Просмотр темы - Mini Coupe

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mini Coupe

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Mini Coupe
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Mini Coupe »
Объявления о продаже Mini Coupe »
Запчасти к Mini Coupe »

Mini Coupe — компактный спортивный AWтомобиль британской марки Mini. Первый AWтомобиль марки в кузове купе и первый из двух, наряду с Mini Roadster, отростков ветви прогулочных Mini. Несмотря на то, что Mini Coupe запущен в массовое производство первым, из-за особенностей конструкции базовой моделью следует считать именно Mini Roadster.
Конструкция и дизайн

Проект двухместного Mini с низкой крышей был реализован под руководством немца Герта Хильдебранда, шеф-дизайнера Mini. На оригинальное решение крыши купе, по его словам, его натолкнул элемент молодёжной моды - кепка надетая задом наперёд. Готовая концепция купе и родстера была представлена широкой аудитории на Франкфуртском мотор-шоу в 2009 году.
Mini JCW Coupe.

В основе - шасси от базовой модели линейки Mini Hatchback, с полностью независимой подвеской (стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади), переднеприводной трансмиссией с 6-ступенчатыми ручной механической или AWтоматической гидромеханической КПП. Двигатели от него же, но исключительно в комплектациях с аббревиатурой Cooper либо JCW, т. е. минимальной мощностью 122 л.с. Основание кузова заимствовано у Mini Cabrio: от аналогичного элемента хэтчбека его отличает широкое применение увеличивающих жёсткость конструкции усилителей, боковые пороги из более толстой стали. Позади передних сидений - увеличивающий угловую жёсткость кузова массивный поперечный усилитель. Таким образом снаряженная масса купе, несмотря на более компактные по сравнению с хэтчбеком габариты, выше в среднем на 25 кг, что обусловлено в первую очередь максимальной унификацией конструкции купе с родстером, которому данные усиливающие открытый кузов элементы в отличие от купе необходимы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум