Технические характеристики Lotus Excel »
Объявления о продаже Lotus Excel »
Запчасти к Lotus Excel »
В начале 80-х гг. компания Lotus вела поиск стратегического партнера, которым в итоге стала японская Toyota ("Тойота"). В связи с этим появились среднесрочные планы по выпуску нового Elan с двигателем этой фирмы, осуществиться которым не было суждено. Тем не менее, первым результатом сотрудничества стала модернизация Eclat с использованием комплектующих Toyota. Обновленный AWтомобиль получил название Excel.
По сравнению с Eclat S2.2 он имел измененные раму и подвеску, коробку передач, задний мост и другие агрегаты Toyota, но прежний двигатель. Формы кузова AWтомобиля Eclat слегка закруглили, изменили его заднюю часть и профиль боковых стекол.
По меркам Lotus машина, выпускаемая в количестве 250-300 штук в год, пользовалась скромным успехом. Тем не менее, ее выпускали 10 лет, постепенно и непреклонно усовершенствуя. Это касалось и кузова, хотя разницу между новым и старым вариантами уловить было довольно сложно.
В 1985 г. компания начала устанавливать новую переднюю панель, а через год - регулируемую по углу наклона рулевую колонку. Тогда же появилась модель Excel SE с двигателем мощностью 180 л.с., другими спойлерами и облицованной ореховым деревом передней панелью. С конца 1986 г. машины оборудовали по заказу AWтоматической коробкой передач (модель "SA") и начали установку двигателя "НС" (High Compression). В 1989 г. кроме дальнейших косметических изменений были улучшены характеристики подвески. И все же даже перед завершением производства Excel было хорошо заметно, что она является развитием модели Eclat 1975 г.
|