Просмотр темы - TVR Sagaris

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
TVR Sagaris

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Английские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: TVR Sagaris
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики TVR Sagaris »
Объявления о продаже TVR Sagaris »
Запчасти к TVR Sagaris »

TVR Sagaris — AWтомобиль английской компании TVR, производившийся с 2005 по 2006гг. Sagaris дебютировал на MPH03 AWто-шоу в 2003 году. Опытный образец был изготовлен и показан в 2004 году на Бирмингемском AWтосалоне. В 2005 году модель появилась в продаже. Некоторые конструктивные особенности позволяют использовать AWтомобиль для гонок на выносливость.

За основу AWтомобиля была взята платформа AWтомобиля TVR T350, который был впервые показан в 2001-ом году и с тех пор стал базой для создания гоночных болидов национальной серии GT. По словам представителей компании, Sagaris - это следующий шаг в развитии модели Т350. TVR Sagaris отличается от всех других AWтомобилей этой марки особенно агрессивным дизайном кузова, а также рядом технических новшеств. В компании, создавая Sagaris, руководствовались принципами и традициями английского AWтоспорта. Он создан по всем канонам мелкосерийных спорткаров. Главное, на что обратили внимание разработчики - это аэродинамика.

Новинка относится к классу гоночных AWтомобилей под названием «street-legal», то есть таких, которые могут передвигаться по дорогам общего пользования, добираясь, таким образом, к месту соревнований, своим ходом. На спортивную направленность новинки, указывает большое количество воздухозаборников, а также аэродинамические элементы. Широкие прорези-жабры, расположенные на передних и задних крыльях, на капоте, и даже - на задней панели кузова и на крыше - призваны отводить тепло от двигателя.
Шасси TVR Sagaris получилось несколько шире, чем базовая платформа модели T350. Широкая колея и задний спойлер обеспечивают новинке лучшую управляемость и стабильность движения на высоких скоростях. Сохранить устойчивость на дороге помогают также широкие 18-ти дюймовые колеса.

Консервативные англичане не гнушаются и высокими технологиями - благодаря повсеместному применению карбона, кузов получился очень легким, что также наделяет Sagaris гоночными качествами. В аналогичном, спортивно-авангардном, стиле решен и интерьер купе – детали отделаны кожей, замшей, карбоном и даже полированным алюминием.

Подстать спортивной внешности - и высокие динамические характеристики заднепрИводного Sagaris. Авто оснащено шестицилиндровым турбомотором, позаимствованным у модели 96-ого года - Tuscan S. С ним новинка развивает мощность в 400 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач. «Сотню» новое купе набирает всего за четыре секунды, а за 9 секунд AWтомобиль набирает скорость в 160 км/ч. Максимальная скорость может достигать 310-ти километров в час. Так что по своим скоростным характеристикам, TVR Sagaris вполне способен составить серьезную конкуренцию топ-версиям моделей Porsche и Ferrari.

Традиционно, на AWтомобили TVR, не устанавливаются электронные системы пассивной безопасности, например ESP или ABS. Таким образом, заявляют представители компании, им удается сохранить нетронутой «чистоту спортивного AWтомобиля».

Новый TVR Sagaris 2009 года помимо небольших изменений во внешности получил модернизированное шасси и рулевое управление, а также практически полностью иной интерьер, самыми заметными нововведениями в котором являются другая центральная консоль с большим экраном мультимедийной системы, руль со "срезанной" нижней частью и новый блок управлением климатической установкой. Оснащаться спорткар будет 380-сильным четырехлитровым агрегатом, устанавливавшимся на предыдущее поколение Sagaris.

Автомобиль выпускается как с левым, так и с правым расположением руля и будет реализовываться не только в Великобритании, но и в странах Европы и Среднего Востока. Стоимость спорткара - около 85 тысяч евро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Английские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум