|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Koenigsegg CCX Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Koenigsegg CCX »
Объявления о продаже Koenigsegg CCX »
Запчасти к Koenigsegg CCX »
Koenigsegg CCX («Кенигсег CCX») был создан специально для американского рынка, поэтому в его конструкцию были внесены некоторые изменения, включая и то, что он уже мог заправляться бензином с октановым числом 91. Кроме того, двигатель был впервые спроектирован шведами собственноручно, хотя и основывался на архитектуре Ford Modular — двигателя, который стоял на всех предыдущих моделях. Тем не менее — минимальную мощность в 806 л.с. он развивает на 91-и бензине, мощность в 860 л.с. — на 95-м, а мощность в 900 л.с. при использовании биотоплива.
Выпустив данную модель, Koenigsegg отошёл от стратегии конструирования «AWтомобиля номер 1», хотя, учитывая тот факт, что CCX поставлялся в США, и там единственным конкурентом ему там мог быть Dodge Viper, с объёмом двигателя в два раза больше и мощностью в два раза меньше, проблем с тем, чтобы стать Numero Uno, у модели не возникло. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Verstan
Зарегистрирован: 09.06.2020 Сообщения: 7
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Июн 09, 2020 12:27 pm |
|
|
однажды в дороге тяга перегнила и отвалилась хорошо когда всё хорошо да ещё говорят ч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Verstan
Зарегистрирован: 09.06.2020 Сообщения: 7
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Июн 09, 2020 12:28 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Komar
Зарегистрирован: 18.06.2020 Сообщения: 11
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Июн 20, 2020 1:54 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenMONZc
Зарегистрирован: 08.10.2020 Сообщения: 38
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Авг 15, 2024 3:43 pm |
|
|
Текст про **Koenigsegg CCX** демонструє захоплюючу історію створення високотехнологічного суперкара, орієнтованого на вимоги американського ринку. Вражає, що шведські інженери вирішили розробити власний двигун, який хоч і базувався на Ford Modular, проте отримав значні модифікації. Це підкреслює високий рівень інноваційного підходу компанії Koenigsegg.
Особливо цікаво, що CCX може працювати на різних видах пального з різними октановими числами, демонструючи різні рівні потужності — від 806 до 900 кінських сил. Така адаптивність є надзвичайно прогресивною для суперкарів, де зазвичай максимальна продуктивність досягається лише за умови використання специфічного пального.
Що стосується конкурентів, то відхід Koenigsegg від концепції «автомобіля номер один» не зменшив його конкурентоздатності в США. CCX виглядав дуже впевнено на ринку, де інші суперкарі, зокрема Dodge Viper, не могли похвалитися подібними характеристиками. Текст підкреслює унікальність CCX як автомобіля, здатного поєднати у собі інновації, адаптивність і неймовірну потужність, що робить його справжнім шедевром інженерної думки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|