Jalpa был преемником Lamborghini Silhouette, кузов которой был спроектирован Бертоне. В 1981 году, на Женевском AWтосалоне опытный образец показывали с установленным задним спойлером, но в производство AWтомобили шли без него. Приборная панель выглядела по-новому, на первых выпущенных AWтомобилях рулевое колесо использовалось такое же как на Silhouette, но позже устанавливалось новое, треугольной формы. Новые сиденья на Jalpa были теперь с регулируемыми спинками. В целом Jalpa выглядел менее захватывающе, чем необычный Silhouette, но всё равно его дизайн никого не оставлял равнодушным.
На AWтомобилях раннего производства устанавливались чёрные передний и задний бамперы, воздухозаборники также были выполнены в черном цвете. Задние фары использовались такие же как на Silhouette. 3.0-литровый двигатель от Silhouette и Urraco P300 получил 75 мм. ход поршня, при объёме 3485 кубических сантиметров, и 255 л.с при 7000 оборотах в минуту. Jalpa оснащалась 16-дюймовыми колесами вместо устанавливаемых ранее на Silhouette 15-дюймовых. Название Jalpa было взято от известной породы борющихся быков.
Jalpa очень легко двигалась, даже в городском потоке. Однако она имела несколько недостатков: положение водителя было не совсем удачно, и ветровое стекло ночью бликовало, от этой же проблемы страдало и вертикальное заднее стекло. Jalpa оставалась одним из успешных AWтомобилей Lamborghini до настоящего времени, когда его производство было остановлено в июле 1988 года. Было продано 410 AWтомобилей, частично потому что этот Lamborghini, в отличие от Silhouette, был официально заявлен для продажи в Соединенных Штатах.
В 1984 году на Женевском AWтосалоне были представлены некоторые изменения: черные пластмассовые части корпуса были теперь бежевыми, задние фонари стали круглыми как на Ferrari.
Точно так же как с любой Lamborghini или другим экзотическим AWтомобилем с Jalpa могли возникнуть трудности в плане работы и обслуживания. Но в плане внешнего вида Jalpa была на высоте.
Jalpa был известен как Baby-Lambo. Ещё одним Lamborghini на пороге новой эры стал Countach, но Jalpa был гораздо более экзотическим и редким, потому что она была смонтирована в меньшем количестве. Jalpa была полностью приспособена, для движения по городу. Но в течение 1987 года объём продаж понижался и Крайслер (к тому времени владелец Automobili Lamborghini) решил, что нет необходимости выпускать Jalpa вместе с Countach и остановил его производство. Но проектируется преемник, он будет использовать двигатель V-10 и называться P-140. Сегодня Jalpa расценен как наиболее доступный' Lamborghini, но цены на подержанную машину — все еще приблизительно 50.000 $, в то время как 54.000 $ были его ценой по прейскуранту. Несколько Jalpa были снабжены редкими колесами в стиле Silhouette, и некоторые даже устанавливали задний спойлер от Countach.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах