В 90-х годах прошлого века компания Mazda поставила перед собой задачу резко расширить сеть реализации своих машин. В рамках этого проекта было выпущено немало моделей и модификаций семейства Capella/ Cronos. Но, кроме этого, не меньшее значение приобрела работа над проектом MX-6, то есть, 2-х дверной машиной из разряда «specialty car».
Пожалуй, из всех моделей марки Mazda только в этой модели оказался востребованным 2-дверный кузов типа «купе». Можно почти с полной уверенностью утверждать, что выбор такого стиля для 4-местного AWтомобиля - это попытка стилизации «под Америку». В качестве доказательства справедливости подобного сужения можно указать на удлиненные пропорции машины, а также на наличие острых углов боковых окон.
Двигатель - только 6-цилиндровый, но рабочий объем мог быть разным: либо 2, либо 2.5 литра. Он имел такие скоростные характеристики, что впору было его ставить на машину Alfa&Romeo. По крайней мере, многие называли и называют этот AWтомобиль «Alfa&Romeo японского производства».
Автомобиль имел только передний привод. Однако все 4 колеса могли быть управляемыми. Независимо от объема двигателя, покупатель мог заказать 5-ступенчатую ручную, либо 4-ступенчатую AWтоматическую коробку передач. Дополнительно предлагалось установить самое разнообразное оборудование, включая акустическую систему Bose.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах