Scion ответил всем сомневающимся премьерой iQ в рамках нью-йоркского AWтошоу. Тюнеры так хорошо поработали над микро-компактной Toyota iQ, что по сравнению с ней результаты творческих усилий Brabus кажутся поистине сдержанными.
Модифицировать экстерьер и интерьер iQ инженеры Scion поручили известному тюнеру Toyota Five Axis. Результат вышел пугающе оригинальным. 18-дюймовые колеса сдвинули к самым краям AWтомобиля длиной 3,2 м, что сделало его похожим на скейтборд. Широкие обвесы, передний спойлер, ксеноновые фары и центральная трапециевидная выхлопная труба подтверждают, что это не какая-нибудь дешевка.
Салон отделан с использованием дорогих качественных материалов. Навигационно-развлекательная система оборудована ЖК-дисплеем с диагональю 10 дюймов, на котором даже можно смотреть фильмы, когда iQ стоит. В машине помещается три взрослых пассажира и ребенок. Спинку заднего сиденья можно опустить, чтобы увеличить объем багажника.
Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 л и мощностью 93 л. с. Подвеску усовершенствовали рессорами Tein. В стандартную комплектацию iQ выходят АБС и система контроля устойчивости AWтомобиля от Toyota (Vehicle Stability Control, VSC).
Версия от Scion чуть больше и функциональнее, но при этом не менее маневренна и экономична. Вполне возможно, это как раз то, что нужно Scion, чтобы вновь завоевать популярность на американском рынке.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах