Buick Enclave создан на той же GM-овской платформе Lambda, что и Chevrolet Traverse и GMC Acadia. На той же, однако исполнение «премиальное» – в соответствии с имиджем марки.
Автомобиль в своей основе переднеприводный, однако предусмотрена также версия и с трансмиссией 4WD. Под капотом поперечно монтируется V-образная «шестерка» LLT рабочим объемом 3564 миллилитра. Цельноалюминиевый 24-клапанник оснащен непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и со степенью сжатия 11,4 выдает слегка за 290 л.с. (SAE «нетто») при 6300 мин-1. Наибольший крутящий момент – 366 Нм; технически продвинутый двигатель стыкуется с 6-скоростным гидромеханическим «AWтоматом» 6T75 – без вариантов.
В полноприводном исполнении Buick Enclave оснащается трансмиссией 4WD – с AWтоматическим подключением задней оси (многодисковая муфта Haldex). Один в один с «кадиллаком» SRX II; межосевого дифференциала тут нет. А значит, тяга по осям распределяется в переменном соотношении – в зависимости от степени зажима муфты. Не quattro от Audi, конечно, но для среднего AWтомобилиста разница невелика.
Ходовая у Buick Enclave, по замыслу, ничего себе: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером 255/60R монтируются на 19-дюймовые колеса из легкого сплава; дорожный просвет – 213 мм. Реечный рулевой механизм работает с гидросервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. Тормоза у Enclave с вентилируемыми дисками диаметром 325 мм спереди и 331 мм сзади. В «штате» ABS и программв StabiliTrak (GM-овский аналог ESP).
Длина кроссовера Buick Enclave - 5126 мм, ширина – 2007, высота (с релингами) – 1834; колесная база – 3020 мм, колея – 1709/1709 мм. Снаряженный вес переднеприводного исполнения CX - от 2170 кг, Enclave с трансмиссией 4WD тянет по меньшей мере на 2260 кг. Номинальный расход бензина (EPA) – 14,7 л на 100 км пробега в городе и 10,7 л на магистрали. Кстати, «шестерка» LLT вполне удовлетворяется 87-октановым бензином – в самый раз для отечественной сети АЗС.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах