Просмотр темы - Nissan Elgrand

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Nissan Elgrand

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Nissan Elgrand
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Nissan Elgrand »
Объявления о продаже Nissan Elgrand »
Запчасти к Nissan Elgrand »

Новый Nissan Elgrand 1998 года нацелен на рынок городских семиместных минивэнов высокого класса. Однако по своим характеристикам и вместимости машина в аккурат укладывается в брешь между настоящими мини-вэнами универсального назначения типа Toyota Previa и городскими малолитражными универсалами повышенной вместимости на вроде Daihatsu Move

В ценовом диапазоне Elgrand переплюнул даже Mitsubishi Chariot. Оснащаемый 3,2- и 3,3-литровыми бензиновыми двигателями и в штатной комплектации оборудованный полным электропакетом, санруфами - открываемыми стеклянными окнами, вмонтированными в крышу, подушками безопасности высокочастотной АБС тормозов и прочими достижениями, больше относящимися к компьютерной эволюции, минивэн показывает тот уровень, которого достигла эта японская компания, соперничающая с Toyota и Mitsubishi.

Второе поколение одного из самых престижных минивэнов с 3-мя рядами сидений. Эта машина должна была удержать и развить тот успех, начало которому положил минивэн Elgrand первого поколения. На сидение третьего ряда можно попасть через универсальную дверь, салон имеет 7-местный и 8-местный вариант компоновки.

Важная деталь: сидения третьего ряда являются полноценными креслами. Очень впечатляющий внешний вид, особенно вид спереди. Конкурирует с AWтомобилем Toyota Alphard за право называться «королем» минивэнов. Внешние габариты стали немного больше по сравнению с машиной первого поколения, полезная площадь салона также немного увеличилась. Особенно это чувствуется на сидении второго ряда.

Передняя панель в салоне сформирована по новому. Будучи воспринимаемым как элемент обстановки, панель отличается не только свежим дизайном, но и хорошо просматриваемым монитором, а также удобным расположением ручек управления.

Одним словом, панель стала более функциональной. Раздвижная дверь почти на всех категориях машины идет с дистанционным управлением. Однако самым привлекательным моментом является то, что, сидя в кресле третьего ряда, ничуть не испытываешь дополнительной тряски. Это пока необычное для минивэна явление. Особенно комфортно чувствуешь себя при движении машины по высокоскоростному шоссе. Комфорт – на самом высоком уровне среди всех 3-рядных минивэнов.

Если брать категорию «Highway star», то это - самый лучший круизный минивэн. После того как модель прошла небольшое переоборудование, машина категории Highway star стала выглядеть еще более впечатляюще. Этому способствуют полностью хромированная передняя решетка и алюминиевые колёсные диски.


Nissan Elgrand

Один из самых престижных пассажирских минивэнов японского производства с тремя рядами сидений. Дебютировал на рынке в 1997 году. Стал продолжателем того направления в развитии минивэнов, которое было начато с минивэна Caravan Coach / Hommy Coach. Ранее, до малой модернизации, которая пришлась на 1999 год, в его модельном ряду уже стояла модификация Caravan Elgrand/Hommy Elgrand.

Характерные особенности: жесткий кузов и впечатляющий дизайн решетки радиатора, которая была выполнена на американский манер. Кузов оборудован 4-мя дверями: две распашные + раздвигающаяся дверь с правой стороны + дверь багажного отделения. Салон оборудован 3-мя рядами кресел. Модельный ряд двигателей позаимствован у модели Terrano, и потому вначале на AWтомобиль ставился 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с рабочим объемом 3.3 или 3.2 - литровый дизель «турбо». Машина имела передний привод, либо оснащалась системой All mode 4х4. В 1999 году была проведена небольшая замена модельного ряда, в ходе которой старый дизельный двигатель уступил место своему собрату новой разработки, который имел лучшие технические характеристики и меньший расход топлива. Это был 3-ех литровый турбо-дизель. Что касается 6-цилиндрового бензинового агрегата, в 2000 году он уступил место мотору рабочим объемом в 3.5 литра, что привело к улучшению ходовых качеств машины.

Были предусмотрены два варианта компоновки салона: 7 –местный и 8-местный. В некоторых категориях машины раздвижная дверь была переведена на электрический привод, таким же образом выдвигалась и убиралась наружная ступенька.

http://www.autowp.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 7:16 pm 
Ответить с цитатой

ужас а не двигун.а так ни чё.
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум