Просмотр темы - Lotus Elite

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Lotus Elite

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Lotus Elite
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Lotus Elite »
Объявления о продаже Lotus Elite »
Запчасти к Lotus Elite »

Это первая модель компании Lotus, созданная в качестве дорожного AWтомобиля. Тем не менее, она была пригодна и для создания на ее базе спортивных модификаций. Как и следовало ожидать от Колина Чеп-мена, устройство Elite оказалось необычным, а форма кузова заметно опередила свое время.

Кузов AWтомобиля Elite практически полностью изготовили из стеклопластика, в нем было лишь несколько усилителей из стали. На прежних же машинах стекло-пластиковый кузов имел пространственный каркас из труб. И все же стеклопластиковый кузов полностью не поглощал внешних шумов и вибрацию, да и сам AWтомобиль обладал некоторыми существенными недостатками.

Использовавшийся на модели двигатель фирмы Coventry Climax имел несколько исполнений. Самым популярным оказался 1,2-литровый мотор мощностью 83 л.с. Подвеска - полностью независимая, все тормоза - дисковые. Автомобиль Elite был легким, скоростным и экономичным, обладал точным рулевым управлением и хорошо держал дорогу. Но для лучшего сбыта он должен был стать более надежным и менее дорогим.

Прекрасный 2-местный кузов купе создал Питер Кируон-Тэйлор (Peter Kirwan-Taylor), финансист по профессии. Поперечный разрез кузова был таким, что стекла дверей не могли быть опущены вниз и пассажиры мучились от жары, которую создавал работающий двигатель. Стекла можно было лишь демонтировать.

Первый прототип компания показала в 1957 г., а производство модели началось в начале 1959 г. В 1962 г. появился AWтомобиль Elan ("Элан"), подписавший Elite приговор. Всего компания выпустила 988 экземпляров этой модели. Хотя всем нравился внешний вид, характеристики и управляемость машины, она быстро приобрела сомнительную репутацию из-за качества сборки и надежности.

Вкупе с высокой ценой даже сборочного комплекта, это отрицательно сказалось на продажах. Предложение строить машину с новым двигателем Lotus с двумя распредвалами было отвергнуто после изготовления единственного экземпляра. Позже компания заявляла, что эта модель никогда не приносила прибыль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум