные замки и запустить двигатель без ключей - достаточно специальной пластиковой карточки. Революционная система круиз-контроля, названная создателями Distronic позволяет AWтомобилю не только сохранять постоянную скорость движения, но и изменять ее в зависимочти от дорожной обстановки. Небольшой радар, расположенный за фальш-радиаторной решеткой, следит за расстоянием до впереди идущего AWтомобиля и AWтоматически изменяет скорость движения при его торможении или разгоне. Радиус действия датчика составляет 150 м. При этом блок управления рассчитывает интенсивность замедления так, чтобы успеть погасить скорость перед препятствием, но при этом не беспокоить пассажиров слишком резким торможением.
Впервые на CL стала применяться уникальная активная подвеска Active Body Control (ABC), входящая в серийное оснащение. Она гарантирует комфорт, исключая продольные и поперечные крены. При помощи гидравлики высокого давления, многочисленных датчиков и мощных микропроцессоров активная подвеска мгновенно подстраивает подрессоривание кузова под соответствующую дорожную ситуацию, и таким образом снижая динамический крен кузова на 50% по сравнению со значениями предыдущей модели СL с пассивной подвеской и демпфирующей системой. Уменьшение перемещения кузова при разгоне, движении в повороте и торможении обеспечивает более высокий уровень безопасности. В этой системе гидравлически регулируемые цилиндры исполнительного механизма в амортизационных стойках работают совместно с пассивными амортизаторами и винтовыми пружинами. Они разделяют между собой задачи по управлению подвеской.
Для гашения высокочастотных колебаний колес (6-20 герц) на новом CL также установлены пассивные газовые амортизаторы и винтовые пружины, чье демпфирующее усилие меньше, чем в традиционных подвесках. Это улучшает комфорт при качении и снижает вибрации. Необходимость в традиционных торсионных стабилизаторах также отпала благодаря активной стабилизации кузова в поперечном направлении. Порог работы системы установлен равным колебаниям кузова в 5 герц, в то время как полностью активная подвеска работает в диапазоне частот от 0 до 30 герц, что требует несоизмеримо большей энергии и ухудшает ходовые качества.
На новом купе CL впервые применены серийные би-ксеноновые фары дальнего и ближнего света, обладающие большей светосилой; интегральные сидения с поясничным подпором и обогревом, а также электронная система контроля давления воздуха в шинах. Кроме этого, на CL устанавливаются система управления и индикации COMAND, противобуксовочная система ASR и система экстренного торможения Break-Assist, боковые подушки безопасности, вентиляция сидений. Автомобили оснащены AWтоматической пятиступенчатой коробкой передач, бортовым компьютером, системой голосового управления телефоном Linguatronic, обеспечивающей громкую связь по сотовому или спутниковому телефону. В случае аварии машина самостоятельно, опять же через спутник, сообщит о случившемся и вызовет помощь. И это далеко не полный перечень стандартных функций роскошного купе.
В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG. Автомобили в зависимости от модификации комплектуются двигателями различного объема и мощности: для AWтомобилей CL500 предлагается двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 306 л.с.; для CL55AMG — V8 объемом 5,4 л и мощностью 360 л. с. В топовой комлектации на купе CL600 устанавливается 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,8 литра и мощностью 367 л.с., который способен разогнать машину массой без малого 2,5 тонны до "сотни" за 6,1 сек., максимальная скорость электроннно ограничена на уровне 250 км/час, а средний расход топлива по европейскому стандарту составляет 13,3 л/100 км.
Машина трогается отзывчиво и мягко. Даже на высокой скорости AWтомобиль очень хорошо управляется и почти не кренится при отменной плавности хода. Еще бы, опекаемая системой противоскольжения ESP последнего поколения, а также ABC. Стихия этой машины - "беспредельный" немецкий AWтобан. Там можно позволить себе 140, 180, да и 240 тоже. Машина как влитая, шумы не донимают, рулевое управление менее острым, и даже при приближении стрелки спидометра к лимитированным 250 км/ч, не чувствуешь ни малейшего напряжения. Вот она "спортивность" по-мерседесовски! Можно дернуть рычаг коробки передач влево и перейти на "ручной" режим, номер выбранной передачи будет высвечиваться на дисплее.
В 2002 году самое большое и самое роскошное купе в модельном ряду немецкой марки Mercedes, носящее имя Mercedes CL, подверглось небольшой модернизации. Из внешних изменений отметим немного иную конструкцию фар головного света, новый передний бампер и чуть измененные задние фонари с четырьмя хромированными полосками, практически полностью повторяющие аналогичные фонари на седане S-класса. Кроме того, также как и Mercedes S-Class, обновленное купе получит чуть измененную отделку салона, где теперь используются более качественные и дорогие материалы отделки, а также новый набор базового и дополнительного оборудования.
Однако основным новшеством для Mercedes CL стало появление новейшего 5,5-литрового битурбинного двигателя V12, позаимствованного у Maybach, который будет доступен на самой дорогой версии купе, а также на седане Mercedes S600. Этот мотор развивает мощность в 500 лошадиных сил и обладает максимальным крутящим моментом в 800Нм. С нуля до ста купе CL с этим мотором ускоряется всего за 4,8-секунды.
В 2004 году купе Mercedes CL получил 600-сильный мотор. Мотористы AMG - "придворной" тюнинговой конторы Mercedes-Benz - подготовили к выпуску самый мощный за всю историю фирмы двигатель для дорожного AWтомобиля. Оснащенное им купе CL 65 AMG представлено на AWтосалоное в Женеве. Оснащенный двойным турбонаддувом V12 в основе своей имеет мотор, устанавливающийся на S-класс, однако его рабочий объем увеличен почти до 6 л. Двигатель развивает свыше 600 л.с. С этим мотором купе CL может разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его максимальная скорость со снятым электронным ограничителем, вероятно, достигнет 300 км/ч.
Обновленный Mercedes CL отличается новой решеткой радиатора с двумя горизонтальными планками, фарами головного света со светодиодными секциями, передним бампером, в крайние воздухозаборники которого, интегрированы хромированные планки со светодиодами.
В основе светотехники Mercedes CL – интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System (ILS) и система адаптивного управления головным светом. Светодиодная технология, применяющаяся в указателях поворотов и стояночных фонарях, формирует образ современного AWтомобиля. В дизайне задней части кузова особое внимание на себя обращают по-новому оформленные задние фонари.
Флагманом линейки Mercedes CL остаётся модель CL 600, который разгоняет купе с нуля до 100 км/ч за 4,6 с., удовлетворяя при этом требованиям экологического стандарта Евро-5.
Новый битурбированный двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива, устанавливаемый на Mercedes CL 500 BlueEFFICIENCY развивает мощность 435 л.с., при этом средний расход топлива составляет 9,5 на 100 км, что на 23% экономичнее предыдущей модели. Дополнительный вклад в повышение экономичности вносят, в частности, оптимизированное с точки зрения экономии энергии управление генератором, топливным насосом, компрессором климатической установки и гидроусилителем рулевого привода, а также функция «ECO Start-Stop» (поставляется не во всех странах).
Активная подвеска АВС, дебютировавшая в 1999 г. на предыдущем семействе купе Mercedes-Benz CL-Класса (кузов С 215), регулирует не только боковую качку кузова, но и его «клевки» и «приседания», обеспечивая тем самым баланс между комфортом и устойчивостью AWтомобиля при движении. Модифицированная подвеска Active Body Control (ABC) с функцией стабилизации при боковом ветре и рулевое управление с увеличенным передаточным отношением, вносят дополнительный вклад в повышение активной безопасности.
Mercedes CL обладает набором современных вспомогательных систем и систем безопасности. На новом поколении Mercedes CL (параллельно с седанами S-Класса) дебютирует активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения. При переезде прерывистой разметки включается вибрация на рулевом колесе. При пересечении сплошной линии разметки система слегка подтормаживает колёса на противоположной стороне, помогая тем самым водителю оставаться в своей полосе движения. Кроме того, данная система оценивает действия водителя, и может на основе этого установить, покидает ли AWтомобиль свою полосу движения преднамеренно либо случайно. Поэтому, естественно, она не подаёт предупредительных сигналов, когда водитель, например, перед совершением обгона или выхода на AWтомагистраль набирает скорость, когда он сильно тормозит или выруливает на поворот.
Ещё одной новинкой от Mercedes-Benz, дебютирующей на обновлённом купе CL-Класса, является активная система контроля «мёртвых» зон. В ней используется многоступенчатая схема предупреждения водителя. Если система фиксирует AWтомобиль, движущися в «мертвой зоне», она подаёт водителю предупреждение в виде красного сигнала на боковом наружном зеркале. В своей работе система использует радарные датчики ближнего действия, контролирующие пространство непосредственно сбоку и сзади AWтомобиля. Если водитель не обращает внимания на световое предупреждение и включает указатель поворота, чтобы сменить ряд, то система дополнительно подаёт звуковой сигнал. В случае, если водитель продолжает игнорировать предупреждения и выводит AWтомобиль в опасную близость с машиной на соседней полосе, то система активизирует свою новую функцию – мягко скорректирует курс AWтомобиля, притормозив с помощью системы ESP колёса на противоположной стороне.. Если даже, несмотря на корректировку курса всё-таки не удастся избежать аварии, то, активная система контроля «мёртвых» зон уменьшит тяжесть последствий столкновения.
В состав базовой комплектации купе CL входит система адаптивного управления головным светом. Используя в своей работе видеокамеру, данная система способна распознавать освещённые встречные либо попутные AWтомобили и регулировать свет фар таким образом, чтобы они всегда обеспечивали максимальную дальность освещения, не ослепляя при этом других водителей. Помимо этого, для купе Mercedes-Benz CL-Класса предлагается установка системы ночного видения Night View Assist PLUS, инфракрасная видеокамера которой способна распознавать пешеходов: обнаружив на дороге пешеходов, система специально выделит их на дисплее, чтобы водитель обратил на них особое внимание.
Картинку с установленной под лобовым стеклом видеокамеры использует также и доступная в качестве опции система предупреждения о скоростных ограничениях (поставляется не для всех стран): в пути она обращает внимание на дорожные указатели и распознаёт скоростные ограничения на них, чтобы затем отобразить их на дисплее комбинации приборов и на карте работающей навигационной системы (серийно для CL 600).
Ещё одной системой, использующей радарные датчики, является тормозная система PRE-SAFE®, которую специалисты Mercedes-Benz включили в состав пакета вспомогательных систем PLUS. Если водитель отвлёкся и из-за этого не заметил непосредственной опасности столкновения с впереди идущим AWтомобилем либо не обратил внимания на предупредительные сигналы одной из вспомогательных систем, то тормозная система PRE-SAFE® может вмешаться и самостоятельно притормозить AWтомобиль. Если же водитель никак не отреагирует даже после AWтоматического частичного торможения, то тормозная система PRE-SAFE® в своей новейшей версии за 0,6 с. до теперь уже неизбежного столкновения обеспечит максимальную мощность торможения.
Под стать классу AWтомобиля и его информационно-развлекательная составляющая. Расположенный на центральной консоли дисплей мультимедийной системы COMAND или COMAND APS может быть дополнен новой технологией SPLITVIEW. Данная технология позволяет водителю и переднему пассажиру одновременно смотреть разную картинку на одном и том же дисплее. Так, например, водитель будет пользоваться навигационной картой, а передний пассажир в это время будет смотреть кино на DVD.
Серийно устанавливаемая мультимедийная система COMAND обладает интерфейсом Bluetooth, разъёмом USB, и слотом для подключения карт памяти формата SD. Система голосового управления LINGUATRONIC новейшего поколения позволяет управлять функциями навигационной системы, телефона и аудиоустройств посредством словесных команд. Качественное звучание в салоне купе CL обеспечивает акустическая система объёмного звучания с технологией Logic7®, которую специалисты Mercedes-Benz разработали в сотрудничестве со звукоинженерами harman/kardon
Наше знакомство c Mercedes-Benz CL
Юрий НЕЧЕТОВ
За рулем №9 2000
Новейшая история самых дорогих спортивных "мерседесов" вновь началась после десятилетнего перерыва в 1981 году, когда появилось купе-люкс на базе 126-й серии. В 1992-м дебютировало роскошное купе CL на агрегатах S-класса с кузовом W140. Прошлой весной в Женеве было представлено уже третье поколение четырехместных купе - на этот раз на шасси "Мерседеса W220". Выпускается в модификациях CL500 и CL55AMG
с V-образными "восьмерками" объемом, соответственно, 5,0 и 5,4 л или CL600 - с 12-цилиндровым мотором объемом 5,8 л и мощностью 367 л. с. Коробка передач - только AWтоматическая пятиступенчатая.
Дорогие "мерседесы" стали в России привычным атрибутом не только уличного потока, но и AWтомобильного фольклора. А если отбросить иронию с привкусом зависти и оценить не престижность, а техническое совершенство машины - стоит ли она таких сумасшедших денег? А заодно - как себя чувствует тот, кто за рулем?
Солнечным весенним вечером штутгартское такси останавливается в начале Мерседесштрассе. Здесь меня ждет Самый спортивный, Самый мощный и Самый дорогой "Мерседес-CL600" - двенадцать цилиндров, почти четыреста сил (ну пусть будет четыреста, сказал же - почти!) и двести тысяч марок.
Офис уже закрыт, изумрудно-зеленый красавец - на внешней стоянке. Получив ключи и документы, совершаю над собой акт психологического насилия: не осмотревшись как следует, не разобравшись толком что к чему, закатываю чемодан в огромный багажник, наскоро подгоняю сиденье и уезжаю. Хочется найти тихий спокойный переулок и не спеша, обстоятельно познакомиться с этим чудом. Ну не могу я заниматься столь интимным делом под бдительным взглядом охраны! Вот и подходящая площадка. Стоп, машина!
Да-а... Красив. Новый CL, став на 72 мм короче и на 54 мм ниже предшественника, утратил тяжеловесную монументальность и выглядит куда динамичнее. Однако четырехглазым "лицом", впервые с би-ксеноновыми фарами (и ближнего и дальнего света), он слишком уж похож на Е-класс или среднеразмерный CLК. Да и кормой напоминает многие менее престижные модели - обидно. В салоне - светло-серая, почти белая, сверхмягкая кожаная обивка "Наппа эксклюзив", вставки орехового дерева. Внутри, напротив, стало просторнее - места и королевского комфорта с избытком хватит на четырех человек любых габаритов.
Лишь часа через полтора, облазив все вдоль и поперек, изучив инструкцию, ощутил, наконец, моральное право управлять этим умнейшим агрегатом. Например, ключ зажигания здесь не нужен, его заменяет пластинка размером с кредитную карту, лежащая в бумажнике или кармане. Когда хозяин подходит к машине, система охраны, опознав кодированный сигнал, отпирает двери, а затем, при необходимости, восстанавливает множество индивидуальных регулировок кресла, руля и зеркал. Двигатель пускается большой кнопкой на селекторе "AWтомата". А чего стоит система COMAND, сочетающая в себе радиоприемник, магнитофон, телевизор, навигационную систему и встроенный телефон, да еще с возможностью голосового управления. Я уж не говорю о сигнализаторе парковки, датчиках дождя и солнца (последний позволяет климатической установке учитывать интенсивность солнечного нагрева в любом уголке салона), AWтоматическом затемнении зеркал при освещении фарами и множестве других удобных приспособлений.
Стемнело, AWтоматика включила наружный свет. Пора ехать. Но куда? А что, если...? В общем, есть одно место, где плотность подобных машин на квадратный метр парковки - одна из самых высоких в мире. Вы тоже его знаете - Монте-Карло. Чем не "естественная среда обитания"?
Мощный мотор почти бесшумно прокручивает под колесами бесконечную ленту AWтобана Е41. Курс - на юго-запад в обход Швейцарии. Машина не шелохнется - такое впечатление, что меняются лишь ночные декорации за окнами. Что ж, новой гидропневматической подвеске с системой Active Body Control, которая мгновенно (а точнее, с частотой 5 Гц) подстраивает характеристики жесткости и демпфирования в зависимости от дороги, компенсирует крены в поворотах и клевки при разгонах-торможениях, приподнимает кузов на неровностях или опускает на ровном шоссе, можно поставить твердую "пятерку".
Завидев холодное голубое сияние ксенонов, другие водители спешат уступить левый ряд. Подстегиваемый музыкой "Квин", льющейся из десяти динамиков потрясающей саунд-системы "Боуз", незаметно разгоняюсь и, лишь осознав, что в правом ряду машины мелькают, как телеграфные столбы, бросаю взгляд на спидометр - 220! Пульс мгновенно учащается, ладони становятся влажными - господи, кто додумался облагородить руль накладками из полированного дерева? Собраться!
Нет, ну каков! Ни малейшего напряжения, никаких эмоций. Ладно, учтем. А если газ до пола? Короткий приглушенный рык, и стрелка прыгает на отметку "250". Именно прыгает, а не переползает. Запас мощности кажется неисчерпаемым, и если бы не электронный ограничитель, бог знает, сколько бы показал прибор. Интереса ради прикидываю эластичность - вторую сотню (от 100 до 200 км/ч) CL600 набирает примерно за 16 секунд. Каково?!
Поздней ночью пересекаю Рейн - это уже Франция, сбрасываю до разрешенных 130 км/ч. Подруливая к уютному отелю в каком-то провинциальном городке, вывожу на дисплей компьютера среднюю скорость и расход топлива от момента старта: 138 км/ч и всего лишь 11,9 л/100 км! Все дело в том, что на режимах частичной нагрузки шесть из двенадцати цилиндров отключаются, позволяя экономить топливо. Причем происходит это абсолютно неощутимо для водителя.
Следующим утром "Мерседес" опять рвется на юг: Безансон, Лион, Авиньон. А я все продолжаю с ним знакомиться, открывая новые функции и возможности. Например, система "Спидтроник" ограничения максимальной скорости - выставил разрешенный лимит и кати, не глядя на спидометр. Если все-таки возникнет необходимость разогнаться побыстрей, жми акселератор до пола - AWтоматика отключится. Еще есть "Дистроник", который поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего AWтомобиля, разгоняя или тормозя машину и показывая на дисплее, как все это выглядит со стороны. Причем дистанция эта не постоянна, а меняется в зависимости от скорости, кроме того, в определенных пределах ее можно корректировать по желанию. А датчиком для этой системы служит - держись, авиация! - радиолокатор переднего обзора, скрытый под большой эмблемой на облицовке радиатора. Доверившись разумной самостоятельности AWтомобиля и видя, как сами по себе "нажимаются" педали, в какой-то момент осознал, что, корректируя траекторию, поворачиваю руль с ощутимым запаздыванием, подсознательно ожидая, когда он повернется сам. Да-а, с таким AWтомобилем надо еще долго обращаться "на вы". Через несколько часов непрерывной езды оценил систему вентиляции кресла и пульсирующие воздушные камеры в его спинке, которые массируют спину.
Тем временем оставляю справа Марсель и выезжаю на побережье в районе Тулона. Ночевка в Сен-Тропезе и "простыня" под стеклоочистителем на двести франков за неправильную парковку. Наутро хозяин отеля забрал квитанцию, пообещав все уладить с полицией: "Мы живем за счет туристов, так неужели будем наказывать приезжих за маленькую неумышленную провинность?"
Канны - неделю назад закончился кинофестиваль, по набережной фланируют роскошные открытые AWто. Антиб, Ницца и, наконец, Монте-Карло. Не спеша качусь по узким улочкам, "Парктроник" периодически попискивает и на специальных табло наглядно демонстрирует окружающую тесноту. А вот и центральная площадь. Играет оркестр, у подъезда "Отель де-Пари" швейцары распахивают двери "роллс-ройсов" и "ягуаров". Напротив, у знаменитого казино, "спортивная" парковка для самых-самых посетителей - "ламборгини", "феррари", "порше", "лотосы", MG! Завидев роскошное купе, служитель делает приглашающе-вопросительный жест. В конце концов ради этого я сюда и ехал - кивнув головой, "причаливаю" между BMW Z3 и "Мазерати". Вот она, естественная среда для CL600.
А на следующий день было воскресенье: с Нюрбургринга транслировали этап формулы 1. Я же, включив телевизор в машине, под вой формульных моторов, вовсю гонял по уже размеченной трассе, на которой через две недели предстояло разыграть Гран-при Монако. Кстати, умный "AWтомат" с возможностью ручного переключения в сочетании с мощным мотором неплохо для этого подходит. По сторонам мелькали отбойники и трибуны, колеса выбивали дробь на поребриках, глаза полицейского, стоявшего в повороте Массне (трасса-то пока не закрыта, на ней продолжается движение!), округлялись все больше с каждым разом, когда, чуть снизив скорость, мимо мелькал зеленый "Мерседес".
Вместо резюме
На обратном пути, еще во Франции, у одного из турникетов для оплаты проезда по AWтомагистрали (в отличие от Германии, здесь они платные, примерно полфранка за километр), чуть замешкался. Помог водитель подъехавшего следом "Мегана" и, видно, приняв меня по номерам за немца, сказал, подняв большой палец: "Шёнер ваген!" - "Прекрасный AWтомобиль!" "Ты даже не знаешь, насколько прав!" - подумал я.
Р.S. Спросите, был ли я все-таки в казино? Конечно, был! Но не потому, что игрок, а чтобы не упрекать себя потом. И, представьте, даже выиграл. Немного, около сотни франков, но - обнадеживает!
В центре передней панели - дисплей многофункциональной системы COMAND, которая сочетает в себе радиоприемник, магнитолу, телевизор, навигационную систему и даже встроенный телефон.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Тест-драйв Mercedes-Benz CL500
Уникальный эксперимент прошлого вернули на авансцену для нового триумфа, вот только с кем будет сражаться будущий триумфатор, если конкуренты еще не подросли? В своей нише Mercedes-Benz CL чувствует себя очень спокойно, ведь ни одна другая компания не делает подобных AWтомобилей. В Audi просто не видят смысла создавать столь громоздкие купе, а у BMW есть столь же уникальная 6-я серия с гипертрофированной управляемостью, так что им и в голову не приходит лишить двух дверей массивную “семерку”. Что касается японских коллег из Lexus, то и они вряд ли когда-нибудь решатся превратить серию LS в купе. Остальным же еще надо подрасти.
Перед нами уникальный вид, который бережно культивируют, чтобы он продолжал свое существование, а делают это скорее из-за того, что CL для Mercedes-Benz сродни талисману футбольной команды. В данном случае отсутствие конкуренции не может сыграть злую шутку, так как за оснащением и отделкой этого AWтомобиля следят очень пристально, делая из него своеобразную лакмусовую бумажку, которая при детальном рассмотрении обязательно покажет состояние дел в компании. И надо сказать, с делами у Mercedes-Benz на данный момент все в порядке, как ни крути.
Над дизайном AWтомобиля здорово поработали, сделав его действительно непохожим ни на что из выпускавшегося ранее. Передняя часть настолько выразительна, что это сложно ощутить по фотографии, надо просто стоять рядом и всматриваться в каждую линию, будто изучая ее, как редкий вид в зоопарке. Сбоку, конечно же, проглядывают черты последнего Mercedes-Benz S-class, на базе которого создан этот AWтомобиль, но все исполнено настолько изящно, что придраться к чему-либо просто невозможно. Задняя часть неуловимо напоминает великолепный CLS, ведь с первого взгляда CL даже можно принять за новую модель красивейшего класса четырехдверных купе.
Обширное салонное пространство, управляемость и множество технических новшеств – все это присутствует. Мягкие кожаные сиденья с многочисленными регулировками заряжают сидящего уникальной атмосферой Mercedes. Кстати, в CL500 в креслах нет массажных установок, которые, видимо, посчитали ненужными. Зато не забыли про прибор ночного виденья, поворачивающийся экран монитора и отличные аналоговые часы на центральной консоли. Было бы здорово сделать их съемными и выполняющими функции ключа, чтобы не таскать в кармане брелок, а просто надевать часы на руку.
В остальном же все системы досконально повторяют начинку S500, который уже давно показал все возможности новейших разработок от компании Mercedes-Benz. Особенно хочется сказать спасибо за системы активной безопасности, которые работали с остервенением сотрудника ДПС в преддверии наступающих праздников. Снегопад, превративший улицы в белый каток, осыпал хлопьями все вокруг, оставляя причудливые квадратные проталины на капоте AWтомобиля. Все было весьма романтично, пока не пришлось тронуться с места. 19-дюймовые диски AMG на летней резине сразу заставили забыть про разгон до сотни за 5,4 секунды, а заодно и вспомнить про 388 л.с. в 5.5-ти литровом двигателе, который очень хотел сдвинуть AWтомобиль с места, но машина почему-то пыталась стать похожей на раков, подражая их уникальной манере передвижения.
Снежные заносы – не та погода, в которую хочется оказаться на дороге за рулем этого AWтомобиля. Даже если резина будет зимней. Гораздо спокойнее в наших условиях, если на багажнике есть шильдик 4matic, символизирующий наличие фирменной системы полного привода (покупка шильдика не спасет вас от проблем). Так что пока привод остается задним, любые движения надо досконально просчитывать, а наслаждаться спокойствием и потрясающим звучанием аудио-системы Harman/Kardon лучше при других обстоятельствах.
Пожалуй, модель Mercedes-Benz CL вряд ли сможет оспорить популярность S-класса, так как пижонство не всегда входит в перечень личных качеств обладателей этих дорогих представительских машин, а кто-либо другой вряд ли задумается о приобретении такого купе, стоимость которого составляет 131 тысячу евро. Есть, конечно, еще CL600 и CL63 AMG, но это уже совсем другая история и абсолютно другие деньги. А в нашем случае еще можно припомнить, что существует на свете чувство ностальгии по прошлому, которое при наличии определенной ранее суммы может стать определяющим фактором, ведь первый CL действительно был хорошим AWтомобилем.
Артем Барановский
http://www.autonews.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Авг 17, 2010 4:37 am |
|
|
С виду красавец а вот как он в стиле агрессивной езды ?
и можно ли жечь резину на светофоре :)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Авг 18, 2010 9:27 pm |
|
|
ездил на таком...4 года откатал.....гавно!!!!!!!!!парни,пересел на 4 гольф,и ....охуел!!!!машина огонь!!!!!турбодизелёк,залил 6,и хуяришь хоть в другую страну....на мерседесе ездил только в офис и на ... АЗС....повторюсь....гавно!!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Сен 25, 2010 7:31 am |
|
|
ну я думаю 5литров движок даст жару 306HP всеже |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Окт 06, 2010 5:32 pm |
|
|
ездил на таком...4 года откатал.....гавно!!!!!!!!!парни,пересел на 4 гольф,и ....охуел!!!!машина огонь!!!!!турбодизелёк,залил 6,и хуяришь хоть в другую страну....на мерседесе ездил только в офис и на ... АЗС....повторюсь....гавно!!!!!
идиот ) ясно что ты даже не сидел в машине, тем более если б ездил знал бы какая она ебнутая и экономичная при этом |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 6:15 pm |
|
|
CL 600 BiTurbo мечта воплоти, что в образе, что в драйве. Вершина MB.
4-й гольф, 4-й... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 6:19 pm |
|
|
CL 600 BiTurbo мечта воплоти, что в образе, что в драйве. Вершина MB.
4-й гольф, 4-й... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 7:31 pm |
|
|
Прокатился этим летом на машине друга. 500 лошадей это просто табун для такой машины! На парковке от щабора до забора мы до 110 разгонялись, при этом автомат только после 120 км включал вторую передачу! Это просто самолёт на колёсах! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 2:32 pm |
|
|
хочу купить машину CL 500 W 140 94 года выпуска . Кто может охарактеризовать ее.У кого была такая как себя проявила .... какие проблеммы возникаю ...Заранее спасибо !! ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Май 02, 2011 3:04 pm |
|
|
W 140 флагман Мерса
было машин штук 20
на Гольф класс даже и не сяду в жизни
4 он или 5. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|