admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Ligier X-Too Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Ligier X-Too »
Объявления о продаже Ligier X-Too »
Запчасти к Ligier X-Too »
После экскурсии по заводским цехам «Лижье» в городке Абрест, где алюминиевые рамы обрастают пластиковыми панелями, тормозными механизмами, двигателями, креслами (технологии и материалы самые современные), наступило время прокатиться. Нам удалось поездить на «легкой» версии «ИксТу» с дизельным двигателем (2 цилиндра, 5,4 л.с.) и на «тяжелой» с двадцатисильным бензиновым мотором.
Внутри в машинах на удивление просторно; за двухместным салоном очень немаленький багажный отсек. Пластиковые дверцы хоть и выглядят вполне солидно, но закрываются с несерьезной легкостью. Водительское сиденье регулируется продольно и по наклону спинки: устраиваешься вполне удобно. Вес AWтомобиля ограничивает комплектацию: даже от подушек безопасности отказались. Рычаг переключения передач имеет всего три положения: «вперед», «нейтраль» и «назад» – роль коробки выполняет вариатор.
Пуск мотора привычным ключом не вызывает проблем. Сам же двигатель работает довольно шумно и все свои вибрации передает на корпус машины. Особенно это касается 5-сильного дизеля. Между тем стоит тронуться с места, и вибрации снижаются. Нам объяснили, что AWтомобильчики еще не прошли обкатку, а после первой сотни километров и шум, и вибрации обычно стихают. А пока поездку в бесправной машине можно расценивать как назидание за потерю водительского удостоверения. Впрочем, к концу этого года «Лижье» обещают новый «комфортный» мотор.
Давить на газ приходится довольно сильно. Цифровой спидометр нашей дизельной коробчонки упирается в «45» – выпрашивать еще хоть километр бесполезно. Бензиновая версия может ехать и быстрее.
Тормозная система не имеет усилителя, об ABS также не идет речи. Утяжелять AWтомобильчик никак нельзя, иначе он перейдет в «правовую» зону. Но таких сложных систем и не требуется – скорости-то невелики. Дисковые тормоза «хватают» резко, и легкий AWтомобиль встает как вкопанный. Потребление топлива 3–5 л на 100 км – отличный показатель для городского AWтомобиля. Плюс удобство парковки. И вот уже вы готовы закрыть глаза на тихоходность и шумный моторчик и поехать... нет, не в Париж, но в соседний Виши – на воды, потом в магазин, потом домой.
ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ
Возвращаясь из французского Абреста, где наряду с работающими цехами «Лижье» развернулась такая же по площади стройка новых корпусов, мы задались вопросом: а смогут ли прижиться квадрициклы в России, если правовая база это позволит?
Увы, однозначного ответа на него не нашли. В самом деле, трудно представить реакцию нашего водителя, скажем, на Садовом кольце или другой магистрали Москвы, плетущегося даже на предписанных 60 км/ч. Если нет пробок, там «зажигают» хорошо за сотню. Получается, пока мы сами не научимся соблюдать правила, «бесправные» машины будут только мешать.
А вот в менее сумасшедших городах и населенных пунктах России «сан перми» могут прийтись очень даже ко двору и дать молодежи, пенсионерам, да и всем желающим вполне законную свободу передвижения на льготных основаниях. И тогда инженерам «Лижье» придется подумать над «российским пакетом». Впрочем, так далеко мы в беседе с ними не забегали! Может, в следующий раз?
Машинки «без прав», такие, как Ligier X-too, заняв нишу между скутером и полноценным AWтомобилем, имеют полное право на жизнь в городских кварталах и на местных шоссе. Так что лет через пять поедем в супермаркет, взяв с собой только кредитку.
Жан-Ив Лакост, директор по маркетингу и коммуникациям компании «Лижье»
Если человек по возрастным ограничениям не может иметь водительских прав или лишен их за систематическое нарушение Правил, он может пересесть на наши машины в легкой версии. В серьезных случаях, когда дело о лишении прав рассматривается в суде, судья может запретить управлять любым транспортным средством, включая «сан перми».
Однако главная идея «Лижье» состоит не в том, чтобы выручать правонарушителей, а чтобы привлекать на свою сторону молодых людей, для которых наши машины должны стать безопасной альтернативой мотоциклам. Статистика аварий с ними во Франции очень печальная, но самые тяжелые последствия выпадают на долю молодых мотоциклистов от 16 до 22 лет. Для этой категории молодых людей мы и разрабатываем специальные продукты – такие, как эта модель Bee Up. |
|
|