Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: BMW 3-Reihe (E30) Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики BMW 3-Reihe (E30) »
Объявления о продаже BMW 3-Reihe (E30) »
Запчасти к BMW 3-Reihe (E30) »
Е30 впервые появилась в январе 1983 в 2-дверного купе. Только через год, в январе 1984 появился 4-дверный седан, что существенно повысило популярность модели.
В 1986 в продажу поступил Е30 с кузовом кабриолет. А затем, под конец производства этой модели, универсал.
Другая редкая модификация – модель 325iX с полным приводом позаимствовала трансмиссию у полноприводного AWтомобиля 5-й серии с кузовом Е34.
На Франкфуртском AWтосалоне 1985 года был наконец представлен полноценный кабриолет на базе «трешки» BMW — с полностью открытым кузовом и складным мягким верхом.
Машину разрабатывали специалисты Baur, но серийное производство в марте 1986 года началось на заводе BMW.
Таким образом, с середины 80-х на базе «трешки» BMW серии Е30 продавались сразу два кабриолета. Правда, в несоизмеримых количествах: до апреля 1993 года было выпущено 142638 «заводских» машин версий 325i, 320i и 318i Cabriolet — почти вдесятеро больше, чем кабриолетов Baur.
Кстати, в гамме кабриолетов серии Е30 впервые появилась и версия M3 Cabriolet — рядная «четверка» объемом 2,3 л (195 л.с.) разгоняла четырехместный AWтомобиль до 230 км/ч.
В середине 1987 кузов претерпел легкие косметические изменения. Была слегка опущена решетка радиатора, хромированные бампера сменились более модными, черными (в последствии окрашенными в цвет AWтомобиля), увеличился размер задних фонарей. Практически все машины после 1987 имеют гидроусилитель руля (исключение – 318 с карбюратором) и гораздо более мягкую педаль акселератора.
Большинство старших моделей Е30 (320i, 323i, 325i) использовали шестицилиндровый двигатель М20. Однако, на поздних 325iS появился новый 24-х клапанный двигатель М50. Выпускались также AWтомобили с дизельным двигателем М21 (6 цилиндров, 2,4 литра), атмосферные и с турбонаддувом.
Дисковые задние тормоза устанавливались только на 318iS, все 325 модели и М3. ABS стандартно устанавливалась только на 325е, 325iS и М3. Некоторые модели (325, М3) оснащались дифференциалами повышенного трения. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вован
цитировать
Зарегистрирован: 28.01.2008 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Янв 28, 2008 12:05 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kila1988
цитировать
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Апр 14, 2008 12:36 am |
|
|
Это стильная машина!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Июл 16, 2008 10:18 am |
|
|
ты дёшево продаёшь потому што ей хана.... и дизеля бмв лучше не брать...... тем более смысл брать дизель-скоро он станет как 95 бензин.. Я не уважаю дизеля (бмв должно быть бензин).. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Окт 10, 2008 9:41 pm |
|
|
машина клас только тесновато както |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gyfik
цитировать
Зарегистрирован: 15.10.2008 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Окт 15, 2008 2:33 pm |
|
|
Она конфетка, если на нее уронить несколько копЭек! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейДеревянко
цитировать
Зарегистрирован: 03.08.2009 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Авг 03, 2009 10:12 pm |
|
|
Нармальная тачка. А тот, кто написал, что БМВ бензиновой должна быть- МУДАК!!!! 324 дизель рвет 1.6!!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Янв 21, 2010 12:18 am |
|
|
абасцаЦЦо с ваших коментов!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Янв 22, 2010 11:29 pm |
|
|
Нет, конечно БМВ- это машина! Но 324d жопу себе порвёт, но не порвёт 1,6. Я имею ввиду движку М40(после88 года выпуска). А так 324 - неубиваемый танк!!!!!! Респект. А насчем 318 М40 я воще молчу. Круче и резвее двигателя с таким обьёмом в те времена просто- напросто небыло!)))))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Янв 26, 2010 4:22 pm |
|
|
я купил себе 325е м20б27 - вот эта всех рвет. Однако же, наигравшись, хочу теперь 324д. - действительно неубиваемый танк. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Мар 15, 2010 12:12 pm |
|
|
BMW-Forewer!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lif
цитировать
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 22 Откуда: Полоцк
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Мар 16, 2010 11:49 pm |
|
|
жесткий авто...както давелось на 325 инжекторе прокатиться..впечатления были даже очень неплохие... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Апр 06, 2010 5:20 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Апр 20, 2010 3:49 pm |
|
|
могу собрать пулю-----ваш авто+мой двигатель+моя установка(двигатель ЛЮБОЙ с БВМ)=200у.е.+стоимость движка....тел-+375336082646 Влад |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Июл 10, 2010 1:53 pm |
|
|
Машинка супер!!! жаль свою разбил(( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|