|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Mercedes Sprinter Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Mercedes Sprinter »
Объявления о продаже Mercedes Sprinter »
Запчасти к Mercedes Sprinter »
Mercedes-Benz Sprinter - AWтомобиль семейства малотоннажных грузовиков компании "Даймлер-Бенц".
Sprinter был представлен в начале 1995 года. Это малотоннажный грузовой AWтомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в приусадебном хозяйстве. В сегменте подобных AWтомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.
Mercedes Sprinter может поставляться как микроAWтобус или фургон, а также как шасси, шасси с бортовой или самосвальной платформой, с высокой и стандартной крышей, со сдвоенной кабиной и тремя вариантами колесной базы: 3000, 3550 и 4025 мм. Автомобиль сконструирован по самому выгодному в этой весовой категории принципу: несущий кузов, полукапотная схема, установленный продольно спереди двигатель, привод на задние колеса. Наряду с Vito, Sprinter два года подряд называли "микроAWтобусом года".
Этот малотоннажник достаточно вместителен: полезный объем закрытого фургона Sprinter составляет от 7 м.куб (короткая база, обычная крыша) до 13,40 м.куб (длинная база, высокая крыша). В вариант с длинной базой можно легко загрузить 4-метровые доски или 4 европоддона. Благодаря сдвижной боковой двери или через полностью распахивающиеся задние двери загрузка погрузчиком производится довольно удобно. В вариантах с бортовой платформой или самосвальным кузовом грузоподъемность AWтомобиля составляет от 750 кг (полная масса 2,59) до 3715 кг (6-тонник), для перевозки бригады до 7 человек можно заказать «Спринтер» с двухрядной кабиной. При перевозке пассажиров в комби или пассажирском микроAWтобусе помимо водителя удобно размещаются до 9 человек.
Mercedes Sprinter XXL - двухдверный AWтобус (одна дверь - только для водителя) при габаритной длине 7200 мм и ширине салона 1930 мм перевозит в комфортных условиях 15-17 человек. Каркас его кузова сварен из стальных прямоугольных в сечении труб и обшит стальными листами с малой склонностью к коррозии. Крыша, облицовка расположенного в заднем свесе багажного отделения и задняя часть кузова выполнены из особо прочной пластмассы. В рамках боковых частей кузова вклеены по три почти метровой высоты затемненных стекла без форточек, что потребовало установки управляемого термостата центрального водяного отопления и размещения на крыше вентиляционно-аварийных люков с дистанционно-управляемыми подъемными механизмами. Особенностями Sprinter XXL является наличие над сиденьями стеллажей (полок) с закрывающимися дверцами, что повысило объемную жесткость кузова, а также возможность опционной установки столика между сиденьями, холодильника, видеомагнитофона.
Все модели Sprinter основательным образом подготовлены к любым транспортным задачам. Благодаря серийному рулевому управлению с реечным механизмом и гидроусилителем руля, они хорошо управляются даже на тесных городских улицах. Спереди монтируется независимая пружинно-рычажная подвеска, задний неразрезной мост подвешен на параболических рессорах. Для работы в более сложных дорожных условиях выпускают AWтомобили со всеми ведущими колесами. Предусмотрены трансмиссии с постоянным полным приводом или с подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с понижающей ступенью. Ведущие мосты с различными передаточными значениями главной передачи дополнительно оборудуются механизмами блокировки.
Одним из существенных преимуществ модели Sprinter являются экономичные двигатели – четыре новых дизельных CDI и один усовершенствованный бензиновый, мощность которых от 60 кВт (82 л.с.) до 115 кВт (156 л.с.). Автомобили Sprinter развивают максимальную мощность в диапазоне от 1400-1600 об/мин до 2400-2600 об/мин. Устанавливаемая на заказ AWтоматизированная механическая коробка передач с функцией перехода на ручной режим позволяет оптимально использовать высокий крутящий момент. Расход топлива снижен на 3-5% по сравнению с предшествующими двигателями с непосредственным впрыском. На заказ можно установить систему AWтоматического пуска/выключения двигателя, которая через 3 секунды после остановки AWтомобиля выключает двигатель, что позволит экономить даже на светофорах, таким образом, расход топлива сокращается еще на 2-8%. Одновременно возрос ресурс пробега и, как следствие, долговечность моторов. Система "коммон рейл" позволяет снизить вредную эмиссию в окружающую среду и шумность двигателя. По желанию заказчика Sprinter может быть оснащен активной сервисной системой Assyst, регулирующей интервалы смены масла в зависимости от фактической эксплуатационной нагрузки AWтомобиля.
Большое внимание в AWтомобилях Sprinter уделено активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальном режиме требует максимальной отдачи. В этом малотоннажном AWтомобиле реализован целый комплекс систем, отвечающих за обеспечение жизни и здоровья пассажиров. Установленные на все колеса дисковые тормозные механизмы эффективны даже при резком торможении полностью загруженного AWтомобиля. Оснащение включает в себя серийно ABS/ABD. Устанавливаемая на заказ противобуксовочная система ASR вкупе с антиблокировочной системой ABS предотвращают пробуксовку колес и гарантируют надежное сцепление с дорожным покрытием на мокрых и скользких дорогах. Для эксплуатации в сложных дорожных условиях существуют модификации с отключаемым полным приводом. Имеет место независимый от рабочего тормоза гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес. Sprinter отличается хорошими деформационными характеристиками – усиленная конструкция передней части рамы поглощает большую часть энергии при фронтальном столкновении. Для большей безопасности AWтомобиль может быть укомплектован трехточечными подушками безопасности с натяжителем для водителя и переднего пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности на всех сидениях в пассажирском салоне.
В 2002 году Mercedes оснащает свой «транспортер» электронной системой стабилизации движения (ESP). Такой Sprinter впервые предстал перед публикой на выставке спецтранспорта в Ганновере в сентябре 2002 года.
Фургоны и грузовики малой грузоподъемности фирмы Mercedes-Benz имеют заводскую маркировку 901, 902, 903 или 904 в зависимости от его назначения, но лучше всего они известны как Sprinter. Они являются последователями серии 601, 602 либо 611, выпускаемой ранее до 1995 года и получавшей такие же, за небольшим исключением, обозначения.
Модели укомплектованы дизельными двигателями фирмы Mercedes-Benz объемом 2,3 и 2,9 л. Модели 208D, 308D и 408D оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 58 кВт (79 л.с.) при 3800 мин–1, который относится к 601 семейству двигателей. Другие модели укомплектованы 2,9-литровым двигателем с турбонаддувом. В данном случае имеется в виду пятицилиндровый двигатель, который конструктивно аналогичен четырехцилиндровому двигателю. Он развивает мощность 90 кВт (122 л.с.) при 3800 мин–1 и относится к 602 семейству. Позднее к этому семейству добавился еще один двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с.) при 3400 мин–1 (модели 210D, 310D и 410D). Этот двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Все указанные двигатели хорошо зарекомендовали себя на предшествующих моделях, поэтому их устанавливают и на другие модели AWтомобилей Mercedes-Benz. Опознавательным признаком служат две последние цифры в обозначении модели: например, обозначения, оканчивающиеся на «08», говорят о том, что на AWтомобиле установлен двигатель объемом 2,3 л. Обозначения, оканчивающиеся на «12», свидетельствуют о наличии 2,9-литрового двигателя.
Ниже приведены обозначения моделей с соответствующими их номерами и типами установленных на них двигателей, принятые на фирме Mercedes-Benz.
Обозначение № модели Тип двигателя
модели Sprinter
208D 901.3 601.943
208D 902.3 601.943
308D 903.3 601.943
408D 904.3 601.943
212D 901.4 602 DE 29 LA
312D 903.4 602 DE 29 LA
412D 904.4 602 DE 29 LA
Модели 210D, 310D и 410D комплектуются двигателями рабочим объемом 2,9 л., мощностью 75 кВт (102 л.с.). Числовые обозначения, следующие за номерами моделей, обеспечивают дополнительную идентификацию транспортного средства, необходимую для СТО.
Описанными двигателями также комплектуются микроAWтобусы, которые в зависимости от типа двигателя и числа посадочных мест обозначаются TL12C, TL13, TL14C, TL16 и TL17C.
Сейчас во многих странах можно приобрести различные комплектации указанных в настоящем руководстве моделей AWтомобилей. Рассмотрим некоторые из них.
Автомобиль 208D выпускают в нормальном и «удлиненном» исполнениях.
Автомобили 210D/212D производят в нормальном и «удлиненном» исполнениях.
Автомобиль 308D выпускают в нормальном, «коротком», «среднем» и «длинном» исполнениях.
Автомобили 310D/312D выпускают в нормальном, «коротком», «среднем» и «длинном» исполнениях.
Автомобиль 408D выпускают в нормальном и «удлиненном» исполнениях.
Автомобили 410D/412D выпускают в нормальном и «удлиненном» исполнениях.
Передняя подвеска выполнена на одной поперечной листовой рессоре. Нижний поперечный рычаг подвески имеет шаровые шарниры с внешних сторон. Телескопическая стойка-амортизатор снизу прикреплена болтами к поворотному кулаку, а сверху — к кузову AWтомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий оба поперечных рычага подвески, дополняет конструкцию подвески передних колес.
Задний мост унифицирован с предшествующими моделями и представляет собой жесткую балку, подвешенную на двух листовых рессорах и двух гидравлических телескопических амортизаторах. Задние колеса комплектуют дисковыми тормозными механизмами. Дисковые тормозные механизмы передних и задних колес вкупе с вакуумным усилителем тормозного привода образуют тормозную систему AWтомобиля. Разрежение, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозного привода, создается вакуумным насосом.
В зависимости от модели транспортного средства либо по желанию покупателя на AWтомобиле могут устанавливать антиблокировочную систему (ABS). Кроме того, AWтомобиль могут оснащать и AWтоматическим тормозным дифференциалом (ABD). Антиблокировочную систему и AWтоматический тормозной дифференциал (ABS/ ABD) устанавливают серийно на всех AWтомобилях с двигателем мощностью 122 л.с. и микроAWтобусах. Для управления AWтомобилем предусмотрено реечное рулевое управление с гидроусилителем.
Mercedes-Benz Sprinter. ВТОРОЙ ВЫХОД "СПРИНТЕРА"
Анатолий ФОМИН
За рулем №5 2000
Появившись в 1995 году как прямой наследник модели Т1, "Мерседес-Бенц-Спринтер" сразу завоевал не только титул "Фургон года", но и симпатии заказчиков. С тех пор сделано более полумиллиона этих машин, что вдвое превысило объем выпуска их предшественника. Только в прошлом году продано 113 300 "спринтеров", а доля фирмы на рынке коммерческих AWтомобилей за последние пять лет выросла с 13 до 19%.
В 2000 году "Даймлер-Крайслер" представляет покупателям модернизированный вариант машины. Внешние отличия не слишком велики: бросается в глаза более длинный "нос", новые капот, бампер и фары. В отличие от легковушек, облик коммерческих AWто мало подвержен модным веяниям. Внутри же от старой машины осталось немного. Полностью обновлен ряд двигателей, модернизированные коробки передач с тросовым приводом переключения позволили убрать с пола внушительный рычаг, который в силу необычности формы вполне мог бы демонстрироваться в музее эротики, совершенно новая панель приборов теперь не хуже, чем в легковых машинах. Среди оригинальных решений - шестиступенчатая (!) коробка передач с AWтоматическим переключением "Спринтшифт", AWтоматическая система "старт-стоп", выключающая двигатель на светофорах и AWтоматически пускающая его при нажатии на педаль сцепления. При поездках по городу она экономит до 8% топлива. Впервые в машине такого класса предлагаются боковые подушки безопасности для головы и верхней части туловища.
И это далеко не все. В перечне моделей и модификаций "Спринтера" пять типов двигателей, три коробки передач, четыре главные пары, три варианта базы и грузоподъемности. Возможны две высоты крыши для фургона и микроAWтобуса. Есть грузовик с обычной или двойной кабиной, бортовой платформой или самосвальным кузовом. В общей сложности 140 вариантов! Существуют и специальные шасси, поставляемые для дооборудования другим фирмам. А если сюда добавить 360 позиций дополнительного оборудования и все AWтомобили, создаваемые на базе "Спринтера" другими производителями, то количество комбинаций получится и вовсе астрономическим. Кроме того, в ближайшие месяцы появятся варианты на сжатом газе, с разнообразными типами полноприводных трансмиссий (постоянным и отключаемым приводом, с понижающей передачей и без нее).
Возможно, в будущем, кроме машин полной массой 2,8, 3,5 и 4,5 тонны увидит свет и шеститонный "Спринтер", который заменит более крупный фургон "Варио". Ясно, что описать все модификации подробно нечего и думать. Главное - сориентироваться в них, что нетрудно. Маркировка фургонов "Мерседеса" привычна для грузовых машин фирмы: первая цифра указывает примерную полную массу в тоннах, две последние - мощность двигателя в десятках лошадиных сил.
Теперь о моторах. Основной в новом семействе - четырехцилиндровый турбодизель ОМ 611 DELA с четырьмя клапанами на цилиндр и системой впрыска с общей магистралью ("коммон рейл"). Он представлен в трех вариантах, причем рабочий объем всех трех одинаков - 2,15 л. Моторы различаются мощностью, крутящим моментом и, конечно, давлением наддува и моделью турбонагнетателя. Самый слабый, мощностью 60 кВт/82 л.с. - с традиционным турбокомпрессором, у более мощных - 80 и 95 кВт (109 и 129 л.с.) - регулируемый направляющий аппарат турбины. Наиболее мощный дизель ОМ 612 DELA аналогичен по конструкции, но имеет пять цилиндров, рабочий объем 2,7 л, а мощность 115 кВт/156 л.с. На таком фоне бензиновый мотор М111Е со своими 105 кВт/143 л.с. выглядит скромно.
Впечатления за рулем нового "Спринтера" сильно зависят от мотора, колесной базы и... главной передачи. Организаторы так подобрали маршрут, чтобы в повороты узенького горного серпантина длиннобазные машины вписывались почти на пределе, но, видимо, в этом и заключалась идея тест-драйва: вы не поверите, но он пролезет! И действительно: трудно представить, что диаметр разворота у "Спринтера" с четырехметровой базой всего 14,3 м. А вот динамические качества, кажется, гораздо больше зависят от набора шестерен в заднем мосту, чем от двигателя. Во всяком случае, самый слабый мотор в сочетании с главной парой 4,86 более уверенно справлялся с горной дорогой, чем его собрат мощностью на 27 л.с. больше, но с парой 4,37. Памятуя о том, что возможны варианты главной передачи от 3,73 до 4,86, грамотный покупатель всегда сможет выбрать "Спринтер", исходя из своих потребностей: либо лазить по горам с полной нагрузкой, либо совершать междугородные рейсы по равнине. И еще: чем больше давление наддува мотора, тем, увы, 'уже его рабочий диапазон:
82-сильный двигатель уверенно тянет с холостых оборотов, а 129-сильный "коллега" начинает проявлять темперамент только после 1500 об/мин. Зато пятицилиндровый дизель проблем не создаст ни при каких обстоятельствах - запас мощности позволяет справиться и с двухтонной нагрузкой, и с горными серпантинами.
Вопреки ожиданиям и предрассудкам, бензиновый мотор оказался весьма неплох. Благодаря регулируемым фазам газораспределения "везет" он очень уверенно даже на пятой передаче. Хотя, конечно, по расходу топлива никак не может тягаться с дизелем.
Как показала себя AWтоматическая коробка передач "Спринтшифт"? В общем, неплохо, хотя переключения "на полном дросселе" получаются у нее грубовато, да и "заморочить мозги" электронике несложно. Но если перейти к спокойной размеренной езде, преимущество "AWтомата" станет очевидно. Не каждый водитель точно определит, на какой из шести передач лучше ехать в данный момент, если двигатель позволяет использовать, как минимум, три. Экономичная езда со "Спринтшифтом" удастся даже новичку, а отсутствие педали сцепления снимает оставшиеся проблемы.
Доплата за "Спринтшифт" всего 800 евро, в то время как гидромеханический "AWтомат" стоит втрое дороже и заметно увеличивает расход топлива. Если уж говорить об экономии дальше, то стоит упомянуть систему "Эсист", отслеживающую сервисные интервалы машины в зависимости от интенсивности эксплуатации. При благоприятных условиях обслуживание понадобится только раз в 40 000 км, но не реже, чем раз в два года. За 3000 км до предполагаемого ТО система сама напомнит об этом водителю.
Еще один козырь "Спринтера" - практичность решений, порой касающихся не самых ответственных узлов. Так, в переднем бампере появились специальные ступеньки, облегчающие протирку ветрового стекла, а короткий "джойстик" рычага переключения передач позволил освободить проход между сиденьями.
Как видим, преимуществ у "Спринтера" немало. Впрочем, и цена его серьезная. Так что в странах, где труд пока дешев, скорее предпочтут более доступные машины. Там же, где за хорошую работу достойно платят, у "Спринтера" отличные перспективы.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вся жизнь в бегах
Существуют AWтомобили, в отношении которых не задают вопросов. Формы кузова не скрывают их предназначения, а эмблема на радиаторе сразу отчетливо говорит и о качестве исполнения, и о цене, и о том, как себя чувствует водитель в кабине этой машины. Таков Mercedes Sprinter
МНОГОЛИКИЙ "БЕГУН"
Семейство Sprinter, дебютировавшее в январе 1995 года, пришло на смену заслуженной серии Т1. Это уже говорит о многом: поддержать репутацию такого надежного и неприхотливого AWтомобиля, как Т1 могла только очень достойная машина.
С самого начала базовых модификаций выпускалось девять. Это были относительно слабые, полной массой от двух с половиной до трех тонн модели 208D, 308D, 408D. Они оснащались 80-сильными четырехцилиндровыми дизелями объемом 2.3 литра. Для более серьезных задач предлагаются модели 212D, 312D, 412D. В их технической документации значатся 3.5 тонны полной массы и 5 цилиндров 2.9-литрового дизеля (102-120 л.с.). Во главе модельного ряда Sprinter стоят модели 214, 314, 414. Четыре с половиной тонны взваливают на свои плечи бензиновые шестнадцатиклапанные движки объемом 2.3 литра и мощностью 143 л. с. Помимо этого, существует еще и газобаллонная модификация NGT, оснащенная двигателем объемом 2.3 литра и мощностью 125 л.с.
Но девять базовых модификаций - это только цветочки. Благодаря различным типам кузовов количество модификаций Sprinter, изначально составлявшее 137 штук, к сегодняшнему дню доросло до 160! Среди одних фургонов насчитывалось около 50 вариаций. Основными среди кузовов считаются цельнометаллический фургон с двумя вариантами крыши (объем грузового отсека - от 7 до 13.4 кубометров), пикап с платформой (с длинной или короткой кабиной, с коробками отбора мощности для навесных устройств), грузопассажирский фургон, микроAWтобус. Пользуется Sprinter и вниманием со стороны различных профильных тюнинговых ателье. К примеру, фирма Ernst Auwater строит на базе модели мини-AWтобусы класса "люкс", которые оборудуются сверхкомфортными сиденьями, сдвижной дверью с электроприводом, двойными стеклами и кондиционером.
ПОД ДНИЩЕМ
Спереди AWтомобиль комплектуется независимой подвеской с пружинами и рычагами, а задний неразрезной мост оснащается параболическими рессорами.
Для работ в тяжелых условиях AWтомобили сначала оснащались блокируемым дифференциалом заднего моста с AWтоматическим включением, а с 1997 года был начат выпуск полноприводных модификаций. Здесь тоже есть из чего выбрать: AWтомобиль с подключаемым передним мостом, постоянным полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. По части КПП Sprinter было не с чем унифицировать, поэтому для него создали новую 5-ступенчатую механическую коробку и 4-диапазонный "AWтомат". Для повышения активной безопасности AWтомобиль мог оснащаться АБС, а после 1997 года - и ПБС.
Кроме того, все тормоза дисковые, большого диаметра, с "плавающими" седлами. Пассивная безопасность тоже на уровне: кузов сконструирован так, что основная энергия столкновения поглощается точно рассчитанной направленной деформацией - в первую очередь передней части рамы. При ударе сзади водителя и груз защищает задняя поперечина. Подушка безопасности, в отличие от трехточечного ремня, устанавливается по желанию.
ВСЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
Изнутри Sprinter создавался с учетом новой философии, благодаря которой фургоном управлять не тяжелее, чем обычным AWтомобилем, а иногда даже приятнее, ведь не каждый AWтомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с сервоприводом, анатомическими сиденьями с четырьмя регулировками и просторной кабиной с продуманной эргономикой. Да и радиус поворота у Sprinter практически легковой: с короткой базой он составляет всего 11.2 метра. Созданию комфорта помогает и эффективная система вентиляции с четырьмя скоростными режимами, системой рециркуляции и пылеуловителем.
Удобен Sprinter и в работе: серийная боковая сдвижная дверь позволяет без труда помещать так называемые "европоддоны". Створки задней двери оборудованы ограничителями на угол открытия 90 градусов, но их можно открыть и на 180 градусов, а при желании даже на 270 градусов. Под задней дверью можно установить ступеньку, а по желанию устанавливается боковая сдвижная дверь слева, что позволяет производить работы с обеих сторон AWтомобиля.
"ОРДЕНОНОСНЫЙ" SPRINTER
Как и многие AWтомобили Mercedes, Sprinter не остался без награды. В год своего выпуска он получил престижный титул "Van Of The Year '95". Но вот на дворе уже 2001 год, и Sprinter отправляется в очередной поход за почетным трофеем. Да и конкуренты у него достойные: абсолютно новый Ford Transit с двумя вариантами приводов, Renault Master с новым двигателем и изменениями в тормозной системе, футуристические Renaut Trafic/Opel Vivaro. Но и Sprinter есть что показать. Среди тузов в рукаве - обновленная внешность, полуAWтоматическая коробка передач SprintShift, новые двигатели с системой common-rail, в том числе и сверхмощный пятицилиндровый турбодизель с регулируемым турбокомпрессором(115 кВт/155 л. с.), отличающийся прекрасной динамикой и умеренным аппетитом.
Александр Евштокин
"Колеса" №45 за Январь-Февраль 2001
http://www.kolesa.ru/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Мар 16, 2010 8:59 pm |
|
|
После 2000-х годов лучше бензин, чем CDI |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Апр 15, 2010 4:24 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Апр 23, 2010 7:27 pm |
|
|
Машина супер.Я бы её себе взял. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lasttrader Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: вопрос сразу в тему Добавлено: Вс Май 16, 2010 9:34 am |
|
|
А СЕРВЕР НЕ ПАШЕТ НА...... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Май 17, 2010 8:56 pm |
|
|
де найти картинки кузова???????????????? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Авг 16, 2010 11:44 am |
|
|
Моя мечта!!!!!!!! Ради такой машинки отдам все что угодно!!!!!!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Окт 21, 2010 9:06 pm |
|
|
Год выпуска: 1996 г.
Пробег: 70000 км.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Окт 26, 2010 12:13 pm |
|
|
Prosto super! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Окт 28, 2010 5:44 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Masyaka
цитировать
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 2
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 7:22 pm |
|
|
Ну покупайте!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 5:57 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 5:20 pm |
|
|
Вопрос.Машине 5 лет.У меня год.Много корозионных вздутий.Какая причина.В Германии где работала не знаю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SprinterAs Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 1:29 pm |
|
|
Приветствуем всех владельцев Мерседес Спринтер и приглашаем на наш Технический форум
Mercedes-Sprinter,ru
посвященный только этому автомобилю и модификациям на его базе.
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам
разобраться в возникших проблемах.
Форум специализирован только на автомобилях Мерседес Спринтер и всему ,что к ним может иметь отношение.
Не судите строго,форум новый , и мы надеемся на Вашу поддержку в развитии ресурса.
На форум требуются технически подкованные модераторы ,знающие не по наслышке технические и ремонтные аспекты
модификаций Мерседес Спринтер.
Желаю всем удачи на дорогах ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 5:28 pm |
|
|
почему передний привод?когда задний!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|