Просмотр темы - Kia Opirus

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Kia Opirus

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Kia Opirus
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Kia Opirus »
Объявления о продаже Kia Opirus »
Запчасти к Kia Opirus »

Седаны Opirus первый раз были показаны в 2003 году на Женевском AWтосалоне. Автомобиль получил своё название в честь древнего города Офир, знаменитого как центр торговли изделиями из золота и сандаловым деревом. Opirus отличается элегантностью и стильностью дизайна, богатой отделкой интерьера и относится к представительскому классу. Kia Opirus построили на самой большой платформе Mitsubishi с четким прицелом на североамериканский рынок. Проамериканские настроения Opirus чувствуются во всем. Даже сама компоновка – пятиметровый седан с передним приводом и поперечной V-образной «шестеркой» – решение никак не европейское. К слову, в Америки AWтомобиль продают под названием Kia Amanti.

Дизайн AWтомобиля получился довольно неординарным. Во внешности Opirus переплетается сразу несколько стилевых элементов, позаимствованных у популярных европейских моделей. Так, четыре фары головного света довольно сильно напоминают Mercedes E-Class, а крупная решетка радиатора своеобразной формы придает новинке сходство с Lancia Thesis.

Kia Opirus может похвастать просторным салоном, где с комфортом смогут разместиться пять пассажиров. Внутри салона чувствуется вальяжность: сиденья из светлой кожи мягкие и просторные, над головой много места, при посадке через задние двери не нужно кланяться верхнему краю проема. Приятная деталь – щегольские металлические накладки на порогах с названием модели.

В центре передней панели находится цветной дисплей навигационной системы. Приборный щиток Opirus по последней моде - электронный. Управление магнитолой и другими вспомогательными системами продублировано кнопками на рулевом колесе. Претензии к его рабочему месту водителя предъявить сложно – все на месте, кнопки с интуитивно понятными символами находятся там, где им положено быть – без особых изысков традиционно и добротно. Передние кресла и рулевая колонка AWтомобиля оснащены электроприводом.

Сиденья ровно настолько же мягкие, насколько и выглядят; на них просторно, спинки обнимают ровно так, чтобы не болтаться на поворотах. Приборная панель с очень эффектной подсветкой – про повороте ключа в глубине темного «дупла» загораются белые шкалы и сочные алые стрелки приборов.

Звукоизоляция такая, что о работе двигателя можно догадываешься только по приборам. На ходу ощущение глухого отчуждения от окружающего мира продолжает сохраняться: с герметизацией салона корейцы поработали на совесть.

Kia Opirus оснащён ксеноновыми фарами с системой AWтоматической регулировки, пятиступенчатой AWтоматической коробкой передач, системой из 8 воздушных подушек безопасности, электронной системой устойчивости на дороге ESP, электронной системой контроля подвески ECS, системой запоминания настроек сидений IMS, задней и боковыми шторками от солнца, электронным спидометром со специальной подсветкой и прекрасной аудио системой от компании Инфинити.

Kia Opirus оснащается двумя бензиновыми двигателями V6, рабочим объемом 3 и 3,5 л. (194 л.с.), которые сочетаются с AWтоматической КПП, оснащенной функцией ручного переключения передач. C 3,5-литровым мотором Kia Opirus сможет разгоняться до 100 км/ч за 9 с. Расход топлива в городском цикле составит 13 л/100 км.

Kia Opirus представляет собой великолепную комбинацию high tech-технологий и на равных конкурирует с последними моделями представительского класса европейских и японских производителей.


Kia Opirus. Воспламеняющий взглядом

Ким Енг-Кван, вице-президент Kia Motors, вряд ли сомневался в своих словах, когда говорил, что Opirus обязан вывести марку "Киа" на новую ступень. Ведь компания никогда не выпускала седаны такого уровня для внешнего рынка – Kia Magentis уступает "Опирусу" в размерах.

Слава богу, корейцы успели презентовать свой новый престижный седан в мартовской Женеве, а не позже, в первых числах апреля, к примеру. В этом случае вряд ли бы нашелся хоть кто-то, поверивший в реальное существование AWтомобиля, в котором напрямую читаются черты как минимум трех "современников". Из других миров, правда.
Ким Енг-Кван, вице-президент Kia Motors, вряд ли сомневался в своих словах, когда говорил, что Opirus обязан вывести марку "Киа" на новую ступень. Ведь компания никогда не выпускала седаны такого уровня для внешнего рынка – Kia Magentis уступает "Опирусу" в размерах. Достойным аналогом этого AWтомобиля является седан Enterprise, но именно его, продававшегося только на внутреннем рынке, и призван заменить Kia Opirus.

По задумке создателей, AWтомобиль должны полюбить успешные бизнесмены, разменявшие четвертый или пятый десяток. Они обращают внимание на стиль, но гораздо больше ценят уровень комфорта и комплектации – именно так описывают свою целевую группу маркетологи старейшего корейского AWтопроизводителя. Opirus будет производиться только для стран с правосторонним движением и должен конкурировать с такими AWтомобилями, как Nissan Maxima, Peugeot 607, Toyota Camry. Причем вышеперечисленные AWтомобили или детали их внешнего облика не были задействованы при создании внешности нового корейского флагмана. Куда меньше повезло Mercedes-Benz E-Class в кузове W 210 (передняя оптика), Lincoln Town Car (форма задней стойки, фальшрадиаторной решетки, торпедо), VW Phaeton (задние фонари) и Opel Vectra B (форма торпедо). С миру по нитке – корейскому седану кузов и "начинка".

Две с лишним тонны "Опируса" приводятся в движение известным по моделям Hyundai бензиновым двигателем V6 объемом 3.5 литра, спаренным с пятидиапазонной AWтоматической коробкой передач. Мотор позволяет AWтомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9.2 секунды и набирать 220 км/ч, расходуя в городском цикле всего 12 л/100 км. Да и по своим ходовым качествам AWтомобиль не должен ударить в грязь лицом – и передняя и задняя подвески у машины независимые, а руль делает менее трех оборотов "от упора до упора".

Впечатляет и набор средств "сохранения жизни" – восемь подушек безопасности, ESP и система экстренного торможения Brake Assist дополняются вентилируемыми дисковыми тормозами и преднатяжителями ремней безопасности.

Александр Евштокин
"Колеса" №69 за Июнь 2003
http://www.kolesa.ru/


СЛУЧАЙНЫЕ СОВПАДЕНИЯ
Александр Будкин
За рулем №2 2005

Автомобиль был впервые показан на Женевском AWтосалоне в марте 2003 г. Построен на платформе «Хёндэ-Эквиз» (Hyundai Equus), известного на нашем рынке под именем «Сентенниал» (Centennial).

Когда впервые увидел «Опирус», с губ невольно скользнуло: «Глазастый». Политкорректный разум поправил: фары похожи, но это еще ни о чем не говорит. Однако (возможно, случайно) один из продавцов в AWтосалоне за короткую беседу успел сравнить этот КИА… вы поняли, с чем.

Высокая линия капота и большая решетка радиатора, подчеркнуто высокие в задней части салон и дверные проемы. Представительскому классу так положено – под капотом серьезные моторы, удобный проход в апартаменты и, конечно, запас пространства над головой важной персоны тоже необходимы. Хотя кто сказал, что такой персоной будет только пассажир?

Для комфорта сидящего за рулем – пять электрических регулировок кресла и две – руля, раздельный климат-контроль спереди, электроприводы и подогревы. Предусмотрена только AWтоматическая коробка передач с функцией последовательного ручного переключения. Большинство комплектаций подразумевает кожаный салон, но есть и варианты с велюром. Диапазон регулировок кресел характерный для корейских машин – поменьше, чем у немцев, но для седоков нормальной комплекции – достаточный.

Сиденьям поставил бы четверку с плюсом. Не могу точно сформулировать претензии, но, помнится, в иных моделях представительского класса доводилось размещаться удобнее.

По количеству приятных или полезных мелочей «Опирус» (лат. Ophir Rus – богатая земля) вполне соответствует названию: музыка с CD-чейнджером, бортовой компьютер, система курсовой устойчивости, несколько подушек безопасности, можно заказать электрический люк. Разве что подголовники без сервопривода и подлокотник спереди нерегулируемый. Зато можно менять жесткость амортизаторов: нажатием кнопки на тоннеле вы активируете «спортивные» настройки или возвращаете их в «норму».

РЕЖИМНЫЙ ПАРАМЕТР

Машина с такими возможностями подстегивает к экспериментам. Вырвавшись на оперативный простор, первым делом перевел подвеску в режим «спорт», а селектор «AWтомата» в ручное управление. На загородном шоссе машина с жесткой настройкой амортизаторов становится чувствительнее к движениям рулем и неровностям на дороге. А вот «коробка-AWтомат» и теперь помнит о своей задаче – способствовать комфортной езде. Переключается она нежнее, чем захочет амбициозный водитель, но достаточно быстро для человека уравновешенного. В конце концов, интенсивность разгона в представительском классе зависит не от быстроты перещелкивания ступеней, а возможностей мотора. В данном случае – 3,5-литрового с более чем двумястами «лошадками».

Возвращение подвески в «норму» добавило «Опирусу» вальяжности, но кошачьей мягкости на неровностях AWтомобиль не приобрел. Словно по инерции, он продолжает отслеживать профиль дороги.

Набаловавшись селектором коробки, перевожу его в режим «AWтомата» и расслабляюсь. Этому вполне способствуют неострый руль, длинноходная педаль газа, мягкие кресла и светлая кожа вокруг. Фотограф, сидящий справа, отвлекся от поисков красивого фона за окном и заигрался магнитолой.

Подвеска иногда сообщает о проезде колдобин, а вот двигатель едва слышен даже при коротких, интенсивных обгонах. Позднее поймал себя на мысли, что «не обратил внимания» на характеристику мотора – за короткий тест не довелось долго держать правую педаль в полу. То ли комфорт убаюкивал, настраивая на спокойный лад, то ли динамические возможности и настройки AWтомобиля создавали ощущение запаса. За динамику, конечно, приходится платить – в тестовом цикле маршрутный компьютер показал больше 20 литров на сотню. Но ехали в удовольствие!

В МУРАВЕЙНИКЕ

По шоссе на представительском AWтомобиле кататься приятно, но пора в город, где несколько иные условия и требования. Традиционно к ним относят маневренность, но по отношению к почти пятиметровой машине эта характеристика условна. «Опирус» соответствует классу, хотя субъективно тяжеловат, а его гидроусилитель не любит очень быстрой работы рулем – «подкусывает». Впрочем, нужно ли суетливо крутить баранку на представительском AWто? Ему и так соседи стараются не мешать в потоке.

Тонкие передние стойки КИА благоприятствуют обзору. Хороши зеркала, хотя левое, как показалось, имеет небольшую кривизну. Корма машины заметно скруглена, и если бы не парковочные датчики, которыми оборудуют все AWтомобили, задний габарит почувствовать было бы трудно. Зато задний бампер расположен довольно высоко – под его нижнюю кромку входит стандартной высоты бордюр.

Прощаясь с «Опирусом», еще раз оглядываю салон и собираю воедино ощущения: каким я запомню AWтомобиль? Богато укомплектованным, но умеренным в цене, слегка задемпфированным в своих реакциях, но весьма динамичным. Ну а большинство совпадений с иными машинами, будем считать, продиктованы именно классом.

РЕЗЮМЕ

Kia Opirus – неплохо укомплектованный AWтомобиль представительского класса за умеренную цену.

+ Богатый выбор комплектаций, невысокая цена в классе.
- Подвеска настойчиво передает неровности дороги, огрехи в работе гидроусилителя руля.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Kia Opirus: Похожий

Кольцевая. На часах около полудня, скорость потока – за сотню. Завидев в зеркалах точку, быстро принимающую форму черного «глазастого» седана, легковушки суетливо принимают правее, забывая щелкнуть рычажком включения «поворотника». Но AWтомобиль представительской наружности был не Мерседесом E-класса, как могли подумать участники трафика. Это был Kia Opirus… Стоило ли уступать дорогу?

Во внешности «корейца» даже отдаленно знакомому с AWтомобильным миром человеку видятся черты чего-то строгого, солидного и дорогого, определенно внушающего уважение. Но четыре овальные фары, рельефный, повторяющий их контуры капот, трапециевидная хромированная решетка радиатора с крупными прямоугольными ячейками… Эти узнаваемые элементы декора передка определенно навеяны Mercedes E-klass и, как мне еще показалось, отчасти Jaguar S-type. Причем сходство с последним проявляется еще и в очертании задней части – там, где линия крыши резким скатом переходит в багажник. Зато происхождение «вида сзади» вызывает меньше подозрений в плагиате. Его, кажется, рисовали с нуля.

Сходство с более дорогими и признанными «бизнесменами» не на руку Opirus. Репутация корейской продукции пусть и растет год от года, но когда впервые видишь азиатский седан такого класса, вызывающий подозрения в полном или частичном заимствовании идей и форм, мнение об AWтомобиле лучше не становится. «Экономия на дизайне», «сделано в Корее», сравнительная «дешевизна» – не самый оптимальный набор компонентов для выстраивания благоприятного имиджа AWтомобиля данного сегмента. И статистика продаж (вернее ее отсутствие) говорит о том же: меньше 300 машин за год – не цифра.

А интерьер стильный и комфортный совсем не по-корейски. Ни в одном Kia или Hyundai салон не нравился мне так, как в Opirus. И если видится сходство с более маститыми конкурентами, то теперь это «плюс», соблюдение правил хорошего тона.

Спины водителя и пассажиров не устают благодаря умеренно жестким (почти “по-немецки”) сиденьям, а руки и глаз оценят эргономичную компоновку подручных устройств и приборов. Хотя и не без огрехов. Кажется, что по контуру салона проходит полоса из шлифованного алюминия. Так хотелось бы, но нет – это его пластиковая имитация, интересная с виду, но поддельно-пластмассовая на ощупь. Не понравилось «содержание» центральной консоли: здесь на общем фоне довольно архаично выглядят штатная магнитола и управление климат-контролем. Но к работе каждого из устройств претензий нет. Равно как и к оформлению той же консоли: в отличие от младшего брата Magentis, она плано переходит в центральный тоннель и продолжается вплоть до подлокотника-бокса между передними сиденьями. Как и в «Е-классе». Опять сходство? Ну нет, это точно повод не для критики, скорее – для одобрения. Снова общее с Mercedes – расположенные на руле кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Их нажимать удобно, но для этого придется сменить хват рук с правильного (как учат инструкторы контраварийной подготовки) «десять часов – два часа» на «восемь – четыре». А еще боковые зеркала понравились своей площадью, обеспечившей отличный задний обзор.

И снова о Е-классе. На этот раз сходство с Mercedes проявилось в расположении пульта регулировок сидений. Они находятся в верхней передней части двери, что удобно для пассажира и не очень – для водителя: настраивать кресло проще левой рукой, а большинство привыкли делать это правой. Придираюсь, конечно, но больше-то не к чему…

Мощный 3.5-литровый V6 с AWтоматической коробкой не сделал из Опирус спорткар, а в его водителе не пробуждает спортсмена-гонщика. В то же время передвигаться на нем по городу можно довольно быстро и не без приятных эмоций.

Приобрести трехлитровый 187-сильный Opirus можно за 32 500 долларов. В эту сумму включены климат контроль, парктроник, маршрутный компьютер, 14" монитор, TCS, ESP, ECS, Brake Assist, датчик дождя, электропривод водительского сиденья, кожаный салон, регулировка рулевой колонки, ГУР, электростекла, ЦЗ, аудиосистема с CD-чейнджером, усилитель, сабвуфер, АВS, иммобилайзер, подушка безопасности водителя, пассажира. Версия с 3.5-литровым мотором стоит примерно $38 000. В эту комплектацию также войдут ксенон, люк с электроприводом и боковые подушки безопасности.

К тому же редкий AWтомобилист распознает в зеркале заднего вида «корейца», а не Мерседес и не Ягуар. Поэтому левый ряд для самого представительского в линейке Kia быстро освобождается. Разгонная динамика почти двухтонного седана приятно удивляет: по паспорту ускорение с места до «сотни» требует около 9 секунд. Светофорные гонки все же не его развлечение, но пристроившись рядом с едущим 60 км/ч и как следует топнув по педали газа, обходишь его как стоячего. Переключения «вверх» происходят без провалов и совершаются по первому требованию: стоит ненадолго задержать «нулевой газ» и AWтоматическая коробка тут же «смекнет», что самое время сменить передачу. «Понижение» проходит медленнее, чем бы этого хотелось, но пора спуститься на землю: достаточно мощный двигатель и неплохо сбалансированная коробка не предназначены для экстремальных режимов. Их удел – быстро, но комфортно перемещать Opirus по гладким и в основном прямым дорогам общего пользования. С мыслью о комфорте инженеры Kia работали и над управляемостью. Достаточно большой руль можно вращать даже мизинцем. В то же время он дает минимум информации о сцеплении колес с дорогой и о степени их загрузки. Но реакции – с минимальными запаздываниями, и это добавляет азарта при быстрых маневрах и перестроениях. Тормоза хороши: по мере увеличения давления на педаль замедление становится интенсивнее. После небольшой привычки к этой системе торможение получается плавным.

Как относиться к мимикрии Опируса – дело каждого в отдельности. И лично мне кажется, что в частичном сходстве седана Kia с более дорогими представителями сегмента нет ничего зазорного. Тем более что он перенял лучшее и при этом сохранил индивидуальность. Как ответил один композитор, которого упрекнули в плагиате: «А чего вы хотели, ведь нот всего семь?»

Александр Коробченко
"Колеса" №102 за Апрель 2006

http://www.kolesa.ru/


Кому дешевых лошадей?
Михаил Гзовский
За рулем №10 2007

Самый мощный, самый дорогой, самый престижный КИА на российском рынке – «Опирус». Что он готов предложить искушенным покупателям? Ответ искал Михаил Гзовский. Фото: Александр Кульнев.

«Опирус» продают в двух комплектациях с единственным двигателем и одной коробкой передач. Цена – 963 000 и 1 060 000 руб. ($37 300–41 000).Анфас – вылитый «Мерседес» Е-класса. Обхожу машину сзади – тут американская тема: стекло и фонари навевают воспоминания о «Линкольне-Таун Кар» пятилетней давности. Профиль? Пожалуй, он самобытен, хотя не лишен дисгармонии…

После рестайлинга «Опирус» выглядит более солидно. «Опирус» дебютировал еще в 2003 году, в 2007-м модернизирован: изменилась радиаторная решетка, гораздо «богаче» исполнена задняя часть, а панель приборов, наоборот, стала сдержанней. Под капотом появилась 3,8-литровая «шестерка».

Оформление отличается от привычного европейцам: плюшевые сиденья соседствуют с кожаным рулем, вставками под дерево и добротным пластиком передней панели – коричнево-серый верх, низ цвета сгущенного молока. Основной рынок сбыта с головой выдают некоторые детали: под левой ногой педаль стояночного тормоза, в багажнике ручка экстренного отпирания, аудиосистема весьма популярной в США фирмы Infinity. Даже освещение работает как-то странно: габаритные огни светят вдаль, почти как ближний свет. Но последний – с ксеноновой оптикой, не перепутаешь.

Между кольцами шкал утоплен экран маршрутного компьютера – комбинация приборов стала как будто объемной. Где-то далеко впереди, словно окутанный ватным коконом, заворчал 6-цилиндровый двигатель, «Опирус» резво, но мягко берет с места. Судя по паспортным данным, догнать его многим будет непросто. Звукоизоляция хороша! Из салона кажется, будто машина стоит на месте, а пейзаж тянет мимо огромная рука невидимого кукловода. Мотор слышишь лишь в кик-дауне, когда стрелка тахометра подлетает к 4500 об/мин и продолжает бег вплоть до 7000 об/мин. Работа AWтоматической пятиступенчатой коробки не отличается быстротой, но переключения плавные и ненавязчивые.

На консоли – аудиосистема Infinity с чейнджером на шесть дисков, звучание которой, признаться, разочаровало. Если бы я направлялся из Детройта в Чикаго, включил круиз-контроль и, раскинувшись на бесформенно-комфортном сиденье, скоротал несколько часов на прямой и широкой трассе. Несмотря на схожие расстояния, у нас этот фокус не пройдет. Мелкие неровности покрытия «Опирус» игнорирует, но стоит появиться более серьезным дефектам, теряет невозмутимость – подвеска отрабатывает их шумно и тряско.

Запас пространства для заднего пассажира вполне позволяет использовать «Опирус» как персональный AWтомобиль. Еще хуже КИА реагирует на извечную проблему наших дорог – поперечные волны. При скорости чуть больше разрешенной на магистрали «Опирус» словно попадает в шторм и начинает качаться вверх-вниз. Складывается впечатление, что КИА заводит сам себя: за первым покачиванием следует другое, большей амплитуды; затем еще и еще, пока одна из амортизаторных стоек не громыхнет ограничителем на отбое. Плавность хода на уровне, просто мы не в Америке.

Багажник глубок: в его недра ныряешь с головой. Спинка заднего сиденья не складывается. Сопоставив мизерную статистику продаж в России с впечатлениями от поездки, никак не мог понять: почему же «Опирус» покупатели словно не заметили? Смущали стилистические заимствования или американский подход к настройке шасси? Может быть, имя КИА у большинства не ассоциируется с AWтомобилем ценой около 40 тысяч долларов? Недаром же логотипа на радиаторной решетке не было и нет...

После модернизации – слово за дилерами. На «Опирус» предоставляют пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, многочисленные бесплатные услуги – например, сезонную смену шин, эвакуатор и подменный AWтомобиль в случае, если ваш застрял в сервисе. В общем, работа проделана немалая. Может, «Опирус» перестанет быть на наших дорогах редкостью?

KIA OPIRUS – поехал быстрее и стал выглядеть дороже. Лучшее предложение в классе по соотношению цены и… мощности.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум