Просмотр темы - Ligier X-Too

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Ligier X-Too

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Ligier X-Too
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Ligier X-Too »
Объявления о продаже Ligier X-Too »
Запчасти к Ligier X-Too »

После экскурсии по заводским цехам «Лижье» в городке Абрест, где алюминиевые рамы обрастают пластиковыми панелями, тормозными механизмами, двигателями, креслами (технологии и материалы самые современные), наступило время прокатиться. Нам удалось поездить на «легкой» версии «ИксТу» с дизельным двигателем (2 цилиндра, 5,4 л.с.) и на «тяжелой» с двадцатисильным бензиновым мотором.

Внутри в машинах на удивление просторно; за двухместным салоном очень немаленький багажный отсек. Пластиковые дверцы хоть и выглядят вполне солидно, но закрываются с несерьезной легкостью. Водительское сиденье регулируется продольно и по наклону спинки: устраиваешься вполне удобно. Вес AWтомобиля ограничивает комплектацию: даже от подушек безопасности отказались. Рычаг переключения передач имеет всего три положения: «вперед», «нейтраль» и «назад» – роль коробки выполняет вариатор.

Пуск мотора привычным ключом не вызывает проблем. Сам же двигатель работает довольно шумно и все свои вибрации передает на корпус машины. Особенно это касается 5-сильного дизеля. Между тем стоит тронуться с места, и вибрации снижаются. Нам объяснили, что AWтомобильчики еще не прошли обкатку, а после первой сотни километров и шум, и вибрации обычно стихают. А пока поездку в бесправной машине можно расценивать как назидание за потерю водительского удостоверения. Впрочем, к концу этого года «Лижье» обещают новый «комфортный» мотор.

Давить на газ приходится довольно сильно. Цифровой спидометр нашей дизельной коробчонки упирается в «45» – выпрашивать еще хоть километр бесполезно. Бензиновая версия может ехать и быстрее.

Тормозная система не имеет усилителя, об ABS также не идет речи. Утяжелять AWтомобильчик никак нельзя, иначе он перейдет в «правовую» зону. Но таких сложных систем и не требуется – скорости-то невелики. Дисковые тормоза «хватают» резко, и легкий AWтомобиль встает как вкопанный. Потребление топлива 3–5 л на 100 км – отличный показатель для городского AWтомобиля. Плюс удобство парковки. И вот уже вы готовы закрыть глаза на тихоходность и шумный моторчик и поехать... нет, не в Париж, но в соседний Виши – на воды, потом в магазин, потом домой.

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

Возвращаясь из французского Абреста, где наряду с работающими цехами «Лижье» развернулась такая же по площади стройка новых корпусов, мы задались вопросом: а смогут ли прижиться квадрициклы в России, если правовая база это позволит?

Увы, однозначного ответа на него не нашли. В самом деле, трудно представить реакцию нашего водителя, скажем, на Садовом кольце или другой магистрали Москвы, плетущегося даже на предписанных 60 км/ч. Если нет пробок, там «зажигают» хорошо за сотню. Получается, пока мы сами не научимся соблюдать правила, «бесправные» машины будут только мешать.

А вот в менее сумасшедших городах и населенных пунктах России «сан перми» могут прийтись очень даже ко двору и дать молодежи, пенсионерам, да и всем желающим вполне законную свободу передвижения на льготных основаниях. И тогда инженерам «Лижье» придется подумать над «российским пакетом». Впрочем, так далеко мы в беседе с ними не забегали! Может, в следующий раз?

Машинки «без прав», такие, как Ligier X-too, заняв нишу между скутером и полноценным AWтомобилем, имеют полное право на жизнь в городских кварталах и на местных шоссе. Так что лет через пять поедем в супермаркет, взяв с собой только кредитку.

Жан-Ив Лакост, директор по маркетингу и коммуникациям компании «Лижье»
Если человек по возрастным ограничениям не может иметь водительских прав или лишен их за систематическое нарушение Правил, он может пересесть на наши машины в легкой версии. В серьезных случаях, когда дело о лишении прав рассматривается в суде, судья может запретить управлять любым транспортным средством, включая «сан перми».
Однако главная идея «Лижье» состоит не в том, чтобы выручать правонарушителей, а чтобы привлекать на свою сторону молодых людей, для которых наши машины должны стать безопасной альтернативой мотоциклам. Статистика аварий с ними во Франции очень печальная, но самые тяжелые последствия выпадают на долю молодых мотоциклистов от 16 до 22 лет. Для этой категории молодых людей мы и разрабатываем специальные продукты – такие, как эта модель Bee Up.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум